Георгий
Самара 12.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Отправлял посылку с объявленной ценностью - новогодний подарок 28.12.10 через почтовое отделение N11 города Самары. Милая девушка, оператор почтового отделения, заверила меня в том, что доставка EMS отправления из Самары в Москву - это очень просто, доставка максимум в течении 2-х дней и до нового года подарок 100% будет получен в Москве. У меня очень быстро - вне почтовой очереди - приняли отправление, запаковали посылку и выдали мне квитанцию сопроводив её милой улыбкой. Так же любезно сообщили, что судьбу своего EMS отправления я легко смогу контролировать в сети, практически в режиме онлайн....
На следующее утро я как наивный албанский юноша (Дон Хуан Эстебан Педро Де Лопес) начал узнавать судьбу своего отправления через сайт EMS почты России www.emspost.ru сайт оперативно среагировал на запрос и выдал информацию, что моя посылка находиться в почтовом отделении 11 города Самара, продолжая оставаться наивным албанцем я решил, что это просто задержка в обновлении информации и уж точно на утро следующего дня она измениться. Утром 30-го числа я вторично посетил сайт EMS почты России www.emspost.ru запрос выдал результат, что моё EMS отправление продолжает мирно пребывать в почтовом отделении 11 города Самара, утро перестало быть томным и я начал сознавать, что не всё так замечательно как описано в рекламе EMS почты России.... Попытки дозвониться на единый номер EMS почты России - 8 800 200 50 55 результатов не дали - после выслушивания монотонного приветствия EMS почта России - здравствуйте... набора цифры 2 для соединения с оператором в трубке раздавались только короткие гудки... Пришлось уточнить у Яндекса телефонный номер почтового отделения N11 - 8 846 926 04 83 на удивление там взяли трубку и после продолжительного ожидания сообщили, что 29 числа утром, моё EMS отправление на руках у курьера покинуло почтовое отделение 11, и какую либо информацию далее мне надлежит получать по номеру 8 800 200 50 55... Повторные попытки дозвониться до 8 800 200 50 55 так же не увенчались успехом. С привлечением различных поисковых систем был найден номер телефона Самарского сортировочного центра EMS почты России - 8 846 955 13 13 - на моё удивление там с 5-ой попытки там даже взяли трубку. Но от этого легче не стало, так как выяснилось что в Самарский сортировочный центр EMS почты России моё почтовое отправление не попадало, так как оно отправлялось через почтовое отделение и идёт по другой системе сортировки, милая девушка Татьяна клятвенно пообещала, что обязательно выяснит всю информацию и свяжется со мной, после этого телефонную трубку по номеру 8 846 955 13 13 никто более не поднимал. Пришлось лично нанести визит в Самарский сортировочный центр EMS почты России по адресу ул. Железной Дивизии, 1. На железной двери выкрашенной в фирменный сини цвет висела свежеотпечатанная на принтере бумага Перерыв на обед с 12-30 до 13-30 на часах было 13-25, у двери толпился народ. В 13-42 дверь оставалась закрытой, народ начал пинать дверь, результата не было... Пришлось выйти из машины и воспользоваться лично кнопкой звонка видимо не замеченной народом - в 13-47 дверь отворилась... Но распахнувшиеся двери принесли только новые открытия.... После 20 минут проведённых в сортировочном центре я узнал, что никакой информации о моём EMS отправлении они мне дать не могут и что мне следует обращаться в сортировочный центр работающий с почтовыми отделениями по телефонам 8 846 334 85 31 или 8 846 334 85 00... (на сайте EMS почты России www.emspost.ru ни этот сортировочный центр ни его телефоны не указаны в принципе). Кстати все 20 минут моего прибывания в сортировочном центре, за стойкой постоянно надрывался телефон, рискну предположить что как раз номер 8 846 955 13 13, на постоянные звонки которого никто принципиально не реагировал, наверное привыкли к такому фоновому звуковому сопровождению... К этому моменту я мечтал только об одном - изъять свою посылку из EMS почты России и отправить её любым другим способом, но я не успел.... Телефон 8 846 334 85 31 ответил с третьей попытки, милая девушка долго и упорно пыталась меня направить в централизованную справочную службу EMS почты России, но я был крайне настойчив и требовал либо информацию о своём EMS отправлении, либо телефон её руководителя. После примерно 10-и минут разговора девушка, видимо поняв что отделаться от меня не удастся, произвела какие то манипуляции со своим компьютером, сообщила мне что в 14-00 29.12.10 моё EMS отправление покинуло сортировочный центр и направлено в аэропорт Курумоч города Самары и с чистой совестью направила меня с дальнейшими вопросами в централизованную справочную службу EMS почты России 8 800 200 50 55.... Дозвониться по номеру 8 800 200 50 55 30.12.10 я так и не смог....
31.12.10 10-30 утра - Ура - мне удалось соединиться с оператором единой справочной службы EMS почты России - первые две минуты я был просто на вершине блаженства! Милая девушка, вежливым голосом уточнила из какого города я звоню, поблагодарив за ожидание запросила номер EMS отправления дрожащим голосом я назвал цифры которые к тому моменту уже выучил наизусть, меня опять попросили подождать.... С замиранием сердца я ждал ответа, но ответ был подобен ушату ледяной воды - ВАШЕ ОТПРАВЛЕНИЕ НАХОДИТЬСЯ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ 11 ГОРОДА САМАРА на секунду я почувствовал себя начальником поезда из юморески про два девятых вагона услышавшего в третий раз от проводницы 9-го вагона фразу мой вагон пуст... Титаническими усилиями я удержал себя в рамках нормативной лексики и насколько можно в моём положении спокойно и вежливо объяснил оператору где по моей информации находиться EMS отправление ... Меня терпеливо выслушали и вежливо сообщили мне, что вполне возможно это просто задержка в их информационной системе и так как сегодня 31-е число, контрольный срок вручения, то весьма высока вероятность того, что именно сегодня EMS отправление будет вручено получателю. Если бы я оставался таким же наивным албанцем каким был в начале этого повест
|