|
Скажите пожалуйста что с моей посылкой. Стоит импорт с 13 января, Сколько еще ждать? |
|
вручено 12.01. |
|
Отправление Киров - Москва. Отправка из Кирова - 21.12.2010. Подал заявление на розыск 27.12.2010 Обработка на СЦ в Москве 28.12.2010 Выдано на руки курьеру 29.12.2010 И все - более информации нет. Несколько звонков в справочную службу, еще одно заявление на доставку на 11.01.2011. Увы пусто. Сегодня-12.01.2011 подал еще одно заявление на розыск. 3-7 дней ожидания и счастье придет, надеюсь. PS. Еще немного о EMS за время знакомства с 21.12: 1. Работу операторов Call-Center по московскому 8 495 744 55 44 оцениваю на 5- (очень хорошо, не с первого раза можно попасть, но со второго дозванивался. Все вежливо и на 99% по делу). 2. телефона СЦ на Остаповском, где зависла посылка, МЕРТВЫЙ!!! - 8 495 772 99 32. Делал, без преувеличения порядка 50 попыток за все время - результат 0. Вы или поменяйте или возьмите на работу человека в этот СЦ на телефон, если другим не до него. Песня о большом количестве звонков не катит - просто не берут трубку или он отключен. 3. Г-н Буданов Андрей Александрович! Искренне надеюсь, что Вы увидите краем глаза этот отзыв. Я сам работаю в крупной торговой компании и отчасти могу Вас понять. Но это Ваши люди - и курьер, и начальник СЦ на Остаповском, и региональный, отвечающий за Москву. Они Вас подставляют как руководителя, своим отношением к работе. Вы так же к ней относитесь? Всего доброго. |
|
Сергей, добрый день! Я направила информацию в диспетчерскую на Остаповский проезд, с Вами свяжутся сотрудники доставки.Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. |
|
Помогите пожалуйста разыскать посылку EK***GB. Она была отправлена из Великобритании 23 декабря. На сайте Parcel Force, 8 января ее статус изменился на: 08-01-2011 03:48 Delivery Agent - MOSCOW - PTT, но по состоянию на 11 января, она так и не была зарегистрирована на импорте в РФ. Подавать на розыск отправителю (как советуют операторы) нет смысла, так как по данным Великобритании она уже в России. |
|
Ирина, добрый день! Сайт Parcelforce поддерживает дополнительную функцию по отслеживанию почтовых отправлений - поступление мешка с отправлением в аэропорт страны назначения. То есть, мешок с Вашим отправлением прилетел в Россию 8 января, и скоро должен появиться статус импорт у Вашего отправления. |
|
Уважаемый представитель ЕМС почта России. Пожалуйста проясните хоть какую нибудь информацию статус по этому отправлению. Экспорт 25.12.2010 22:56 Китай CNCAND Заранее Спасибо! |
|
Алексей, добрый день! 25 декабря в месте международного почтового обмена Гуанчжоу (CNCAND) ваше отправление было приписано к накладным на аэропорт Гуанчжоу (в этот момент появился статус экспорт) для пересылки в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. Дальнейшая информация отсутствует. Возможно, отправление находится в транзитном аэропорту, возможно, уже прилетело и скоро будет зарегистрировано (к сожалению, с Китаем у нас нет развернутого обмена данными по партиям груза, когда мы можем отслеживать поступление партии в аэропорт). |
|
Евгения, подскажите пожалуйста по моему отправлению нет никаких изменений? Скоро месяц и все никак не дождусь. Отправитель отписал посылка в России это информацию ему передала ЕМС Китая |
|
Не могу получить 2 отправления. Первое с 3 января валялось у них на складе, второе поступило 7 января. пока сама не позвонила (потратив 2 часа на дозвон до оператора отслеживания), никто не спешил работать - экспресс-доставка все таки. Выяснив, что доставлять мне будут отправления только после праздников, написала заявление на переадресацию, отправила скан по электронной почте 10 января, получила автоответ, что заявление принято. Далее - 11 января в мое отсутсвие приходил курьер по первоначальному адресу, оставил стикер на двери. Следовательно заявление мое никто не читал. 11 января с утра и до вечера пообщалась с десятью операторами и оставила несколько сообщений о том, что заберу обе посылки самовывозом, т.к. ждать уже нету смысла больше - повторная доставка производится через 5 дней и кто ж знает - на какой адрес они привезут... Оператор уверил меня, что оба отправления можно забрать 12 января 2011 в пункте выдачи на остаповском - якобы он обслуживает мой район. Дали телефон остаповского - никто по нему не отвечает. Звоню опять по общему номеру - выясняется, что сегодня 12 января мое второе отправление поехало опять по старому адресу! хочу забрать хотя бы первое отправление самовывозом - оператор сообщает, что это нужно делать на вернадского, никакой информации пока нет, перезвоните вечером, а на остаповском ремонт и вообще это отделение мой район не обслуживает - туда поступают посылки после двух неудачных доставок. Всех этих операторов нужно уволить по меньшей мере. Жалею, что не записывала каждый раз ФИО оператора. С удовольствием подала бы в суд. Обе посылки были отправлены мне из США - 16.12.2010 и 13.12.2010, в итоге месяц уже я их жду и неизвестно, когда получу. И не важно абсолютно, что специально был выбран самый дорогой способ доставки, чтобы получить их оперативно. Тем не менее посылка, отправленная в тоже самое время также из США обычной почтой уже давно у меня - получила 5 января! Написала претензию на электронный адрес - ноль внимания. Было бы время - подала бы в суд на эту контору, нужно было делать аудио записи телефонных разговоров. Полная некомпетентность, халатность. Никогда больше не буду обращаться в ЕМС раша и никому не советую - обычная почта быстрее доходит, а это - лишняя трата времени, нервов и денег. |
|
Ольга, добрый день! Оба отправления находятся на Проспекте Вернадского в кладовом хранении. Вы можете получить отправления самостоятельно, или напишите ответ, я направлю информацию в кладовую, что бы отправления передали на доставку. Так же, уточните адрес, я проверю, поступало ли заявление на переадресацию. |
|
уже более двух недель мои посылки находятся то у курьера, то в кладовой. Замечательно, что вы ответили на мой отзыв, только почему-то не пришло уведомление на электронную почту, с которой кстати, ваши сотрудники едва ли знакомы. Мое заявление на переадресацию во вложении письма сотрудник по переадресации заметил с четвертого раза! Дальше лучше - специалист по переадресации утверждает, что посылки перенаправлены по новому адресу, а служба доставки утверждает, что одна из посылок переадресована, вторая тем не менее будет доставлена по старому адресу. Где же мозг? Как могу я получить посылку в один день по двум адресам, присутствуя там лично? Как вообще можно на столько безобразно организовать работу - то есть не организовать ее никак? Что за люди сидят у вас на телефонах? Почему по телефону 789-84-91 (доставка по северному округу) никто не отвечает в течение 3х дней, как и по всем другим номерам - а именно - 956-08-08 добавочный 126, добавочный 151, 251, 772-99-32, 988-68-58 добавочный 6050 или 6127. Почему я должна тратить час на дозвон до оператора, который вообще никакой информацией не обладает? Я смогу когда либо получить мои отправления? Кстати - я была у вас на Вернадского - там работает одно окошко и стоит 100 человек! Сколько часов я должна потратить, чтобы получить свое отправление, СРОЧНОЕ отправление, за которое заплачена довольно крупная сумма, учитывая, что сервис отсутствует напрочь и я проклинаю тот день, когда связалась с ЕМС Россия. Если кто будет подавать коллективный иск в суд - я готова. Вас надо засудить! и еще - почему нет никакой реакции на письмо претензию, которую я направила на электронный адрес import@emspost.ru 10 января? Сегодня уже 19 января, а я по прежнему ничего не могу получить. Телефоны не отвечают, операторы ничего не знают. Можно в крайнем случае отправить мои отправления на почтовое отделение моего района, я уже отчаилась получить их |
|
Устала уже от работы с ЕМС, нет сил уже звонить и ругаться - все равно операторы не обладают никакой информацией и даже если очень захотят, помочь ни чем не смогут. Вот скажите - почему если специалист по переадресации Елена утверждает ,что направила обработанное заявление на переадрессацию двух моих отправлений в отдел доставки 2 недели назад, то эти люди почему-то переадрессовали только одно из них - я его получила! алилуя! после двух недель висения на телефоне. у них нет мозга или не хватает компетенции? как же теперь получить второе отправление - его 2 раза, уже после оформленной переадресации, привозили мне на старый адрес и оставляли свои стикеры. Когда же закончится этот проклятый кошмар и работу с этой конторой можно будет забыть, как страшный сон! я не поеду получать посылки на вернадского - не за это я платила 35 долларов, чтобы стоять там целый день в очереди из 100 человек, безуспешно пытающихся получить посылки. Это огромная ошибка, выбирать способ экспресс доставки ЕМС, надеюсь скоро все люди будут осведомлены и у вас не будет ни одного клиента. начните уже брать трубку наконец! 956-08-08, 772-99-32, 988-68-58 не могу дозвониться 2 недели... |
|
Добрый День. С 6-го числа посылка в Москве, все никак не пройдет какую-то мифическую сортировку. Вернее, она наконец-то попала в зону доставки 11-го числа, хотя, я уже 4 раза оставлял заявку на самостоятельное получение на Вернадского, два раза даже лично давал номер трека работникам кладовой!!! Оператор горячей линии ничего не знает, до кладовой не дозвонится, на сайте вообще информация отстает!!! Посылка отправлена 13-го из штатов!!! Месяц при заявленных 5-6 business days. |