|
Максим, добрый день. Направьте заявление на розыск (информация на сайте EMS)! |
|
Максим, добрый день! Пожалуйста, направьте официальное заявление на розыск. Отправление не может так долго находиться на таможне. |
|
Третий раз пишу в этом форуме. Всё-таки надеюсь на ответ. Ребята, мне вас искренне жаль, но моихъ проблем это не решает. Нужно отследить отправление. Посылка в Москве с 14-го декабря. |
|
Максим, добрый день. Отправление не может так долго находиться на таможне. Вероятнее всего, оно утрачено. Поэтому мы и просим Вас написать и направить нам официальное заявление на розыск, бланк на сайте EMS. Если Вы это уже сделали, пожалуйста, ожидайте ответ. |
|
Это потрясающе. Посылка на таможне 40 дней. Сначала предлагали подождать и я ждал. Потом написал заявление на розыск 11го Января. С тех пор никаких вестей. Я пытаюсь уже неделю выяснить статус моего заявления. Звоню в день в среднем 30 раз. Не отвечает ни один добавочный номер. Никогда. На письма никто не отвечает. Что делать не понятно. Сотрудники в службе поддержки советуют спокойно ждать 2 месяца (??). У меня уже нет никаких слов. Ребята, в сервисной компании так работать нельзя. |
|
Уже больше месяца назад из США мне отправлена посылка. А мне она не только не дошла, её ещё и из московского аэропорта безо всякого объяснения причин отправили обратно в США! Что происходит и кто мне вернёт мои деньги? |
|
Дмитрий, добрый день. К сожалению, Ваше отправление поступило на участок обработки в поврежденном виде и с разницей в весе. В этом случае проводятся следующие мероприятия: составляется акт с описанием повреждений, отправление опечатывается и направляется с этим актом на возврат в страну подачи. Отправитель в США подает претензию в USPS, на основании имеющегося от Российской стороны подтверждения о поступлении в поврежденном виде USPS принимает решение о выплате возмещения. |
|
Это просто удача! Жена без подарка,я без настроения. Ощущение от Нового Года никакие, в постоянном ожидании и борьбе с ... из колл-центра. 3 Раза принимали заявку на доставку на следующий день,благо хватило ума никого не ждать и заниматься своими делами, никто так и не приезжал. Сейчас никого не жду, получу посылку - подам в суд и в общество по защите прав потребителей. А сегодня утром,вообще курьер 2ЕМС ПР приехал в соседний подъезд с доставкой,а меня не порадовал. Спрашивается как такое может быть? Всем здоровья и удачи в новом году. |
|
Станислав! Я направила информацию в филиал СПБ, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники доставки и уточнят дату приезда курьера. От лица компании приношу Вам извинения. |
|
Здравствуйте! Долго ли еще посылка будет на сортировке? Может быть что то случилось? До России за 10 дней из США, а в России уже 26 дней, и глухо |
|
Антонина! Ваше отправление поступило в Челябинский сортировочный центр 13 января. |
|
Евгения, скажите пожалуйста, когда примерно ждать посылку, из Китая вышла 13 декабря и все. |
|
Александр, к сожалению, при поступлении почты из мест международного почтового обмена CNCAND и, как в Вашем случае, CNSHAD - Шанхая, не соблюдается хронологическая последовательность. Это вызвано тем, что из-за повышенной нагрузки в новогодний период наши коллеги из Китая вынуждены отправлять почту всеми возможными рейсами, включая рейсы с перегрузом в аэропортах Европы и Азии. Таким образом, сейчас в Россию поступают отправления со статусом экспорт в Китае с конца ноября до конца декабря. |
|
добрый день, уважаемые сотрудники почты! Моя посылка уже с 16 числа лежит на таможне, долго еще она там будет находиться? |