|
Ирина! Отправление на 14 января в поступлении в СПБ не значится. Розыск отправления следует начинать с города подачи Вашим отправителем. У Вас есть данные об отправке ёмкости из Дудинки в Норильск, но этого не достаточно для розыска.Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск. |
|
не знаю, смеяться или плакать, поссылку жду уже около месяца и это по москве,все обещают доставить идо сих пор не получила((( пытаюсь сейчас дозвониться, сбрасывается... даже предлагали самой забрать поссылку, при этом доставка оплачена) |
|
Ольга! Производилась две попытки доставки Вашего отправления, последняя попытка доставки была осуществлена 12 января временное отсутствие адресата, отправление передано в кладовое хранение на Проспекте Вернадского. Вы можете самостоятельно получить отправление, или уточните Ваш контактный телефон информация будет передана в отдел доставки для связи с Вами. |
|
в курсе, что были 2 попытки невручения, примите в сведению, что было написано заявление на переадресацию 24 декабря, передано вам 27 декабря, где было четко указан новый адрес принятия поссылки и время, и просьба предварительно связаться со мной по телефону, хотя ваши коллеги,утверждают, что не обязан связываться с получателем((( с чем я не согласна полностью, доставка поссылки оплачена,не бесплатно развозите, и будьте так добры доставить ее и хотя бы написать смс, что прибыл курьер! Почему курьер поехал 12 января по старому адресу??? что он там забыл??? ехать заберать самостоятельно не собираюсь, жду поссылку по адресам указанных в заявление на переадресацию,где четко прописано куда, когда, в какое время и телефон |
|
Добрый день, Ольга! Информация передана в отдел доставки. С Вами свяжутся для согласования даты доставки. |
|
до сих пор со мной никто не связался, поссылку не доставили, как сообщили вчера,была,т.е 15.01.11, передана курьеру в 07-00 для доставки, уже воскресенье(16.01.11)время 16-51, ни курьера,ни поссылки... |
|
Ольга! Я еще раз направила информацию по Вашему отправлению в диспетчерскую, отправление в зоне доставки, ожидайте звонка для уточнения деталей. |
|
оставила коммент |
|
Ольга! Этот адрес, указан, как адрес доставки, Ваш контактный телефон направлен в диспетчерскую. |
|
ошибаетесь, у меня указана 2 адреса для доставки |
|
Получил сегодня, отправка 25.12.USLAXA? 6.01 импорт, с учетом праздников-терпимо.Не теряйте надежду, все образуется. |
|
Здравствуйте! В службе поддержки EMS никто толком не может сказать мне предельные сроки доставки посылок в Московскую область из США и Китая. Информация нужна чтобы воспользоваться программой EMS по компенсации задержек с доставкой. На сайте полная неразбериха и выудить что-либо оттуда непосвящённый в профессиональные тонкости почтовиков не в состоянии. Озвучьте их здесь если можно. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Глеб! Срок доставки определяется страной подачи отправления от момента приема до момента вручения. В ближайшие дни на нашем сайте будет размещена более подробная информация о порядке выплаты возмещения за нарушение контрольных сроков доставки международных отправлений. |
|
EC*********US Приём 20.12.2010 17:01 Соединенные Штаты Америки 98031 Прибытие в ММПО 21.12.2010 06:28 Соединенные Штаты Америки USSFOA Экспорт 21.12.2010 06:29 Соединенные Штаты Америки USSFOA Импорт 05.01.2011 13:49 104010 Москва EMS 1.966 125167 Москва Обработка 06.01.2011 15:28 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 10.01.2011 02:53 130100 Москва EMS СЦ Сортировка В call-центре отвечают, что доставка происходит в течение 1-2 дней после сортировки, но посылка не доставлена, а бОльшей информации по посылке нет у них, отправляют к менеджерам по отслеживанию. А соединить с менеджерам по отслеживанию могут только эти же сотрудники call-центра, других контактных телефонов не представляют. На протяжении многочисленных звонков мне отвечают, что менеджеры по отслеживанию заняты и не могут ответить. На преложение оставить свои контакты, чтобы перезвонили/написали, отвечают оказом. Приходится звонить второй день вподряд и слышать одно и то же, что менеджеры по отслеживанию заняты! Дозвониться в их службу невозможно? Когда будет доставлена посылка? |