|
Ужасное обслуживание! Посылка прибыла в Москву 18.12.10. Сегодня 12.01.2011г посылка досих пор не доставили адресату и даже не знают когда доставят.И ещё отрицают что я заказывала доставку.Наглости нет предела.Постоянно футболят на разные службы. Это ваша хвалёная почта!! |
|
Анна! Попытка доставки была осуществлена на Ваш адрес 07.01. временное отсутствие адресата возможно из-за ошибки в написании номера телефона на отправлении с Вами не созвонились сотрудники доставки. Отправление находится на Проспекте Вернадского в кладовом хранении,пожалуйста, уточните Ваш контактный телефон для связи с Вами. Информацию передам в отдел доставки. |
|
Приём 09.12.2010 20:29 Китай 310014 Экспорт 10.12.2010 18:15 Китай CNSHAD Импорт 22.12.2010 21:32 Москва Обработка 05.01.2011 16:48 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 10.01.2011 05:54 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 Уважаемые, бедные, несчатные, затюканые сотрудники ЕМС подскажите пожаааааалуйста, сколько можно сортировать несчастную посылку!!!? сроки доставки - перевалило месяц(34дня)!!! Я все задержки понимаю Новый Год и неорганизованность работы, но это уже ни в какие ворота! ОТВЕТ ТИПА СКОРО ДОЛЖНО не интересует!!!я это уже слышала от операторов!!уже два дня сижу дома в ожидании, но целыми днями-то сидеть невозможно! Итак: КОГДА мне принесут посылку? заранее спасибо за ответ |
|
Екатерина! Отправление передано курьеру для доставки 14 января, на контроле отдела доставки. |
|
Спасибо за ответ, Евгения! НО сегодня 14-е число-доставки не состоялось, курьер не звонил, на северную базу не дозвониться-это не новость уже! Операторам по отслеживанию не дозвониться-линия перегружена. Итак, вопрос остается открытым: КОГДА ПРИНЕСУТ посылку? |
|
Екатерина! Информацию уточняю, запросов много, видимо еще не дошли до Вашего отправления. Направила повторный вопрос, ожидаю ответа. Либо я, либо отдел доставки с Вами в ближайшее время свяжется. |
|
вр. 15.01.11 |
|
посылка из бельгии выслана 16 декабря, до сих пор не доставлена. Уже и Новый Год прошел, надеялась хотя бы к старому новому году получить, да видно не судьба. На сайте отслеживания она 8 января пришла в Ростов, но никто не звонит, не доставляет...телефоны постоянно заняты. EE*********BE |
|
вручили в г. Ростов-на-Дону 13 января. |
|
Добрый день, хотелось бы узнать хоть какую-нибудь информацию по отправлению. В эскпорте с 21.12.2010 03:48 Великобритания GBCVTA, ну или 22-12-2010 23:04 по данным parcelforce. |
|
Светлана, добрый день! Мешок с Вашим отправлением поступил в московский аэропорт 9 января. В ближайшие дни отправление будет зарегистрировано в месте международного почтового обмена (ММПО) в Москве и направлено в ММПО Санкт-Петербурга для выпуска таможни. |
|
С 4 января 2011 года в Мытищинском СЦ находится моя посылка. 8 ноября 2011 года около 11 часов я дозвонился по телефону 8-926-7767538 и оператор мне сообщила, что моё почтовое отправление будет доставлено мне 11 января 2011 года в связи стем, что курьер с 8 по 10 января не работает в связи с праздниками. На мой замечание о том, что в соответствии с информацией Почты России доставка отправлений с 8 по 10 января 2011 года осуществляется по обычному графику, эта же оператор ответила, что они не могут заставить работать курьера в праздник в нарушение Трудового кодекса. Мною были направлены жалобы по этому вопросу по электронным адресам: mytischi@emspost.ru, myt-ruk@emspost.ru. Ответа я не получил. До настоящего времени мне никто не сообщил, когда будет доставлено мне почтовое отправление. Ответы диспетчеров (тел. номера 8-800-200-5055 и 8-800 200 5888) о том что мне надо дозвониться в Мытищинский СЦ выглядят издевательски, т.к. попытки дозвониться по 4 номерам телефона, заканчиваются сбросом номера. |
|
Добрый день, Борис! Я еще раз направила информацию в СЦ Мытищи. С Вами должны созвониться и договориться о дате доставки. |
|
когда уже моя посылка пройдёт таможню и доедет хотя бы до сортировки? прошёл почти месяц с момента отправки звонил в таможню - таможенники говорят что ждут документов от емс с 6 числа(ох уж эти праздники...) вчера эти документы наконец-то были выписаны но посылка так и тусуется на таможне надоело в call-центр невозможно дозвониться звонок постоянно сбрасывается узнать актуальную информацию на сайте по трекингу нельзя отображается какая-то никчёмная муть когда уже будет нормальный подробный трекинг, который позволит не тратить своё время на дозвон до операторов отслеживания? за экспресс доставку заплачены огромные деньги ни за что бы не связался с емс, если бы не продавец, который высылал только экспрессом, как бы я его ни просил о приорити |