|
Татьяна! Я уточняю информацию, по какой причине отправление до сих пор не передано в доставку. Мной, направлена информация в кладовое хранение, ожидайте звонка моих коллег для согласования даты доставки. Приношу извинения за причиненные неудобства и не согласованность сотрудников. |
|
Вы обещали мне разобраться! Ну что же за издевательство?! Вчера после оставления официальной претензии, ваша сотрудница Белкова Елена Юрьевна сказала, ждите доставку завтра. и что же, я звоню-узнаю,а моя посылка продолжает оставаться на складе и никуда доставляться не планировалась. А я между прочим опять осталась дома! Ваши сотрудники вообще несут ответственность за свои слова? и запросы и претензии ваших клиентов в реальности оставляются? В Роскомнадзор я уже написала,буду писать официальные жалобы и в другие инстанции, а может и журналистов подключу. |
|
Татьяна! Отправление передано в зону доставки,сотрудники созвонятся с Вами для уточнения деталей. |
|
Пока почему-то вашим сотрудникам звоню я, а не наоборот. Вчера вашей сотруднице Алие (16208) была оставлена очередная претензия, она мне тоже сказала ждать доставки сегодня, в итоге доставки сегодня не будет. Фраза Ждите завтра уже выводит из себя. |
|
Татьяна! Вы общаетесь с сотрудниками call-центра, а не с диспетчерской службой. Я напрямую передаю информацию в доставку. В связи с тем что, все силы диспетчерских брошены на доставку отправлений, чтение писем от сотрудников и подготовка доставки на следующий день осуществляется после 20:00. |
|
Евгения, если бы цитирую Вас же все силы диспетчерских брошены на доставку отправлений, такого количества отрицательных отзывов и жалоб здесь бы не было. Мне снова сегодня ничего доставлять не собираются, а я снова отменила ВСЕ свои планы. Ваша организация расплодила огромное количество операторов, которые вообще ни на что не влияют, а напрямую на диспетчерскую дозвониться невозможно, либо когда дозваниваешься, они бросают трубку, о чем нетрудно догадаться. Вероятно, когда кому-либо из сотрудников задерживают зарплату, они этого долго не терпят. Пошла вторая неделя моего ЕЖЕДНЕВНОГО ожидания курьера. Я приняла окончательное решение подавать в суд, более того - я сделаю этот процесс публичным для СМИ, и это не пустословная угроза. |
|
Экспорт11.12.2010 14:14 Китай CNCAND Импорт05.01.2011 19:38 104010Москва EMS Обработка 09.01.2011 23:35 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 10.01.2011 06:18 130980 Москва EMS ММПО Сортировка Обработка 11.01.2011 03:32 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Обработка 11.01.2011 10:45 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения Уже все разумные сроки превышены, когда посылку можно ждать? |
|
Алексей!Отправление в зоне доставки, мной, направлена информация в диспетчерскую, с Вами созвонятся сотрудники для уточнения даты доставки. |
|
Опять двадцать пять.... Вторая посылка отправленная 18 декабря из Китая еще не пришла в России. Уважаемая компания ЕМС вы совсем не уважаете своих клиентов, напомню, что предыдущая посылка пришла ко мне без документов и получить я ее не могу, а это еще летает где то по миру. Где моя посылка? Почему спустя месяц послыки нет в России? |
|
Алла, добрый день! Отправление ...662CN должно было направляться из а/п Гуанчжоу 23 декабря. В связи с новогодней перегрузкой данного аэропорта, наблюдается большая задержка в поступлении отправлений на территорию РФ. |
|
Добрый день, Алла! Депеша, в которой находится Ваше отправление, поступила в Московский аэропорт 19.01.2011. В ближайшее время ожидайте информации об импорте. |
|
Спасибо, за информацию! Надеюсь на скорое получение посылки) |
|
Почему до сих пор нет импорта? Вы же писали, что посылка уже в Москве. |
|
Алла, добрый день. Партия груза, включающая мешок, в котором находится Ваше отправление, поступала в московский аэропорт постепенно. Мешок с Вашим отправлением зарегистрирован в московском аэропорту 26.01.2011 |