|
Михаил, добрый день! Относительно дополнительных денежных сборов при доставке на территорию Израиля, у нас есть следующая информация: Почтовая компания Израиля задействовала с 3 февраля 2008 г. (в соответствии с просьбой таможенных служб и на основании порядка работы всех международных транспортных компаний) таможенную посредническую службу для отправлений EMS.Поэтому адресаты отправлений EMS, содержащих товары, не подлежащие таможенным сборам и ценностью менее 1000 дол. США, должны будут заплатить (за предъявление таможне) таксу в 35 новых шекелей (10 дол. США), включая НДС. Для отправлений EMS, подлежащих таможенным сборам, пошлина за предъявление таможне будет устанавливаться в зависимости от суммы сборов. Если у Вашего получателя другая ситуация, буду благодарна Вам, если сообщите подробности. |
|
С Украины мне отправлена посылка 08.12.2010 12.12 она уже была в Москве, 19.12 покинуло место международного обмена, с 22.12 в статусе сортировка. Когда, наконец, я ее получу? |
|
30 декабря 2010года из Майкопа в Калининград вышла посылка EA*********RU. Однако, до сих пор не была замечена даже в Москве. Почему из-за некомпетентности емс я должен терять большие деньги и контаты? Почему при сложившейся 25 декабря 10 года подобной ситуации с доставкой, емэссовцы продолжают (в моей ситуации 30.12.10г.)принимать почту, не предупреждая о том что ждать прийдется не один месяц? Где моя посылкаААААААА? |
|
Вячеслав! Информация по отправлению отсутствует.Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления и подать заявление на розыск. |
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Ведь здоровье Видимо очень неоходимо ответственным работникам EMS в это нелегкое время. Когда им путем невероятных усилий приходится осуществлять доставку по Родине нашей (сегодня уже как 22 дня) из г.Майкопа в г.Калининград (декларировано 4-6 суток)послочки в мой адрес за номером EA*********RU. Надежда умирает последней.Пока ЕMS позиционирует себя как экспресс-доставка надежда на хоть каку-нибудь доставку есть.... УРА! В этой стране дивляться не стоит ничему!!! Медведев вручил благодарность руководителю Почты Росии.. Похвально!!! А наша народная благодарность - это как минимум вывесить его и всю его команду на столб позора (в Калининграде уже есть такой), или выслать куда-нибудь как раньше без любимой работы (т.е. без права переписки). Искренне желаю всем пользоваться услугами компаний конкурентов по экспресс-доставке, которым успехов и прибылей в новом году. (ведь после такого БЕСПРЕДЕЛА адекватные люди будут ползоваться исключительно их услугами). |
|
Я обратился с заявлением в Роспотребнадзор РФ по факту существенного нарушения всех разумных и оговоренных СРОКОВ ДОСТАВКИ! С 30.12.2010Г. Я ДО СИХ ПОР, Т.Е. УЖЕ 28 ДНЕЙ НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО EA*********RU из г.Майкоп в г.Калининград!!! ... ВЕРНИТЕ ОТПРАВЛЕНИЕ!!! Я ИЗ-ЗА ЕМС ПОПАЛ НА 2000 ДОЛЛАРОВ США ЕЩЕ НУЖНЫ КАКИЕ-ЛИБО КОММЕНТАРИИ! |
|
до сих пор с 30.12.10 года нет письма ea*********ru я думаю что не просто так в иркутске или где-то там ваш офис сгорел!!! мне уже не нужна эта посылка я документы восстановил, попал на 300 американских рублей. вам бы такого как лукашенко в руководители еммссс, он научил бы всех работать... единственное что можно сказать всем : лучшая компания по экспресс доставке это ... всем спасибо! |
|
Добрый день. Скажите пожалуйста, как долго еще нужно ждеть что бы получить свою посылку. Написано что ушла 21.12. |
|
Rom213, добрый день! Из ММПО CNCAND (Гуанчжоу, Китай) почта продолжает поступать с замедлениями. К сожалению, из-за того, что Почта Китая не поддерживает обмен данными о движении партий почтового груза, мы не можем определить местонахождение Вашего отправления. Оно должно быть или в транзитном а/п в ожидании загрузки на рейс, или уже прилетело недавно, в таком случае в ближайшее время появится статус Импорт. |
|
Доброго времени суток! Мне отправили посылку EMS 16 декабря 2010г. из Attleboro, Массачусетс 02703. Прошел ровно месяц, а в трекинге все еще висит статус Экспорт. По телефону 8 800 200 50 55 никакой дополнительной информации не дали. Очень волнуется мой отправитель в США, а ведь за доставку я заплатила 35$! Посылки из США, отправленные обычной почтой, пришли в свой срок, нигде не задерживаясь. Может быть, есть какая то возможность ускорить процесс, либо узнать где сейчас посылка? |
|
Руслана, добрый день! 16 января партия почтового груза, в составе которого пересылается Ваше отправление, получена московским аэропортом. В ближайшее время должна появиться запись Импорт. |
|
Такая ситуация висят уже даже две посылки в мытищах.Из-за вас людей подвела очень.Короче пипец(Звоню меня постоянно переключают.Дают мобильные номера которые не доступны или трубку не берут,на електронные письма не отвечают.КАк до вас докричаться я не знаю!Каждый день в окно вижу машину службы ЕМС,неужели трудно заранее проверить адресатов что и в соседних домах тож ждут.Я платила за быструю курьерскую доставку,а вышло с точностью да на оборот. |
|
Уже незнаю кому звонить и куда писать.Когда мне доставят посылку.Сколько же уже можно ждать!?Дали номера телефонов которые не отвечают.На письма и коментарии не отвечаете как связаться хоть с кем кто знает где моя посылка.Я уже сама её забрать готова.Хотя за такие деньги...Я заплатила 64$ за бысторую доставку.А итог мы с вами видим!ОТветьте пожалуйста на коментарий.Как мне получить МОЮ посылку!!! |
|
Работники ЕМС, сколько можно издеваться над клиентами?!!! Моя посылка прибила в место вручения 11.01.2011 В этот же день я позвонила в вашу службу уточнить когда привезут, девушка по телефону сказала, ждите завтра целый день. Хорошо. Жду. К 6 вечера на следующий день, так и не дождавшись курьера позвонила в офис компании на что мне было сказано, что мол посылка курьеру не отдана. На вопрос почему не позвонили, сказали чт это в их обязанности не входит! Вот интересно в чьи обязанности это входит? По такому случаю попросила оставить мне посылку в центре выдачи, мол сама заберу СЕГОДНЯ. Время было около 6, по телефону предупредили, что центр выдачи работает до 8. Я с другого конца москвы ненусь за посылкой, приезжаю на Вернадского, остаиваю длиннющюю очередь, чтобы услышать, что ЕМС не знает где моя посылка и не знает сможет ли ее найти сегодня. Записывают мои координаты, дают какой то номер с которого на следующий день должны перезвонить сотрудники емс и сообщить о местонахождении моей посылки. На следующий день никто не звонит, а данный номер не отвечает. Нв горячей линии девушка опять записывает на доставку на завтра, я снова жду целый день и снова ничего! Опять звоню, мол где мое отправление, и почему так работаем? Очень удиляются и снова пишут на доставкуи снова нет! Сегодня 16 января и посылки все еще нет. я пять дней сижу безвылазно дома, почему такое отношение? посылка EG*******KR |