|
Дорогие работники ЕМС, у меня наболел один вопрос. Почему мою посылку EG*********KR доставили другому человеку и ОТДАЛИ без вопросов и документов? Почему курьер перепутал адрес, если он написан на коробке и почему мне позвонил человек, которому ее по ошибке отдали? Кто должен нести ответственность за эту ситуацию? И почему эта ситуация не отражена в трекере? |
|
Мария. добрый день. Для выяснения причин необходимо направить запрос в группу по работе с международными отправлениями на e-mail: import@emspost.ru. |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда наконец моя посылка появится в импорте??? Вот ее трек номер EG********US 29 декабря 2010 года она покинула Соединенные штаты Америки, и до сих пор так и не появилась в импорте, прошло уже 19 дней с момента отправки, это очень долго, так как ей еще предстоит пройти кучу инстанций... Продавец уже подал заявление на розыск Возникает ощущение что ее просто украли... |
|
Иван, добрый день! Почтовый мешок, в котором пересылалось Ваше отправление, поступил в московский аэропорт с разницей в весе, соответствующие документы направлены в США. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя! |
|
Светлана Разъясните мне пожалуйста, если вас не затруднит. С разницей в весе- это означает, что ее украли, или это не так существенно? Сколько то ведь она весит??? И что теперь вообще с моей посылкой??? Очень буду вам признателен за ответ |
|
Иван, дайте, пожалуйста, электронный адрес для направления необходимой информации |
|
Самая неклиентоориентированная компания! Позор руководству! Живу в Москве, жду посылку с 8 января, неожиданно узнала, что доставлять посылку мне будут через сортировочный центр Мытищи, который живет сам по себе, НИ ОДИН РАЗ мне там не ответили за 7 дней звонков по мобильным и городским телефонам. Что за обман потребителя: ананосируете единую справлчную службу,а служба не имеет никакой информации по посылкам который доставляются через Мытищи. На горячей линии девушка постоянно записывает пожелания по доставке и опять жду посылку, а посылки нет. Это мой первый опыт получения посылки, но я точно знаю, что больше я не буду использовать данный метод доставки.Как дозвониться в Мытищи и узнать о своей посылке? Кто может помочь? |
|
Елена, добрый день! Мной, направлена информация в диспетчерскую Мытищинского СЦ, в ближайшее время с Вами согласуют дату доставки по Вашему контактному телефону. |
|
Наконец-то приехали и вручили посылку, но пока доставлялась вес моей посылки уменьшился с 7,07 до 1,857. Причем на коробке был не мой адрес и фамилия, а вложенный листок с информацией был уже распакован. Со словамиберите, что дают курьев вручил посылку. Как мне найти посылку? Спасибо за ответ по предыдущему письму, но из Мытищ никто не звонил, и по-моему не собирался. РУКОВОДСТВО реагируйте!!! ... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Очень ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ свою ПОСЫЛКУ!!! |
|
Добрый день! Посылка вылетела из США 21.12.2010 и с тех пор весит на стадии экспорта. Можно узнать поподробней что с посылкой, а то уже начинаю волноваться. Спасибо. |
|
Ну сколько можно? Посылка с трекинг-номером EC*********US очень долго экспортируется. Со дня отправки уже прошло 48 дней. Я уже не знаю куда дольше ждать. Попробовал написать на import@emspost.ru они ответили, что посылка не поступала в РФ и они не могут начать предпринимать какие-либо меры по её розыску. Неужели потеряли? Или под новогодний шумок украли? |
|
Посылка из Питера в Москву вместо обещанных 1-3 дней идет 10 дней, сотрудники EMS ничего сказать не могут ни о причинах задержки, ни когда придет, ни как найти посылку. Посылка пришла. Прибыло в место вручения, 4 дня находилась там, потом позвонила в EMS - да, прибыло, можно доставить. Когда? Не знаю. А когда Вы желаете? Пожелала в воскресенье,обещала ждать весь день с 9 утра и до 6 вечера, лишь бы привезли. 16.36 вечера: ни звонка, ни посылки, ничего. Да с какой стати вы вообще беретесь что-то доставлять, если Ничего, повторяю, Ничего из обещанного не выполняете? |
|
Светлана! Отправление находится в зоне доставки. Я направила информацию в диспетчерскую, о том что с Вами необходимо связаться для уточнения времени доставки. |
|
Спасибо. Хватит с меня вашего сервиса. Позвонила сама, оказалось, про о выезде курьера Отметок нет, возможно, забыли отметить, либо курьер сегодня не приедет. Давайте, завтра? Да, а давайте в следующем году. Убедительная просьба Вам: отвечайте за слова Ваших сотрудников клинентам, пусть они прекратят откровеено лгать и вешать лапшу на уши о сроках доставки, о приезде курьера для успокоения ждущего посылки. |