отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2011
Мария! Выясняю информацию по местонахождению Вашего отправления, жду ответ из кладового хранения. При получении ответа сообщу информацию Вам.
Мария
Москва
19.01.2011
Дорогие работники ЕМС, у меня наболел один вопрос. Почему мою посылку EG*********KR доставили другому человеку и ОТДАЛИ без вопросов и документов? Почему курьер перепутал адрес, если он написан на коробке и почему мне позвонил человек, которому ее по ошибке отдали? Кто должен нести ответственность за эту ситуацию? И почему эта ситуация не отражена в трекере?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Мария. добрый день. Для выяснения причин необходимо направить запрос в группу по работе с международными отправлениями на e-mail: import@emspost.ru.
Иван
Ярославль
16.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда наконец моя посылка появится в импорте???
Вот ее трек номер EG********US
29 декабря 2010 года она покинула Соединенные штаты Америки, и до сих пор так и не появилась в импорте, прошло уже 19 дней с момента отправки, это очень долго, так как ей еще предстоит пройти кучу инстанций...
Продавец уже подал заявление на розыск
Возникает ощущение что ее просто украли...
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2011
Иван, добрый день! Почтовый мешок, в котором пересылалось Ваше отправление, поступил в московский аэропорт с разницей в весе, соответствующие документы направлены в США. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя!
Иван
Ярославль
16.01.2011
Светлана Разъясните мне пожалуйста, если вас не затруднит.
С разницей в весе- это означает, что ее украли, или это не так существенно?
Сколько то ведь она весит???
И что теперь вообще с моей посылкой???
Очень буду вам признателен за ответ
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2011
Иван, дайте, пожалуйста, электронный адрес для направления необходимой информации
Елена
Москва
16.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Самая неклиентоориентированная компания! Позор руководству! Живу в Москве, жду посылку с 8 января, неожиданно узнала, что доставлять посылку мне будут через сортировочный центр Мытищи, который живет сам по себе, НИ ОДИН РАЗ мне там не ответили за 7 дней звонков по мобильным и городским телефонам. Что за обман потребителя: ананосируете единую справлчную службу,а служба не имеет никакой информации по посылкам который доставляются через Мытищи. На горячей линии девушка постоянно записывает пожелания по доставке и опять жду посылку, а посылки нет. Это мой первый опыт получения посылки, но я точно знаю, что больше я не буду использовать данный метод доставки.Как дозвониться в Мытищи и узнать о своей посылке? Кто может помочь?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2011
Елена, добрый день! Мной, направлена информация в диспетчерскую Мытищинского СЦ, в ближайшее время с Вами согласуют дату доставки по Вашему контактному телефону.
Елена
Москва
22.01.2011
Наконец-то приехали и вручили посылку, но пока доставлялась вес моей посылки уменьшился с 7,07 до 1,857. Причем на коробке был не мой адрес и фамилия, а вложенный листок с информацией был уже распакован. Со словамиберите, что дают курьев вручил посылку. Как мне найти посылку? Спасибо за ответ по предыдущему письму, но из Мытищ никто не звонил, и по-моему не собирался. РУКОВОДСТВО реагируйте!!! ... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Очень ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ свою ПОСЫЛКУ!!!
Андрей
Набережные Челны
16.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Посылка вылетела из США 21.12.2010 и с тех пор весит на стадии экспорта. Можно узнать поподробней что с посылкой, а то уже начинаю волноваться. Спасибо.
Андрей
Наб. Челны
06.02.2011
Ну сколько можно? Посылка с трекинг-номером EC*********US очень долго экспортируется. Со дня отправки уже прошло 48 дней. Я уже не знаю куда дольше ждать. Попробовал написать на import@emspost.ru они ответили, что посылка не поступала в РФ и они не могут начать предпринимать какие-либо меры по её розыску. Неужели потеряли? Или под новогодний шумок украли?
Светлана
Москва
16.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка из Питера в Москву вместо обещанных 1-3 дней идет 10 дней, сотрудники EMS ничего сказать не могут ни о причинах задержки, ни когда придет, ни как найти посылку. Посылка пришла. Прибыло в место вручения, 4 дня находилась там, потом позвонила в EMS - да, прибыло, можно доставить. Когда? Не знаю. А когда Вы желаете? Пожелала в воскресенье,обещала ждать весь день с 9 утра и до 6 вечера, лишь бы привезли. 16.36 вечера: ни звонка, ни посылки, ничего. Да с какой стати вы вообще беретесь что-то доставлять, если Ничего, повторяю, Ничего из обещанного не выполняете?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2011
Светлана! Отправление находится в зоне доставки. Я направила информацию в диспетчерскую, о том что с Вами необходимо связаться для уточнения времени доставки.
Светлана
Москва
17.01.2011
Спасибо. Хватит с меня вашего сервиса. Позвонила сама, оказалось, про о выезде курьера Отметок нет, возможно, забыли отметить, либо курьер сегодня не приедет. Давайте, завтра? Да, а давайте в следующем году.

Убедительная просьба Вам: отвечайте за слова Ваших сотрудников клинентам, пусть они прекратят откровеено лгать и вешать лапшу на уши о сроках доставки, о приезде курьера для успокоения ждущего посылки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru