|
Вячеслав! Отправление находится в сортировочном центре EMS, готовится передача отправления в диспетчерскую для доставки. |
|
Подскажите, как долго ждать курьера на этой стадии: Прибыло в место вручения |
|
Вячеслав! Отправление 20 января передано курьеру для доставки. |
|
Спасибо! Сижу жду звонка в дверь. Надеюсь сегодня увижу свою посылку :) 4 дня предвкушаю этот момент. Первая доставка емс так сказать. До этого 2 были украдены. Одна с доставки... :( |
|
ПОЗОР ЕМС, как у вас хватает наглости рекламировать свои услуги и называть их БЫСТРЫМИ УДОБНЫМИ и НАДЁЖНЫМИ, я не представляю! Меня уже третий день кормят завтраками и говорят, что моя посылка на руках у курьера, ОЖИДАЙТЕ, то есть курьер третий день возит посылку и никак не может её довести. Мою жалобу ни один оператор не захотел зафиксировать, перкладываю на кого-то ещё и отправляя по кругу. По вашему мне больше нечем занятся как сутки на пролёт ждать доставщика? Объясните почему вы не в состоянии организовать работу курьеров, почему они не звонят перед визитом?? Как можно прокатать посылку три дня и не доставить её Почему у вас каждый год одно и тоже Вам самим то не надоело?? |
|
Ирина! Информация по Вашему отправлению следующая, 19 января отправление направлено в сортировочный центр Мытищи, который будет производить доставку Вашего отправления. |
|
Моя посылка утеряна/украдена, я вобще не знаю что с ней. Подавла заявку на розыск, скоро будет 2 месяца с момента составления акта о выскрытии и подачи заявки на розыск. Никто как водится у вас ничего не делает. Мне разумеется никто не звонил и ничего не уточнял. Я хотела бы узнать как именно вы мне будете компенсировать мою посылку. По-подробнее пожалуйста напишите. Как и где я смогу получить деньги за свою потерянную посылку. |
|
Добрый день, Ирина. Ваше заявление находится в работе, номер 6183-11. Вероятнее всего, отправление утрачено. Компенсация должна быть выплачена отправителю после обращения к нам Почты НЗ и подтверждения нами утраты отправления. |
|
Уважаемые, что за бардак у вас происходит??? Мне мою посылку уже доставят наконец то или нет?? алле??? Сначала сказали, что она потерялась! Оставила заяву на розыск. Потом спустя нес-ко дней в статусе отслеживания посылки появилось сообщение, что посыль не вручена, т.к. адресата не было дома!!! Хотя в тот день я ВЕСЬ день была дома! И мне интересно, как вы вообще что то пытаетесь кому то доставить, предварительно не позвонив??? я что, неделями дома должна сидеть, пока ЕМС почты России вдруг очухается мне что то принести Хорошо, оператор взяла у меня все данные, пообещав что сегодня все доставят, т.е. 19 января 2011 г. (к слову, посыль из Японии отправлена 18.12.2010, посыль в Москве с 25 декабря, на сортировке- с 27 декабря 2010г!!) Хорошо, что я сейчас позвонила уточнить, во сколько же это курьер соблаговолит приехать то... о, чудо! А ехать ко мне сегодня никто и не собирается. МАт-перемат просто. Просто мат-перемат Я сижу весь день дома, жду их, а они и не думают приезжать. Матерщина. Наша ПОчта РФ- мат, форева!!! Позвонить то предупредить можно Сервис на грани фантастики! Теперь мне еще и завтра ждать. А диспетчерский пунк у вас какой то есть, так туда вообще не дозвонишься - 7898491. Там просто трубку сняли, чтоб таких как я не выслушивать. На всякий случай, если вдруг хоть кто то это у вас читает , мое отправление EJ*********JP. Доставьте уже наконец то! |
|
Жанна!Я направила информацию в диспетчерскую о передаче отправления курьеру для доставки. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отдела доставки для уточнения даты приезда курьера. Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Уважаемые, еще раз здравствуйте. На мой отзыв на стр 655 (ответ на стр 656), было написано 19 января 2011, что информация по доставке моей посылки передана в диспетчерскую. Сегодня 27 января НИКТО ДО СИХ ПОР СО МНОЙ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ!!! Посылка в пути уже с 18 декабря прошлого года!!! Вы реально над людьми издеваетесь!! ОБЪСНИТЕ мне, глупой, КОГДА уже я дождусь курьера с посылкой??? |
|
Итак, если б не моя неуемная энергия и желание увидеть мою посыль (которую я еще так и не увидела), то я бы так и не узнала, что оказывается адрес доблестные сотрудники ЕМСа указали неверный, перепутали квартиру и 2 раза посыль доставляли в не ту квартиру((((( Как обычно - БЕЗ предварительного звонка. Естессно. В итоге, 27.01.2011 мною было написано заявление на изменение адреса доставки и отправлено 2 раза на адрес электронной почты address@emspost.ru Но дозвониться и узнать судьбу моего заявления не могу до сих пор, или телефоны заняты или никто не берет (напр.,9886858, доб.6050), с 27 января 2011г. Операторы 7445544 отфутболивают как могут, никакой инфы у них нет и ничем помоч они не могут. Зашибись. АУУУУ!! Отзовитесь кто нибудь!!! отправление EJ*********JP |
|
В EMS 18 января сказали, что посылка находится на таможне. По отслеживаниям появилась на таможне только 19 числа. Сколько дней проходится таможня? |
|
Добрый день, Александр! Ваше отправление прошло таможню 19.01.2011. |