|
Добрый день! Могли бы вы конкретно сказать, каковы контрольные сроки доставки с момента импорта до вручения посылки адресату(с Москвы до Нальчика)??? Посылка идёт с 5 января, прошёл месяц, мне надо знать конкретные контрольные сроки, спасибо! |
|
Долго еще посыль будет висеть в импорте? Почему на таможню не передают? |
|
Добрый день, Елена! Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москвы 17.01.2011 и в настоящий момент ожидает очереди на таможенный контроль. Согласно данным таможни, сегодня обрабатываются отправления, зарегистрированные 16-17 числа. |
|
Отвратительный сервис. 24 декабря 2010 года посылка отправилась из Японии. 12 января со мной связались из ЕМС, чтобы согласовать дату и время доставки. Договорились на 15.01.2011. С тех пор каждый день звоню в справочную ЕМС и получаю один и тот же ответ, что моя посылка передана курьеру и до 20:00 вечера надо ее ждать. 5 дней уже жду, а курьера все нет и нет. Все выходные испорчены из-за того, что как дурак сидел ждал курьера, никуда не выходил. По телефону оформил претензию, но сомневаюсь, что это вообще влияет на работу данной службы. Где курьер и когда он будет (и будет ли вообще) мне никто ответить не может. Один из операторов дал телефон северной диспетчерской (789-84-91), но дозвониться туда нереально. Уважаемые представители EMS, если вы думаете, что приятный и спокойный голос оператора, шаблонные ответы менеджеров на этом сайте и реклама на РБК - это и есть хороший сервис, то вы, к сожалению, ошибаетесь. Если курьер не может сегодня привезти посылку, то он должен (!) позвонить клиенту об этом и сообщить. Либо это должен сделать кто-то из менеджеров. Нельзя заставлять людей сидеть в неведомости и ждать. Если есть проблемы, то вы обязаны сообщить об этом клиенту. Вы нарушаете наши планы (на те же выходные, например), срываете наши сроки. Один раз столкнувшись с таким сервисом я вряд ли когда-нибудь в будущем им воспользуюсь еще раз. |
|
Фархат! Приношу свои извинения. Выясняю информацию по Вашему отправлению. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники диспетчерской для уточнения даты доставки. |
|
Посылка, которую я отправила из Токио 24 декабря, то есть практически месяц назад, до сих пор не доставлена адресату в Москве. Я могу понять задержки, связанные с нарушением авиасообщения, о чем предупреждают на сайте EMS Почта России, но как объяснить то, что местонахождение посылки становится неизвестным уже после передачи ее курьеру? Будьте добры, поведайте, куда ваши курьеры увозят посылки, и есть ли шанс, что в конечном итоге они доставят ее адресату. |
|
А воз и ныне там.. 19-го января получателю посылки на этом форуме пообещали, что в ближайшее время с ним свяжутся по поводу доставки. Не связались. 19-го января я отправила запрос на розыск отправления на адрес import@emspost.ru - никакой ответной реакции. Что же нужно сделать, чтобы посылка наконец-то была доставлена? |
|
Я бы хотела получить информацию по своей посылке, которая с 25 декабря стоит в статусе экспорт в Китае. Я уверенна, что ЕМС располагает информацией движения груза, но по каким то соображениям не выдает эту информацию. Где летает этот мешок с посылками? Многие тоже пишут, что у них посылка в экспорте от 25 числа. Почему до сих пор вы не располагаете ни какой информацией? За что мы платим деньги? |
|
Злата, добрый день! Вы правы, у ряда наших сотрудников имеется доступ к информации о движения груза, но, к сожалению, многие страны, в том числе Китай, не предоставляет нам эту информацию. Задержек на этапе Прилет - Импорт в Москве нет, вся поступающая почта регистрируется своевременно. Замедления только из места международного почтового обмена CNCAND, Гуанчжоу, Китай, скорее всего, отправление в а/п транзита. |
|
Злата, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 20.01.2011. В ближайшее время ожидайте информации об импорте! |
|
Добрый день, Влад! Ваше отправление 15.01.2011 было зарегистрировано в московском аэропорту, 19.01.2011 прошло таможенный контроль. Ожидайте ваше отправление в ближайшее время. |
|
17 декабря 2010 года посылка ушла из США, 05 января покинула ММПО в Москве, 10 числа прошла сортировку. 12 числа позвонил оператор и назначил доставку на 13-е января - не доставили. И с тех пор никакого способа получить информацию о том, когда посылка будет доставлена и будет ли доставлена вообще - по телефону диспетчерской Север (789-84-91), куда меня отправляют из общей справочной, дозвониться НЕРЕАЛЬНО. По телефону общей справочной дважды была принята заявка с просьбой отзвониться, также по указанным на сайте ЕМС эл.адресам было отправлено заявление на розыск, но реакции никакой. |
|
Диана! В связи с тем что все силы диспетчерской брошены на доставку отправлений, телефоны не отвечают. Я запросила диспетчерскую по Вашему отправлению.Чтение писем от специалистов осуществляется после 20:00, ожидайте звонка моих коллег для согласования даты доставки. |
|
моя посылка с 3 января в Москве и ее никак не доставят! уже практически месяц!!! информацию о том, когда будет доставка и где вообще моя посылка, получить невозможно! по общему телефону ничего конкретного не сообщают, а до диспетчерской дозвониться нереально! я каждый день оставляю пожелания по доставке на определенный день, но толку от этого ноль, почему это не учитывается? а претензии вообще кто-нибудь видит? вы просто издеваетесь! я из-за вас подвела людей, для которых в моей посылке заказаны образцы :-( |