отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.02.2011
Добрый день, Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москва 30.01.2011 и поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля 31.01.2011.
Майкл
Нальчик
02.02.2011
Добрый день! Могли бы вы конкретно сказать, каковы контрольные сроки доставки с момента импорта до вручения посылки адресату(с Москвы до Нальчика)??? Посылка идёт с 5 января, прошёл месяц, мне надо знать конкретные контрольные сроки, спасибо!
Елена
Североморск
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Долго еще посыль будет висеть в импорте? Почему на таможню не передают?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Добрый день, Елена!
Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москвы 17.01.2011 и в настоящий момент ожидает очереди на таможенный контроль. Согласно данным таможни, сегодня обрабатываются отправления, зарегистрированные 16-17 числа.
Фархат
Москва
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отвратительный сервис. 24 декабря 2010 года посылка отправилась из Японии. 12 января со мной связались из ЕМС, чтобы согласовать дату и время доставки. Договорились на 15.01.2011. С тех пор каждый день звоню в справочную ЕМС и получаю один и тот же ответ, что моя посылка передана курьеру и до 20:00 вечера надо ее ждать. 5 дней уже жду, а курьера все нет и нет. Все выходные испорчены из-за того, что как дурак сидел ждал курьера, никуда не выходил.

По телефону оформил претензию, но сомневаюсь, что это вообще влияет на работу данной службы. Где курьер и когда он будет (и будет ли вообще) мне никто ответить не может. Один из операторов дал телефон северной диспетчерской (789-84-91), но дозвониться туда нереально.

Уважаемые представители EMS, если вы думаете, что приятный и спокойный голос оператора, шаблонные ответы менеджеров на этом сайте и реклама на РБК - это и есть хороший сервис, то вы, к сожалению, ошибаетесь. Если курьер не может сегодня привезти посылку, то он должен (!) позвонить клиенту об этом и сообщить. Либо это должен сделать кто-то из менеджеров. Нельзя заставлять людей сидеть в неведомости и ждать. Если есть проблемы, то вы обязаны сообщить об этом клиенту. Вы нарушаете наши планы (на те же выходные, например), срываете наши сроки. Один раз столкнувшись с таким сервисом я вряд ли когда-нибудь в будущем им воспользуюсь еще раз.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Фархат! Приношу свои извинения. Выясняю информацию по Вашему отправлению. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники диспетчерской для уточнения даты доставки.
Юлия
Токио
20.01.2011
Посылка, которую я отправила из Токио 24 декабря, то есть практически месяц назад, до сих пор не доставлена адресату в Москве. Я могу понять задержки, связанные с нарушением авиасообщения, о чем предупреждают на сайте EMS Почта России, но как объяснить то, что местонахождение посылки становится неизвестным уже после передачи ее курьеру? Будьте добры, поведайте, куда ваши курьеры увозят посылки, и есть ли шанс, что в конечном итоге они доставят ее адресату.
Юлия
Токио
25.01.2011
А воз и ныне там..
19-го января получателю посылки на этом форуме пообещали, что в ближайшее время с ним свяжутся по поводу доставки. Не связались. 19-го января я отправила запрос на розыск отправления на адрес import@emspost.ru - никакой ответной реакции. Что же нужно сделать, чтобы посылка наконец-то была доставлена?
Злата
Новокузнецк
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Я бы хотела получить информацию по своей посылке, которая с 25 декабря стоит в статусе экспорт в Китае. Я уверенна, что ЕМС располагает информацией движения груза, но по каким то соображениям не выдает эту информацию. Где летает этот мешок с посылками? Многие тоже пишут, что у них посылка в экспорте от 25 числа. Почему до сих пор вы не располагаете ни какой информацией? За что мы платим деньги?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Злата, добрый день! Вы правы, у ряда наших сотрудников имеется доступ к информации о движения груза, но, к сожалению, многие страны, в том числе Китай, не предоставляет нам эту информацию. Задержек на этапе Прилет - Импорт в Москве нет, вся поступающая почта регистрируется своевременно. Замедления только из места международного почтового обмена CNCAND, Гуанчжоу, Китай, скорее всего, отправление в а/п транзита.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.01.2011
Злата, добрый день!
Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 20.01.2011. В ближайшее время ожидайте информации об импорте!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Добрый день, Влад!
Ваше отправление 15.01.2011 было зарегистрировано в московском аэропорту, 19.01.2011 прошло таможенный контроль. Ожидайте ваше отправление в ближайшее время.
Диана
Москва
19.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
17 декабря 2010 года посылка ушла из США, 05 января покинула ММПО в Москве, 10 числа прошла сортировку. 12 числа позвонил оператор и назначил доставку на 13-е января - не доставили. И с тех пор никакого способа получить информацию о том, когда посылка будет доставлена и будет ли доставлена вообще - по телефону диспетчерской Север (789-84-91), куда меня отправляют из общей справочной, дозвониться НЕРЕАЛЬНО.
По телефону общей справочной дважды была принята заявка с просьбой отзвониться, также по указанным на сайте ЕМС эл.адресам было отправлено заявление на розыск, но реакции никакой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Диана! В связи с тем что все силы диспетчерской брошены на доставку отправлений, телефоны не отвечают. Я запросила диспетчерскую по Вашему отправлению.Чтение писем от специалистов осуществляется после 20:00, ожидайте звонка моих коллег для согласования даты доставки.
Диана
Москва
31.01.2011
моя посылка с 3 января в Москве и ее никак не доставят! уже практически месяц!!! информацию о том, когда будет доставка и где вообще моя посылка, получить невозможно! по общему телефону ничего конкретного не сообщают, а до диспетчерской дозвониться нереально! я каждый день оставляю пожелания по доставке на определенный день, но толку от этого ноль, почему это не учитывается? а претензии вообще кто-нибудь видит? вы просто издеваетесь! я из-за вас подвела людей, для которых в моей посылке заказаны образцы :-(
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru