отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана Александровна
Фрязино 27.01.2011
|
|
|
Обращаюсь второй раз с требованием доставить мою посылку EC*********US,поступившую в Россию 16 декабря 2010 года из США. До настоящего момента посылка не доставлена!!! Ваш ответ от 21.01.2011 года о том,что со мной свяжутся для доставления посылки является лживым.Расстояние от сортировочного цента Мытищи до г. Фрязино составляет 22 км. Наполеон со своей армией преодолел его за два дня в лютые морозы Почему посылка из США в РФ дошла за шесть дней,а из Москвы до г.Фрязино - 27 км курьер(очевидно безногий инвалид)доставляет ее ползком уже 42 день!
|
Светлана Александровна
Фрязино 02.02.2011
|
|
|
В третий раз требую доставить мою посылку,которая отправлена 09 декабря 2010 года из США и с 16 декабря находится в России. Почему с 29 декабря 2010 года сотрудники вашей отвратительной службы на СЦ в Мытищи не доставили мне мою посылку? Требую немедленного ответа!!!
|
Светлана Александровна
Фрязино 09.03.2011
|
|
|
Когда закончится это безобразие!!! Моя посылка ЕМС с 16 декабря находится в России и с 29 декабря 2010 года Ваши трудолюбивые сотрудники не могут ее доставить!!! Когда Вас уже разгонят и создадут нормальную почтовую службу!
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 10.03.2011
|
|
|
Светлана Александровна, добрый день. Мытищи EMS СЦ признали утрату отправления. Если Вы писали заявление на розыск, Вам должен был поступить официальный ответ. Если нет, необходимо направить заявление на бланке (на сайте EMS) с подписью на адрес import@emspost.ru.
|
ольга
новосибирск 21.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
... Целый день пыталась дозвониться У меня виза в письме,мне улетать,С Хабаровска шла с 6 дней как обычная почта.В итоги дозвонилась,а мне говорят да у нас в офисе-если срочно .то сами приезжайте и забирайте.Ни фига себе экспресс-доставка.Я спрашиваю почему трубки не берут-оказывается если в офисе есть клиенты,то они с ними работают,а трубку возьмут только когда в офисе не будет клиентов.Вот так!!! Короче попоросила номер начальника-положила трубку111 Вот такой сервис!!!Короче ни ногой в эту конторку....!!!
|
Виталий
Озерск 21.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Здравствуйте,посылка EE*********CN отправленная 30,12 уже пришла сортировку в Москве,а отправленная днем ранее EE*********CN до сих пор не числится в России,почему? Спасибо за ответ
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2011
|
|
|
Виталий! Я вижу только один номер 243CN. готовится отправка в Озерск 21 января.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2011
|
|
|
Виталий, добрый день! Мы получили подтверждение от Почты Китая о нахождении большого количества мешков с отправлениями EMS назначением в Россию в транзитном а/п Франкфурт-на-Майне. По сообщению авиакомпаний, отправить все мешки в Россию они обещают до конца месяца. Причины, по которым не соблюдается хронологическая последовательность отправки мешков, нам неизвестны.
|
Жебеленко Андрей Анатольевич
Ростов-на-Дону 21.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Посылка из Китая EE*********CN отправлена 13.12.10 г., получена 19.01.11г.,на посылку имелся COMMERCIAL INVOICE,в посылке находились автомобильный LSD монитор и автомобильный TV*(телевизор).Внешняя упаковка посылки целая,автомобильный монитор целый,а вот телевизор разбит,экран телевизора провалился внутрь телевизора,а поломанные детали побили и поцарапали экран. В Ростовском отделении EMS (344880 Ростов-на-Дону пр.Королёва 10А)ведущий специалист Мария Владимировна сказала,что вины EMS здесь нет.Дать свои пояснения в письменном виде она отказалась.Мне причинён материальный ущерб в размере 105$ (стоимость телевизора 60$США 35$США 50%стоимости доставки EMS и 10$США стоимость перевода денег по системе Western uniоn).Меня не устраивает качество работы EMS,когда на вещи,находящиеся внутри посылки действует такая перегрузка,что выламывается экран и изделие приходит в негодность.Я хочу получить более детальную информацию о порядке возмещения мне материального ущерба.
|
Тимофей
Санкт-Петербург 21.01.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
EA 152705989RU 30 11 2010 отправлены в Тверь 2 документа для решения суда,3 раза подавал в розыск 14 12 2010 и еще дважды,осталось писать в прокуратуры от генеральной до районной и по правам человека.
|
Тимофей
Санкт-Петербург 28.01.2011
|
|
|
Ужас,с 30 ноября документы на технику птс и свид.о регистрации-подлинники в лапках этой е ме эс,техника за 2 месяца превратилась в сугроб,3 раза подавали в розыск,в ответ невнятное мычание,идем с иском в суд возмещать потери,еще бы нервы хорошо.Желаем е мэ эсу таких же праздников круглый год какие нам устроила их изумительная экспрес-доставка типа 3 дня и все.
|
Тимофей
Санкт-Петербург 15.04.2011
|
|
|
Е-Ме-Ес,где мои документы? 105 дней вы мне выносите мозг,потеряли так и отвечайте?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.04.2011
|
|
|
Тимофей, добрый день! По данному вопросу следует обратиться в EMS СПБ. Информация коллегам передана.
|
Тимофей
Санкт-Петербург 15.04.2011
|
|
|
Последняя оформление розыска 02 марта в офисе,в Питере на Комсомола.Сотрудник лет 50ти,вежливый,но результат тот же.
|
Юлия
Хабаровск 21.01.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Отправление EE.......CN из Китая. Отправлено было 22 декабря. С 25 декабря в экспорте. Сегодня 21 января! Прошел месяц! А импорта все нет!!! Причем отправитель в Китае уже несколько раз обращался в китайский ЕМС по моей просьбе и его уверили, что 25 числа посылка покинула Китай. У меня больше нет никаких сил ждать. Прошу разобраться в ситуации и выяснить где же моя посылка и самое главное - когда же я ее получу! Жду вашего ответа и очень надеюсь что посылка найдется...
|
остановлена публикация новых отзывов