|
Вижу полнейшее безразличие к клиенту. Посылка EE*********AU в Москве уже с конца декабря. EMS даже ни разу ни попытались доставить. Информации - ноль. Больше никогда не буду пользоваться этой службой. Придется обращаться в суд с иском к EMS. |
|
Добрый день, Ольга. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Информацию по Вашему отправлению направила в диспетчерскую. В ближайшее время сотрудники диспетчерской с Вами свяжутся для уточнения деталей доставки. |
|
Целый день ждала звонка, как мне обещали, не дождалась... |
|
14.01.2011г.из Москвы была отправлена доверенность,которая нужна была в Самаре 19.01.2011г.Срок доставки при приеме отправления был озвучен как 2-3 дня.Сегодня 21.01.2011г.письма нет.Кто должен отвечать и вернуть мне мои деньги потраченные на оплату не оказанных услуг.Звонила по 8-800....обещали перезвонить,но увы наплевали и забыли Сегодня 21.01.2011г. увидела на отслеживании отправлений ЕМС,что мое письмо ещё в Москве сортировкаПоезда в Самару из Москвы идут чуть ли не каждый час,ехать 18 часов максимум.На чем везете почту? |
|
Светлана, добрый день. Отправление передано перевозчику для отправки в Самару 21 января. Приношу свои извинения за задержку в доставке. Отправитель имеет право на выплату за нарушение контрольного срока доставки. Заявление на выплату принимается по месту подачи отправления. |
|
Отвратительная работа! Предыдущую посылку разграбили (разумеется, возмещение чисто гипотетически существует. Сначала сказали, что до 3 февраля будет рассмотрение. Вчера сказали, что до 9 февраля и т.д.). А сейчас воюю за то, чтобы нашли мое отправление, которое прибыло в Москву еще в декабре. Самый прикол в том, что службам глубоко все равно где они, что и сколько стоит. Заявки на розыск и возмещение, которые нужно отправлять по факсу, - это просто сбор макулатуры. Их никто не читает. Электронка - та же песня. С 11 по 21 января КАЖДЫЙ день звоню по 2 раза в день - ответ один: доставочка стоит на завтра! Но никто не знает, когда же по меркам EMS наступает ЗАВТРА!!!Народ, будьте осторожны. Деньги берут огромные, а сервиса - никакого. |
|
13 февраля писала: Из моей посылки (покупки в интернет-магазине) EE*********CN вытащили товаров на 80 долларов. Я написала заявление на возмещение. Прошло 2 месяца и мне дали ответ: БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОНИМАНИЕ, БУДЕМ УЛУЧШАТЬ СЕРВИС!!! А что с компенсацией? Следом за этой посылкой была следующая EE*********CN . Ее доставили с опозданием на полтора месяца. Тоже написала заявление - а в ответ вообще тишина. Отвратительный сервис А в ответ ТИШИНА.............И МЕРТВЫЕ С КОСАМИ СТОЯТ............ АЛЕ! EMS!! РАБОТАТЬ БУДЕМ ИЛИ БУДЕМ ТЫРИТЬ ЧУЖИЕ ВЕЩИ И БЛАГОДРИТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ПОНИМАНИЕ |
|
Евгений и Светлана Добрый день, Пожалуйста, посмотрите ситуацию с данным отправлением из Гонконга, которое в Москве с 9 января с.г. Срок действия документа, которое идет в данной посылке, один месяц. Готов подъехать и забрать его самостоятельно. В этом случае, объясните, где я могу это сделать. Ни по одним контактным телефонам ЕMS этот вопрос я решить не могу. Это очень важный документ. С Уважением, Юрий |
|
Юрий, добрый день! Я выясняю информацию по отправлению, при получении ответа из сортировочного центра Мытищи предоставлю ответ Вам. |
|
Посылка уже 4 дня на сортировке в Москве. когда прийдёт ? |
|
Павел! Отправление 20 января передано перевозчику Домодедово для отправки в Курган. |
|
Посылка моя отправлена 13 декабря из США. 25 декабря она уже прошла сортировку. И как я была рада, думая, что все получат новогодние подарки вовремя. Но радость была недолгой, когда мое отправление зависло на очереди в сортировку.Я звонила каждый день с 25 по 31 декабря с готовностью приехать самой и забрать отправление. И вот уже 21 января. И звонки каждый день на волшебный номер 8-800-2005-055 не помогают. Оператор каждый день ставит запрос на доставку на завтрашний день, но, увы, чуда не происходит. Уважаемые сотрудники ЕМС! Пожалуйста, не превращайте вашу срочную доставку в мучительно долгосрочную. С уважением, Ольга. |
|
Ольга! Отправление 21 января передано в зону доставки, ожидайте звонка сотрудников для уточнения даты доставки. |
|
Не просто отрицательное мнение, а РЕЗКО отрицательное. По 2-3 дня подряд с 9.00 до 18.00 ждешь курьера, который даже не удосужится позвонить и предупредить (не извиниться - хотя бы предупредить!), что сегодня не приедет. Отправил 18-го декабря посылку из Москвы в Москву - EA*********RU, типа к Новому году. Исчезла. Начал поиски, по телефону сообщили, что 12-го января (! - почти через месяц) получатель отказался получать. Так и естественно, Новый год-то уже прошел. Теперь ищу способы получения обратно хотя бы отправленной посылки. Полнейшая безответственность, какой-то пещерный уровень обслуживания. Большевики первым делом захватывали почту, телеграф, телефон. В наше время почту уже захватывать не надо. Во всяком случае - такую. ... |