|
Ирина! 17 января производилась доставка не полный адрес. Уточненный адрес направлен в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для уточнения даты доставки. |
|
Уже больше месяца не могу получить свое EMS-отправление, которое застряло где-то в СЦ EMS. EMS-отправление было отправлено из США в Московскую область г.Дзержинский 16 декабря 2010 года. Трэкинг номер: EC 502 670 381 US Сегодня уже 21 января! Где моя посылка Почему она с 7 января застряла в СЦ в Москве?? |
|
Добрый день, Сабина. Мной, направлен запрос по уточнению местонахождения отправления в сортировочный центр EMS. При получении ответа сообщу информацию Вам. |
|
Наконец-то получила свою посылку из США! 39 дней! Трясла EMS как могла, и только потому, что было на это время. А если бы не было Посылка пришла голенькая (ни от кого-ни кому на ней написано не было). Курьер сказал, что скорее всего вывалился ваучер с адресом и посылка бесчейная валялась в СЦ на Вернадского. Если бы я не написала сюда - не известно, когда бы она пришла ко мне..и пришла бы вообще. |
|
14.01.2011 мне позвонили из службы доставки емс и спросили когда будет удобно для меня доставить послыку, мы договорились на понедельник17.01.2011. В понедельник мне посылку так и не принесли и начиная с понедельника я заказываю доставку на каждый следующий день вплоть до пятницы 21.01.2011 посылку так и не доставили. Известно что 18.01.2011 она передана курьеру на руки и после этой даты информации никакой нет она не дошла до меня и не вернулась на склад....никто информацию мне не дает по моей посылки. С понедельника я пытаюсь дозвонится по номеру 772-99-32 в курьерскаую службу , телефон на автодозвоне никто в течении дня там не подходит начиная с понедельника по пятницу, я пытаюсь поговорить с руководителем курьерской службы по востоку ПОНКРАТОВЫМ МАКСИМОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ его нет на рабочем месте вообще, телефон не отвечает тоже с понедельника по пятницу. За это время я оформила уже три притензии и заявление на розыск моей послыки реакции ноль.Вообще компания работает? |
|
Здравствуйте. С середины 2009 года стал избегать ЕМС, так как серьезно ухудшилось качество обслуживания. Но поскольку некоторые иностранные магазины шлют только экспрессом, то приходится работать с вашей конторой. В период с середины 2009 года и по сей день не было получено НИОДНОЙ посылки курьером. Всегда повторялось одно и тоже, появлялся статус Временное отсутствие адресата хотя по адресу доставки всегда кто то находился! Затем я вам звоню, мне отвечают что посылка передана на склад на проспект Вернадского и я отпрашиваясь с работы прусь через всю Москву, что бы отстоять очередь. В связи с этим появляется резонный вопрос за что я плачу деньги? (судя по тому что я здесь прочитал не у меня одного такой вопрос). Если ЕМС доставляет дольше чем простая почта (есть примеры когда высланные одновременно 2 посылки из Англии приходили с разницей 11 дней не в пользу ЕМС) и за ней нужно дальше ехать? Я могу подождать лишнеи 5-10 дней, все понятно праздники, но почему же тогда курьер не привозит посылки? |
|
Прошу привести посылку с предварительным звонком за час, так как дома у меня лично сидеть нет возможности, хотя жена всегда дома. Звоню операторам - они говорят что курьер звонит по своему усмотрению. Я считаю, что такой порядок комании - нонсенс. Курьер обязан звонить и предупреждать о своем приезде, по крайней мере сразу же после первой неудачной доставки. Больше времени он тратит на бесполезные поездки. Набрать номер и сказать что через час буду ждите - занимает 1 минуту. А поездка в никуда занимает полчаса расход бензина. Заказывал доставку на 20 января - ни звонка, ни курьера. Сегодня заказал доставку на 25 января с предварительным звонком. Можно привести и сегодня, но опять таки предварительно позвонив? |
|
Посылка , оправленная из Санкт- Петербурга в Москву 17.01.11 поступило в сортировочный центр Питера 18.01.2011 в 01.24. С тех пор никаких изменений. Оставляла 2 заявления на розыск, писала на все e-mail, какие нашла. Получила ответ от Марины Никитиной (Руководитель группы по работе с внутренними отправлениями отдела по претензионной работе), цитирую: Здравствуйте! с/м в котором находится Ваше отправление поступил в Москва СЦ, сотрудникам дано указание вскрыть с/м, а п/о EAххххххRU передать курьеру на доставку. Задержка в обработке почты происходит в связи с большими поступлениями EMS. Это было вчера в 16.05. Сегодня никаких изменений на сайте отслеживания нет. Дозвонилась операторам, у них нет информации о регистрации посылки в Москве. У меня трое детей, младшему всего 5 месяцев, я не имею возможности бегать по Москве искать посылку. Я целыми днями сижу на телефоне. Посылка срочная. Кто может дать достоверную информацию о местонахождении моей посылки и когда она будет доставлена. |
|
Посылка из Италии. 13.12.2010 отправлена из Италии 12.01.2011 прибыла в место вручения. Перезвонили, предложили доставку на понедельник 17.01. 17.01 доставки не было. Позвонил во вторник 18.01, сказали что посылка передана курьеру. с тех пор уже три дня нет доставки. по телефону ЕМС говорит, что не знает, где моя посылка - то ли на складе, то ли у курьера. последняя информация о ней в базе - от 18.01. Дозвониться в диспетчерскую Восток невозможно. оформил уже три претензии, однако никто со мной не связался на этот счет. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? |
|
Когда же это закончиться(((( Только вчера получила посылку (шла с 5 декабря - 46 дней). Сейчас снова проблема со второй коробкой. Неужели мне снова подавать заявление на розыск?! Снова ждать 46 дней??? Как же можно так работать?! Ну помогите пожалуйста получить мои зимние покупки до конца. |
|
Татьяна, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт вечером 27.01.2011. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте. |
|
Скажите почему я должна по нескольку раз звонить и просить чтобы мне перезвонил курьер.И в диспетчерскую дозвониться невозможно. |
|
Елена! Отправление на доставке сегодня. |
|
Да я это знаю.Учитывая что я вчера весь день ждала ,пока не позвонила и не узнала ,что никто и не собирался его вчера доставлять и вчера я оставила пожелание ,чтобы доставку осуществили до 12.Интересно для чего спрашивать пожелания, если никто к ним не прислушивается. И как мне узнать в какое время будет доставка.я не могу по два дня сидеть на работе до восьми часов.Мне нужно время к которому он приедет ,а не ответ оператора-у меня нет информации.что за хамское отношение к клиентам. |