|
Уважаемый ЕМС, уже Китай на розыск посылки подал, вы уже начните работать, посылка с 7 декабря не может до России дойти, ну позор. |
|
отслеживала посылку из США с первого дня отправления на всех имеющихся сайтах и программах отслеживания. Наконец,21/01/2011 появился статус:Сортировка .позвонила на горячую линию- оператор заверила,что посылка у курьера и доставку осуществят в этот день, но до 20.00. Адрес доставки ( г. Москва ,ул.Красноказарменная д.17В/6 стр.3) был указан рабочий,поэтому мной неоднократно были сделаны звонки на номер 8 495 744 55 44 с просьбой передать курьеру мой номер телефона для звонка о доставке или переносе доставки.5 операторов с 16.00 до 20.00 , отвечая на мои звонки , уверяли меня в том,что курьеру будут переданы мои пожелания и доставка состоится в течение дня до 20.00 и беспокоиться не о чем . предлагали позвонить на номер телефона отдела доставки по ЮВАО 772-99-32,по которому в течение 6-ти часов автодозвона никто не ответил. В результате чего я просидела до 20.00 на работе в пятницу 21.01.11 и не получила посылку.После чего,в 20ч 05мин того же дня мной был сделан очередной звонок на горячую линию с вопросом о причине недоставки почтового отправления. оператор ответила, что к сожалению не знает причины по которой посылка не доставлена( на сайте нет информации).Возникает своевременный вопрос: зачем тогда вообще нужна горячая линия,если я сама могу набрать номер посылки на сайте и посмотреть статус отправления,а других функций и помощи от операторов просто нет.Ведь я всего-навсего просила сообщить ,если длоставка будет отложена,чтобы иметь возможность уехать домой (живу в г.Домодедово). Ситуация крайне неприятная и это не единичный случай.Отзывов похожего содержания начиталась сполна. неужели никто и никак не в состоянии повлиять на сложившуюся ситуацию в отделах доставки EMS? |
|
Заказывал в штатах товар, пришло на удивление быстро из Москвы до Тюмени всего за 11 дней, но посылка пришла битая (была застрахована) даже и не знаю получится ли вернуть деньги. Стоимость $700. |
|
Дамы и господа собственными силами мне сегодня удалось забрать свою посылку из Докукина.Не удивительно что туда нереально дозвониться,я находилась там 15мин и за это время не было не единого звонка.Они тупо вырубили тел,а работают по моб.связи.Работают там 3 женщины,одна сидить в контакте(своими глазами видела),другая в шубке скучает без дела,а третья вроде работает(женщина лет 45-50).Посылок там много,не надейтесь на курьера и забирайте сами.Оказалось что наша посылкка была у курьера и созвонились и забрали на улице.Ни извините ни привет ни досвидания....не просил даже паспорт. |
|
Уважаемая почта EMS,доброй Вам ночи!Моя посылка с 14 декабря в пути,11 января прибыла в место вручения,а потом КТО-ТО перепутал место сортировки и отправил её на Восточную базу вместо Мытищ.19 января произошла засылка(неизвестно куда и кому).Дозвониться в эти адреса НЕВОЗМОЖНО!!!Операторы на вашем сайте говорят,что я и сама вижу по отслеживанию отправления, 3 раза оставляла свой моб.тел. для выяснения ситуации.Что делать и сколько ещё ждать? |
|
17 дней висит моя посылка на экспорте из Китая. За доставку (срочную доставку!!!) было заплачено более 300 долларов США = ) За что платить деньги? За халатное отношение? Нет уж, увольте. В следующий раз, я лучше сам, пешком, посылку из Китая принесу, чем воспользуюсь, так называемыми услугами ЕМС. С уважением к читателям. |
|
Добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, был передан из московского аэропорта в ММПО Москва 21.01.2011. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте. |
|
где эти отправления?? EE*********CN,EE*********CN |
|
Наталья, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт вечером 27.01.2011. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте. |
|
Добрый день. Посылка из Екатеринбурга в Москву отправлена 14.01.2011 года, прибыла в Москву 16.01.2011 года, до сих пор не доставлена. Почитав отзывы на этом сайте решила не беспокоить службы емс до вчерашнего дня, 21.01.2011 года дозвонилась до емс, и после моего звонка чудейснейшим образом появилась запис: неудачная попытк вручения. Я целый день дома, сижу с пятимесячным ребенком, гулять мы не ходим по вине емс, комбинезон для ребенка все никак не может доехать до нас. Уважаемый емс,доставьте нам посылку пожалйста. И будьте честны. Я все понимаю, человеческий фактор, много работы, дорожная обстановка, но зачем так нечестно работать. Не быдо 21.01.2011 года доставки. НЕ БЫЛО |
|
Подскажите что за беспредел с доставкой у нас с EMS происходит ? Я не как не могу получить посылку Tracking EE*********CN она прибыла в Россию 11 января далее таможня с 11 по 15 января , а потом она поступила в Arrival at Delivery Office RUSSIA 130100 16 января. И по сей день я ее не получил. Звонил неоднократно по номеру 744-55-44 там составляли заявки, и говорили что вам перезвонят, но не в тичении 24 часов, и последующих дней некто не перезвонил. Далее давали телефон 789-84-91 , но он стоит на авто сбросе звонков в рабочее время, а в не рабочее естественно никто не берет трубку. Мне составили заявку на доставку на субботу 22.01.2011 г, и сказали ожидать с 9 до 21 час. У меня уже возывает предположение что никто в субботу не приедит , и эти обещания выльются в такиежа обещания как что вам перезвонят. Кто будет компенсировать длительное ожидание в пустую, и испорченный день. У вас простите дается 3 дня на доставку по Москве, завтра будет как 6 дней как посылка находится у вас. Еще интересно оператор говорит что посылку передали курьеру , а дальше связи нет. Что вообще ерунда кака это . Из Китая она пришла в Россию за 11 дней, таможню прошла за 4 дня ,а по Москве за 6 дней дойти не может. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС! Хотелось бы знать, почему так долго посылка висит на импорте? Вместе с этим отправлением было еще одно, Импорт у него в тоже время что и у этого, так оно уже аж в Мытищенском СЦ!! В этой посылке важный подарок!! Акцент на слове ВАЖНЫЙ Как скоро это отправление попадет на Таможню и пройдет остальные прелести пути? |
|
здравствуйте, подскажите как долго еще будет идти посылка из Китая? уже почти неделю моя посылка в сортировочном центре. посылку отправили еще 17 декабря 2010 г. |
|
13 января из Новосибирска ушла посылка в Москву. Я молчу о том, что нарушены обещанные сроки доставки. На сайте ЕМС почты России указано, что 19 января посылка прибыла в место вручения. Мне ее до сих пор никто не вручил. Сегодня 22 января. Вроде как не так много дней прошло, да? Но я почитала отзывы здесь и практически уверена, что свою посылав я уже не получу. Операторы не могут помочь, или видят тоже самое, что и я на сайте могу проследить, или говорят, что я не могу подать претензию, потому что им сейчас недоступна база данных и они ничего не видят... Дали телефон диспетчерской склада, где должна быть моя посылка. Там второй день просто никто не берет трубку. Я не могу ничего сделать, это какая-то тупая безвыходная ситуация! Не вздумайте писать в статусе на страничке отслеживания о каких-то неудачных попытках вручения!!! Я сижу дома с новорожденным ребенком Я весь день дома, мы еще не начали гулять, не вздумайте писать эту ложь! Даже мой муж не может поехать на склад этот и забрать посылку, потому что это можно сделать по доверенности, заверенной нотариально!!! Я не могу сама туда ехать, ребенок очень маленький, на грудном вскармливании, я не могу его оставить!!! Я вот думаю, какого черта я должна оправдываться и что-то объяснять. Я заплатила немалые деньги за доставку. Хватит издеваться над людьми. Почему нельзя работать нормально? |