отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Уже 21 день посылка находится в Москве, но я не могу её получить!! Сначала 6 дней она шла до склада, потом 5 дней (вместо 1) она отсортировывалась, потом ещё 3 дня я ждал, когда мне её привезут по новому адресу (я написал письмо на указанный оператором адрес электронной почты с просьбой сменить адрес доставки). 13 января обещали доставить. Но день прошел, а ни слуху, ни духу! Выяснилось, что курьер приехал и не на старый мой адрес и не на новый, а бог знает куда. И даже не позвонил! Отметил, что адресат выбыл и все. После этого я уже неделю пытаюсь получить посылку! Два раза заказывал курьера, но они просто не приезжали!! Посылка на складе, но забрать её самому тоже проблематично, потому что операторы не знают на каком именно она складе. Если письмо с просьбой переадрессации прошло, то на одном. Если нет, то на другом...А выяснить это не получается, потому что специалист по переадрессации постоянно не берет трубку! Дурдом!! Как получить посылку??
Татьяна
Новосибирск
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Уважаемый ЕМС, уже Китай на розыск посылки подал, вы уже начните работать, посылка с 7 декабря не может до России дойти, ну позор.
Наталья
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
отслеживала посылку из США с первого дня отправления на всех имеющихся сайтах и программах отслеживания. Наконец,21/01/2011 появился статус:Сортировка .позвонила на горячую линию- оператор заверила,что посылка у курьера и доставку осуществят в этот день, но до 20.00. Адрес доставки ( г. Москва ,ул.Красноказарменная д.17В/6 стр.3) был указан рабочий,поэтому мной неоднократно были сделаны звонки на номер 8 495 744 55 44 с просьбой передать курьеру мой номер телефона для звонка о доставке или переносе доставки.5 операторов с 16.00 до 20.00 , отвечая на мои звонки , уверяли меня в том,что курьеру будут переданы мои пожелания и доставка состоится в течение дня до 20.00 и беспокоиться не о чем . предлагали позвонить на номер телефона отдела доставки по ЮВАО 772-99-32,по которому в течение 6-ти часов автодозвона никто не ответил. В результате чего я просидела до 20.00 на работе в пятницу 21.01.11 и не получила посылку.После чего,в 20ч 05мин того же дня мной был сделан очередной звонок на горячую линию с вопросом о причине недоставки почтового отправления. оператор ответила, что к сожалению не знает причины по которой посылка не доставлена( на сайте нет информации).Возникает своевременный вопрос: зачем тогда вообще нужна горячая линия,если я сама могу набрать номер посылки на сайте и посмотреть статус отправления,а других функций и помощи от операторов просто нет.Ведь я всего-навсего просила сообщить ,если длоставка будет отложена,чтобы иметь возможность уехать домой (живу в г.Домодедово). Ситуация крайне неприятная и это не единичный случай.Отзывов похожего содержания начиталась сполна. неужели никто и никак не в состоянии повлиять на сложившуюся ситуацию в отделах доставки EMS?
Михаил
Тюмень
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказывал в штатах товар, пришло на удивление быстро из Москвы до Тюмени всего за 11 дней, но посылка пришла битая (была застрахована) даже и не знаю получится ли вернуть деньги. Стоимость $700.
Гульшан
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Дамы и господа собственными силами мне сегодня удалось забрать свою посылку из Докукина.Не удивительно что туда нереально дозвониться,я находилась там 15мин и за это время не было не единого звонка.Они тупо вырубили тел,а работают по моб.связи.Работают там 3 женщины,одна сидить в контакте(своими глазами видела),другая в шубке скучает без дела,а третья вроде работает(женщина лет 45-50).Посылок там много,не надейтесь на курьера и забирайте сами.Оказалось что наша посылкка была у курьера и созвонились и забрали на улице.Ни извините ни привет ни досвидания....не просил даже паспорт.
Ирина
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Уважаемая почта EMS,доброй Вам ночи!Моя посылка с 14 декабря в пути,11 января прибыла в место вручения,а потом КТО-ТО перепутал место сортировки и отправил её на Восточную базу вместо Мытищ.19 января произошла засылка(неизвестно куда и кому).Дозвониться в эти адреса НЕВОЗМОЖНО!!!Операторы на вашем сайте говорят,что я и сама вижу по отслеживанию отправления, 3 раза оставляла свой моб.тел. для выяснения ситуации.Что делать и сколько ещё ждать?
Аноним
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
17 дней висит моя посылка на экспорте из Китая. За доставку (срочную доставку!!!) было заплачено более 300 долларов США = )
За что платить деньги? За халатное отношение?
Нет уж, увольте.
В следующий раз, я лучше сам, пешком, посылку из Китая принесу, чем воспользуюсь, так называемыми услугами ЕМС.
С уважением к читателям.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.01.2011
Добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, был передан из московского аэропорта в ММПО Москва 21.01.2011. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте.
Наталья
Воронеж
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
где эти отправления??
EE*********CN,EE*********CN
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
Наталья, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт вечером 27.01.2011. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте.
Наталья
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день. Посылка из Екатеринбурга в Москву отправлена 14.01.2011 года, прибыла в Москву 16.01.2011 года, до сих пор не доставлена. Почитав отзывы на этом сайте решила не беспокоить службы емс до вчерашнего дня, 21.01.2011 года дозвонилась до емс, и после моего звонка чудейснейшим образом появилась запис: неудачная попытк вручения. Я целый день дома, сижу с пятимесячным ребенком, гулять мы не ходим по вине емс, комбинезон для ребенка все никак не может доехать до нас. Уважаемый емс,доставьте нам посылку пожалйста. И будьте честны. Я все понимаю, человеческий фактор, много работы, дорожная обстановка, но зачем так нечестно работать. Не быдо 21.01.2011 года доставки. НЕ БЫЛО
Игорь
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Подскажите что за беспредел с доставкой у нас с EMS происходит ? Я не как не могу получить посылку Tracking EE*********CN она прибыла в Россию 11 января далее таможня с 11 по 15 января , а потом она поступила в Arrival at Delivery Office RUSSIA 130100 16 января. И по сей день я ее не получил. Звонил неоднократно по номеру 744-55-44 там составляли заявки, и говорили что вам перезвонят, но не в тичении 24 часов, и последующих дней некто не перезвонил. Далее давали телефон 789-84-91 , но он стоит на авто сбросе звонков в рабочее время, а в не рабочее естественно никто не берет трубку. Мне составили заявку на доставку на субботу 22.01.2011 г, и сказали ожидать с 9 до 21 час. У меня уже возывает предположение что никто в субботу не приедит , и эти обещания выльются в такиежа обещания как что вам перезвонят. Кто будет компенсировать длительное ожидание в пустую, и испорченный день. У вас простите дается 3 дня на доставку по Москве, завтра будет как 6 дней как посылка находится у вас. Еще интересно оператор говорит что посылку передали курьеру , а дальше связи нет. Что вообще ерунда кака это . Из Китая она пришла в Россию за 11 дней, таможню прошла за 4 дня ,а по Москве за 6 дней дойти не может.
Евгений
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Уважаемые сотрудники ЕМС!
Хотелось бы знать, почему так долго посылка висит на импорте? Вместе с этим отправлением было еще одно, Импорт у него в тоже время что и у этого, так оно уже аж в Мытищенском СЦ!! В этой посылке важный подарок!! Акцент на слове ВАЖНЫЙ Как скоро это отправление попадет на Таможню и пройдет остальные прелести пути?
Ирина
Южно-Сахалинск
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
здравствуйте, подскажите как долго еще будет идти посылка из Китая? уже почти неделю моя посылка в сортировочном центре. посылку отправили еще 17 декабря 2010 г.
Наталья
Москва
22.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
13 января из Новосибирска ушла посылка в Москву. Я молчу о том, что нарушены обещанные сроки доставки. На сайте ЕМС почты России указано, что 19 января посылка прибыла в место вручения. Мне ее до сих пор никто не вручил. Сегодня 22 января. Вроде как не так много дней прошло, да? Но я почитала отзывы здесь и практически уверена, что свою посылав я уже не получу. Операторы не могут помочь, или видят тоже самое, что и я на сайте могу проследить, или говорят, что я не могу подать претензию, потому что им сейчас недоступна база данных и они ничего не видят... Дали телефон диспетчерской склада, где должна быть моя посылка. Там второй день просто никто не берет трубку. Я не могу ничего сделать, это какая-то тупая безвыходная ситуация! Не вздумайте писать в статусе на страничке отслеживания о каких-то неудачных попытках вручения!!! Я сижу дома с новорожденным ребенком Я весь день дома, мы еще не начали гулять, не вздумайте писать эту ложь! Даже мой муж не может поехать на склад этот и забрать посылку, потому что это можно сделать по доверенности, заверенной нотариально!!! Я не могу сама туда ехать, ребенок очень маленький, на грудном вскармливании, я не могу его оставить!!! Я вот думаю, какого черта я должна оправдываться и что-то объяснять. Я заплатила немалые деньги за доставку. Хватит издеваться над людьми. Почему нельзя работать нормально?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru