|
Моя посылка прибыла в место вручения 24.01. На 25.01, на 26.01, на 27.01 назначается доставка - сегодня уже третий день, когда я ее жду, но НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗВОНИТ, не то что не приносит. Дозвониться в диспетчерскую 772-99-32 НЕВОЗМОЖНО! ПО телефонам 8-800-2005055, 9560808 берут трубку операторы, которые на вопрос почему посылку не привезли ничего ответить не могут - посылка у курьера, когда приедет неизвестно, хотя должен был приехать еще вчера. С курьером связаться НЕВОЗМОЖНО, поскольку это не принято - курьер звонить НЕ ОБЯЗАН, тогда зачем берутся телефоны для связи? В диспетчерскую дозвониться невозможно, поскольку там просто НЕ БЕРУТ ТРУБКУ! С руководством связаться НЕВОЗМОЖНО, поскольку руководство этим не занимается, а чем же тогда оно занимается?!... У меня грудной ребенок, которому один месяц, а я уже третие сутки не могу выйти с ним на улицу. ДОЛЖНО ЖЕ быть в вас хоть что-то человеческое, зачем пудрить людям мозги? Операторы говорят, что центральная диспетчерская это 9560808 доб. 234, 248, 242, но сами снова берут трубку и ничего внятно ответить не могут. Ещедневно оставляю претензии, записываюсь на доставку и толку ноль. Сколько можно издеваться над людьми?! |
|
Яна, добрый день. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Я направила информацию по Вашему отправлению в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
Здравствуйте еще раз. Хотя Вы, Евгения, и писали, что передали информацию в диспетчерскую, никто мне так и не позвонил... и как быть? Может быть это из-за того, что суббота и воскресенье? А когда ожидать звонка? Спасибо |
|
Добрый вечер! Это нормально, что посылка находится в месте вручения с 16/01/2011 года - 11 (ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ). По номеру 8 495 744 55 44 мне 2 раза сообщили, да, она в месте доставки...спасибо, я это и так вижу. Записали доставку на 26/01/11 - тишина..а человек ждал между прочим, и дел у него не меньше, чем у ваших курьеров, думаю. потом дали телефон диспетчера 772-99-32, там трубку никто не берет целый день. Можно узнать, когда же посылку все-таки вручат из места вручения? |
|
Доброе (вероятно) утро! Довожу до Вашего уважаемого сведения, что ниже указанная посылка как находилась в месте вручения, так там и находится С 16 (!!) января (!!!) уже прошло 25 (!!!) дней. По номеру 8 495 744 55 44 мне 3 раза сообщили, да, она в месте доставки...спасибо, для этого не надо было названивать целых 3 дня, я это и так вижу по сайту, благо хоть он работает.. Сначала записали доставку на 26/01/11 - тишина..а человек ждал между прочим, и дел у него не меньше, чем у ваших курьеров, думаю. Ну не отвечают за свои действия операторы, ну пусть тогда не говорят..давайте тогда телефон того, кто может принимать решения и отвечать за свои слова. потом дали телефон диспетчера 772-99-32, там трубку никто не берет целый день. Это телефон психологической разгрузки для озверевших клиентов, чтобы не трогали нежных операторов? Дня 3 звонил, НИ РАЗУ не дозвонился Потом сказали, что посылка находится на Вернадского, хотя по идее должна быть в Мытищах. Якобы адрес доставки указан Москва, Садовая-Кудринская.... Хотя интернет-магазин дважды подтвердил мне,что адрес доставки у них указан г.Балашиха, ул.Твардовского...Спросили-претензию будете составлять? ДА, БУДУ,заявил я претензию, и что? ДА НИЧЕГО! Да уже на любой адрес привезите, что на мой рабочий в Москву, что на домашний в Балашиху, но уже хоть шевелитесь! Дали третий телефон 9560808, доб.6023. Это тоже, видать, прикол какой-то! Отправил запрос на import@emspost.ru, да, сообщение дошло. но до сих пор не прочитано, за 2 недели можно Войну и мир прочесть, а не сообщение в 2 строчки. Когда уже посылку доставите??? Уже хоть на Садово-Кудринскую, хоть в Балашиху привезите, плс, посылку!!! |
|
Должны прийти две посылки из Италии, к удивлению до Мытищ добрались быстро, а потом начались чудачества. Из Мытищ посылки были отправлены в Одинцово, Одинцово вернуло посылки в Мытищи. При этом дорога из Одинцово в Мытищи занимает приблизительно 4-5 суток!( из Италии быстрее). Звонки в справочную службу ни к какому результату не привели.Статисты емс сами не имеют рабочей внутренней связи,предоставляемые номера-молчат!На четвертые сутки дозвона на сортировочную-получил также невразумительную информацию-которая и так доступна на сайте! Я не в первый раз заказываю доставку. Предыдущий раз был очень доволен ( в тот раз почему-то посылка в Одинцово не заезжала!!!) |
|
спасибо-за просмотр сообщения-5 дней назад!наши посылки,гуляют по матушке россии-по сей день,и где:мск-мытищи-одинцово-мскот краснознаменска до москвы-45мин,до мытищ-1час,до одинцово-15минутинформация на сайте стабильно без изменений!это-что за безответственность,не профессионализм замешанные на халатности!из италии 7.01-в мск к 16.01-и по сей день швыряют из одной точки в другую,а сегодня-2.02-и все это происходит-здесь,рядом!! |
|
А что вообще происходит с регистрацией посылок? Мне была отправлена посылка 24.0102011 из Москвы в Московскую область. Сегодня уже истекает срок вручения посылки, а ее еще даже не регистрировали! Я даже не могу узнать где она, более того, операторы колл центра тоже не могут ничего сказать!Они только советуют на розыск заявление писать! |
|
Ольга! Отправление в сортировочном центре Мытищи, готовится передача на доставку. |
|
Почему нужно постоянно о себе напоминать? Мне посылку отправили 24 января, а 27 января (когда она уже должна была быть у меня) ее только зарегистрировали. Теперь она зависла на сортировке в Мытищах. Как долго еще мне ждать? За что мы деньги платим? |
|
Евгения EMS Почта России (Москва)Сотрудник компании28.01.2011 Елена! Я направила Ваш телефон в диспетчерскую для связи с Вами. Ожидайте звонка EA*********RU Простите, а сколько ждать? мне никто не звонит Еще отправление EA*********RU отправлено 25.01 но до сих пор не зарегистрировано!!! |
|
Елена! Отправление передано курьеру для доставки. |
|
Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами Вашей широко рекламируемой по телевизору службой доставки от двери до двери Но в последнее время курьер очень нас подводит. он пришел 24.01 по заказу 6954262 и отказался его брать, сказав что больше к нам не придет. Когда я позвонила 8-800-2005055 оператор мне сообщила, что курьер сделал пометку, что заказчик отказался от заказа из-за отсутствия бланка наложенного платежа. Это не так - я от заказа не отказывалась, более того - отправление было БЕЗ наложенного платежа. Курьер Вас обманывает - он просто не желает забирать заказы. Курьер наклеил на пакет адресный ярлык, поставил свою подпись и печать (к60), Фамилия к сожалению не разборчива - возможно Федоров или Федотов. По адресному ярлыку (он у меня сохранился) совершенно четко видно, что отправление с объявленной ценностью, но без наложенного платежа. Я попросила у него адресный ярлык для второго отправления. Он сказал, что не обязан давать адресные ярлыки, у него их нет - мы должны сами пойти на почту и взять адресные ярлыки. Я заметила ему, что если пойду на почту, то могу там и отправить отправление. Но я ведь вызвала курьера. В ответ он крикнул, Вот и идите на почту и отправляйте, я вам ничего не должен. мне заказы не нужны, я не собираюсь к вам больше приходить При этом он швырнул в меня уже оформленный и полностью готовый к отправке заказ. (пакет и адресный ярлык, подписанный курьером сохранены) Далее, я вызвала курьера на 25.01 - номер заказа 6984618 - курьер не пришел Вызвала курьера на 26.01- номер заказа 69999081 (оператор 81510). Курьер не пришел. Возможно он таким образом хочет дополнительной оплаты за свою работу? Прошу Вас, избавьте клиентов от неадекватного курьера, который оскорбляет клиентов, а не выполняет свою работу. Приходится пользоваться .... А мне больше нравиться ЕМС почта России. ( ну если не считать последние несколько месяцев общения с данным курьером) До свидания. |
|
26.01.11г. курьер забрал отправление из Москвы в 12ч.15мин. Сегодня 27.01.11г. 20ч.00мин. до сих пор в базу номер не внесли. Прошу проследить службу отправки EA186698***RU Обратите внимание адрес получателя г.Саранск до востребования. Курьер взял неверную сумму за услуги. я бы больше ему заплатил, если бы сделал все быстро и как положено. |