отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Новый Уренгой
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
7.01.2011 посылка отправлена из Китая.
Импорт-14.01.2011, Передано таможне-20.01.2011,Покинуло место международного обмена-21.01.2011.
И тут- 130980 МОСКВА EMS ММПО-Сортировка 21.01.2011 - она застряла. ИНТЕРЕСНАЯ СОРТИРОВКА, один оператор говорит что это таможня, второй сказал что сроки прошли и оформила по телефону розыск. Взяли номер телефона и электронку и... тишина. Где точно моя посылка?
Яна
Москва
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Моя посылка прибыла в место вручения 24.01. На 25.01, на 26.01, на 27.01 назначается доставка - сегодня уже третий день, когда я ее жду, но НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗВОНИТ, не то что не приносит.
Дозвониться в диспетчерскую 772-99-32 НЕВОЗМОЖНО!
ПО телефонам 8-800-2005055, 9560808 берут трубку операторы, которые на вопрос почему посылку не привезли ничего ответить не могут - посылка у курьера, когда приедет неизвестно, хотя должен был приехать еще вчера.
С курьером связаться НЕВОЗМОЖНО, поскольку это не принято - курьер звонить НЕ ОБЯЗАН, тогда зачем берутся телефоны для связи? В диспетчерскую дозвониться невозможно, поскольку там просто НЕ БЕРУТ ТРУБКУ!
С руководством связаться НЕВОЗМОЖНО, поскольку руководство этим не занимается, а чем же тогда оно занимается?!...
У меня грудной ребенок, которому один месяц, а я уже третие сутки не могу выйти с ним на улицу.
ДОЛЖНО ЖЕ быть в вас хоть что-то человеческое, зачем пудрить людям мозги?
Операторы говорят, что центральная диспетчерская это 9560808 доб. 234, 248, 242, но сами снова берут трубку и ничего внятно ответить не могут. Ещедневно оставляю претензии, записываюсь на доставку и толку ноль. Сколько можно издеваться над людьми?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
Яна, добрый день. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Я направила информацию по Вашему отправлению в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Яна
Москва
31.01.2011
Здравствуйте еще раз. Хотя Вы, Евгения, и писали, что передали информацию в диспетчерскую, никто мне так и не позвонил... и как быть? Может быть это из-за того, что суббота и воскресенье? А когда ожидать звонка?
Спасибо
Алексей
Балашиха
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Добрый вечер!
Это нормально, что посылка находится в месте вручения с 16/01/2011 года - 11 (ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ).
По номеру 8 495 744 55 44 мне 2 раза сообщили, да, она в месте доставки...спасибо, я это и так вижу.
Записали доставку на 26/01/11 - тишина..а человек ждал между прочим, и дел у него не меньше, чем у ваших курьеров, думаю.
потом дали телефон диспетчера 772-99-32, там трубку никто не берет целый день.
Можно узнать, когда же посылку все-таки вручат из места вручения?
Алексей
Балашиха
10.02.2011
Доброе (вероятно) утро!
Довожу до Вашего уважаемого сведения, что ниже указанная посылка как находилась в месте вручения, так там и находится С 16 (!!) января (!!!) уже прошло 25 (!!!) дней.
По номеру 8 495 744 55 44 мне 3 раза сообщили, да, она в месте доставки...спасибо, для этого не надо было названивать целых 3 дня, я это и так вижу по сайту, благо хоть он работает..
Сначала записали доставку на 26/01/11 - тишина..а человек ждал между прочим, и дел у него не меньше, чем у ваших курьеров, думаю. Ну не отвечают за свои действия операторы, ну пусть тогда не говорят..давайте тогда телефон того, кто может принимать решения и отвечать за свои слова.
потом дали телефон диспетчера 772-99-32, там трубку никто не берет целый день. Это телефон психологической разгрузки для озверевших клиентов, чтобы не трогали нежных операторов? Дня 3 звонил, НИ РАЗУ не дозвонился
Потом сказали, что посылка находится на Вернадского, хотя по идее должна быть в Мытищах. Якобы адрес доставки указан Москва, Садовая-Кудринская.... Хотя интернет-магазин дважды подтвердил мне,что адрес доставки у них указан г.Балашиха, ул.Твардовского...Спросили-претензию будете составлять? ДА, БУДУ,заявил я претензию, и что? ДА НИЧЕГО!
Да уже на любой адрес привезите, что на мой рабочий в Москву, что на домашний в Балашиху, но уже хоть шевелитесь!
Дали третий телефон 9560808, доб.6023.
Это тоже, видать, прикол какой-то!
Отправил запрос на import@emspost.ru, да, сообщение дошло. но до сих пор не прочитано, за 2 недели можно Войну и мир прочесть, а не сообщение в 2 строчки.
Когда уже посылку доставите??? Уже хоть на Садово-Кудринскую, хоть в Балашиху привезите, плс, посылку!!!
Сергей
Краснознаменск МО
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Должны прийти две посылки из Италии, к удивлению до Мытищ добрались быстро, а потом начались чудачества. Из Мытищ посылки были отправлены в Одинцово, Одинцово вернуло посылки в Мытищи. При этом дорога из Одинцово в Мытищи занимает приблизительно 4-5 суток!( из Италии быстрее). Звонки в справочную службу ни к какому результату не привели.Статисты емс сами не имеют рабочей внутренней связи,предоставляемые номера-молчат!На четвертые сутки дозвона на сортировочную-получил также невразумительную информацию-которая и так доступна на сайте!
Я не в первый раз заказываю доставку. Предыдущий раз был очень доволен ( в тот раз почему-то посылка в Одинцово не заезжала!!!)
сергей
Краснознаменск МО
03.02.2011
спасибо-за просмотр сообщения-5 дней назад!наши посылки,гуляют по матушке россии-по сей день,и где:мск-мытищи-одинцово-мскот краснознаменска до москвы-45мин,до мытищ-1час,до одинцово-15минутинформация на сайте стабильно без изменений!это-что за безответственность,не профессионализм замешанные на халатности!из италии 7.01-в мск к 16.01-и по сей день швыряют из одной точки в другую,а сегодня-2.02-и все это происходит-здесь,рядом!!
Ольга
Домодедово
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
А что вообще происходит с регистрацией посылок? Мне была отправлена посылка 24.0102011 из Москвы в Московскую область. Сегодня уже истекает срок вручения посылки, а ее еще даже не регистрировали! Я даже не могу узнать где она, более того, операторы колл центра тоже не могут ничего сказать!Они только советуют на розыск заявление писать!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
Ольга! Отправление в сортировочном центре Мытищи, готовится передача на доставку.
Ольга
Московская область
30.01.2011
Почему нужно постоянно о себе напоминать? Мне посылку отправили 24 января, а 27 января (когда она уже должна была быть у меня) ее только зарегистрировали. Теперь она зависла на сортировке в Мытищах. Как долго еще мне ждать? За что мы деньги платим?
Елена
Москва
28.01.2011
срок доставки 4 дня
Евгения EMS Почта России (Москва)Сотрудник компании28.01.2011
Елена! Я направила Ваш телефон в диспетчерскую для связи с Вами. Ожидайте звонка EA*********RU
Простите, а сколько ждать? мне никто не звонит

Еще отправление EA*********RU отправлено 25.01 но до сих пор не зарегистрировано!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
Елена! Отправление передано курьеру для доставки.
Юлия
Москва
28.01.2011
Здравствуйте.
Часто пользуюсь услугами Вашей широко рекламируемой по телевизору службой доставки от двери до двери
Но в последнее время курьер очень нас подводит.
он пришел 24.01 по заказу 6954262 и отказался его брать, сказав что больше к нам не придет.
Когда я позвонила 8-800-2005055 оператор мне сообщила, что курьер сделал пометку, что заказчик отказался от заказа из-за отсутствия бланка наложенного платежа.
Это не так - я от заказа не отказывалась, более того - отправление было БЕЗ наложенного платежа.
Курьер Вас обманывает - он просто не желает забирать заказы.
Курьер наклеил на пакет адресный ярлык, поставил свою подпись и печать (к60), Фамилия к сожалению не разборчива - возможно Федоров или Федотов. По адресному ярлыку (он у меня сохранился) совершенно четко видно, что отправление с объявленной ценностью, но без наложенного платежа.
Я попросила у него адресный ярлык для второго отправления. Он сказал, что не обязан давать адресные ярлыки, у него их нет - мы должны сами пойти на почту и взять адресные ярлыки. Я заметила ему, что если пойду на почту, то могу там и отправить отправление. Но я ведь вызвала курьера.
В ответ он крикнул, Вот и идите на почту и отправляйте, я вам ничего не должен. мне заказы не нужны, я не собираюсь к вам больше приходить
При этом он швырнул в меня уже оформленный и полностью готовый к отправке заказ. (пакет и адресный ярлык, подписанный курьером сохранены)
Далее, я вызвала курьера на 25.01 - номер заказа 6984618 - курьер не пришел
Вызвала курьера на 26.01- номер заказа 69999081 (оператор 81510). Курьер не пришел.
Возможно он таким образом хочет дополнительной оплаты за свою работу?
Прошу Вас, избавьте клиентов от неадекватного курьера, который оскорбляет клиентов, а не выполняет свою работу.
Приходится пользоваться ....
А мне больше нравиться ЕМС почта России. ( ну если не считать последние несколько месяцев общения с данным курьером)
До свидания.
Игорь
г.Саранск
28.01.2011
срок доставки 11 дней
26.01.11г. курьер забрал отправление из Москвы в 12ч.15мин. Сегодня 27.01.11г. 20ч.00мин. до сих пор в базу номер не внесли. Прошу проследить службу отправки EA186698***RU
Обратите внимание адрес получателя г.Саранск до востребования.
Курьер взял неверную сумму за услуги. я бы больше ему заплатил, если бы сделал все быстро и как положено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru