отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Моя посылка отсортирована 25.01.2011, а, судя по табличке на сайте, прибыла на Вернадку 26.01.2011. Девушка на телефоне еще 25 заявила, что моя посылка кровь из носа будет доставлена до двери 26 и рекомендовала ждать безвылазно с 9:00 до 20:00. Я как дура, будучи непросвещенной о наличии почти 700 страниц жалоб на данном сайте, просидела весь день в ожидании чуда. Естественно, что никто не приехал.
Тоже самое повторилось и 27. Что интересно в час ночи, появилась загадочная фраза: неудачная попытка вручения по техническим причинам. Как и во многих случаях, ни звоночка, ни оповещения; на вопросы никто ответить не может, информацией не владеют, курьер где-то там и все прочее, что уже было озвучено выше.
Попробую в субботу самостоятельно доползти до Вернадки и получить посылку, которая якобы катается с курьеромв чем я сильно сомневаюсь. Валяется, небось, на складе, покрытая дорожной пылью. Правда жаль потраченных денег на доставку с мифическим курьером
P.S. Уважаемые сотрудники EMS, вы бы хоть не врали. Сказали бы правду, мол так и так, не успели, посылочка еще месячишко проваляется на складе, т.к. ручки до нее не доходят, у нас еще с декабря не все получили
Да и еще один вопрос. Оператор по отслеживанию сказала, что курьер за сутки развозит приблизительно 30 посылок. Неужели за 11 часов невозможно все доставить? Это при том, что любой сегодняшний уважающий себя водитель, имеет навигатор и пользуется услугой Яндекс пробки. При такой технике, даже ребенок в состоянии рассчитать маршрут и обзвонить 30 клиентов если конечно, заказов действительно 30, а не 300 на одного несчастного курьера
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
Елена! Отправление передано курьеру для доставки сегодня. Доставка на контроле диспетчерской.
Елена
Москва
29.01.2011
Спасибо, что доставили мою посылку и мне не пришлось самостоятельно за ней ехать. Общее время в пути: 17 дней. При такой загрузке, даже очень хорошо:)
Я думаю, что расширение штата и наем людей, которые Хотят работать, разрешит многие проблемы в компании EMS почта России...
Удачи:)
Оксана
Московская оласть
28.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Понадеялась и я на службу ЕМС, было просто лень ехать из области в Москву, а т.к. наобещали 1-2 дня доставки, то решили передать мне из Москвы в Московскую область посылку. Отправили 14.01 номер ЕА*********RU сегодня уже 27.01. Отслеживаю путь, какие то непонятные сортировки, позвонила в деспетчерскую, сказали в понедельник 24.01 ждите курьера! Просидела весь день, обманули!Звоню на следующий день, там говорят, что вчера утром на руки курьеру передали отправление. Опять враньё! Вот и сейчас опять указано, что сегодня утром пришла моя посылка опять на какую то сортировку в Асц ЕМС Москвы, опять обещают доставку на завтра. Сколько можно народ в заблуждение вводить??? Сказали бы конкретное число и день и доставили бы сразу и вовремя! Быстрая доставка...очуметь...уже 14-й день с Москвы идёт в Московскую область!!! Когда получу, тоже сказать сложно...бардак полный!
Наталья
Химки
28.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
На посылках всегда указывается контактный телефон получателя. Курьеры, видимо, считают ниже своего достоинства позвонить получателю, чтобы сообщить о своем визите? Гораздо проще заявить о неудачной попытке вручения, не правда ли?
Раиса
Москва
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Меня вот вообще интересует принцип работы EMS. Видимо в моем извращенном Европой и ее как правило безупречным орднунгом мозгу это все плохо укладывается. Мне пришли две посылки из Австралии EA*********RU и EA*********RU еще 11 января. Вначале пришло СМС сообщение на мобильный, я день-два ждала звонка от курьеров, и вдруг один раз прихожу с работы, а у меня на домофоне!!! приклеены два уведомления, что дескать курьер приехал, меня не застал и уехал. Во-первых, понятно, что не застал - я вообще на работе каждый день. Во-вторых, зачем вешать на дверях подьезда какую-то информацию обо мне?! В третьих, почему со мной никто не связывался?! Слава Богу что там хотя бы мобильный мой не был указан. Я дозвонилась на московский тел. EMS, попыталась выяснить почему так произошло, но не получила вразумительного ответа, решила не скандалить - зачем портить себе нервы, и просто договорилась на определенный день о доставке. И вот приходит этот день(22 января - сижу дома целый день!).... А курьера нет! Я звоню на сл.день, диспетчер оформляет претензию и мы договариваемся на 2 февраля. И вот прихожу я домой буквально на сл. день(24 января) - а у меня опять(уже в почтовом ящике, потому что я долго втолковывала дисптечеру код подъезда) уведомление, что меня опять не застали дома. И вот теперь я в полном замешательстве - зачем отправлять курьера туда, где заведомо понятно что человека нет?!!! Почему так идиотски построена система доставки? Почему клиентам не звонят курьеры? Почему они разъезжают по Москве согласно своим собственным каким-то графикам и понятиям совершенно безотносительно к клиентам? Почему у нас не борются за свою репутацию и что вообще за бардак происходит?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
Раиса, добрый день. Приношу извинения за не согласованность моих коллег. Я направила Ваш телефон в диспетчерскую для согласования повторной доставки.
Ирина
Москва
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Устала я работать с данной компанией!просто нет слов!
отправки делаю минимум по 3 раза в неделю, в последнее время особенно после Нового года работа идет безобразно. Вот например вчера просидела прождала курьера на отправку, весь день прождала, с ребенком не погуляла, звоню в 17-00 мне говорят ждите, звоню в 17-30-ждите, звоню в 18-10-курьеры у нас работают до 18-00и уже не приедут!можем принять заказ только на завтра, ок, обидно но что делать, та же картина сегодня происходит. снова звоню в 17-30 мне в ответ -ждите едет, звоню в 17-55 мне уже отвечают что курьер был в 12-55 а вас не было дома!!!я блин сидела сегодня с ребенком ждала курьера , снова с ним не погуляла, а мне говорят к вам приходили!!при том что кваритра у нас коммунальная, даже если я не услышала звонок в двери то любой из соседей откроет и позовет меня!!да больше скажу у меня мама была у меня с 11утра в гостях!! Обидно! и снова мне отвечают можете вызвать круьера на завтра!!ёпрст!!я неделю по Москве только отправлять буду и потом еще неделю ее доставлять будут.
С нового года с 13 числа четыре посылки из Москыв по Москве до сих пор не получены!!и это при том что сроки доставки по Москве 1-2дня!! две посылки 3дня назад отправляла до сих пор не зарегистрировали даже!
Что происзходит??раньше такого не было а сейчас просто бардак если не сказать больше!
и самое обидное что операторы НИКОГДА не извеняются!! НИКОГДА! ощущение что их этому учат просто!
Николай
Москва
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Меня оштрафовали на работе на 500 евро за прогул рабочего дня. Ждал два дня курьера. Оставлял заявку на доставку и предварительный звонок - ничего не было. Поылка из америки идет с 15 декабря. Ау емс, Как быть? Даже забрать самому не говорят где - ждите курьера говорят. Как мне получитть мою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
Николай, добрый день. Мной, направлена информация по Вашему отправлению в диспетчерскую. Пожалуйста, ожидайте звонка сотрудников для согласования даты доставки.
Наталья
Москва
28.01.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Где моя посылка??
Мне была отправлена посылка EA.........RU по Москве 23.12.2010г. До сих пор посылка мною не получена. На сайте последняя информация от 28.12.2010г. о неудачной доставке (иная).Что такой иная я не знаю. Дан мой номер телефона, предупреждение о предварительном звонке на мобильный хотя бы за 15 мин. до доставки. Никаких звонков уже больше чем месяц от вашей службы не поступало.
Звонки к вам никакого результата не дают - операторы вышколенными голосами только благодарят за звонки, которые очень важны для них.
Сколько можно ждать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
Наталья! Я Выясняю информацию по Вашему отправлению, запросила диспетчерскую. Ожидайте звонка сотрудников.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2011
Наталья, добрый день. На отправлении не указаны Ваши контакты, пожалуйста, сообщите телефон для связи с Вами.
Виктор
Барнаул
28.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Где моя посылка? Почему с такой большой задержкой информация появляется в текинге?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2011
вручено 28 января.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru