|
Елена! Отправление передано курьеру для доставки сегодня. Доставка на контроле диспетчерской. |
|
Спасибо, что доставили мою посылку и мне не пришлось самостоятельно за ней ехать. Общее время в пути: 17 дней. При такой загрузке, даже очень хорошо:) Я думаю, что расширение штата и наем людей, которые Хотят работать, разрешит многие проблемы в компании EMS почта России... Удачи:) |
|
Понадеялась и я на службу ЕМС, было просто лень ехать из области в Москву, а т.к. наобещали 1-2 дня доставки, то решили передать мне из Москвы в Московскую область посылку. Отправили 14.01 номер ЕА*********RU сегодня уже 27.01. Отслеживаю путь, какие то непонятные сортировки, позвонила в деспетчерскую, сказали в понедельник 24.01 ждите курьера! Просидела весь день, обманули!Звоню на следующий день, там говорят, что вчера утром на руки курьеру передали отправление. Опять враньё! Вот и сейчас опять указано, что сегодня утром пришла моя посылка опять на какую то сортировку в Асц ЕМС Москвы, опять обещают доставку на завтра. Сколько можно народ в заблуждение вводить??? Сказали бы конкретное число и день и доставили бы сразу и вовремя! Быстрая доставка...очуметь...уже 14-й день с Москвы идёт в Московскую область!!! Когда получу, тоже сказать сложно...бардак полный! |
|
На посылках всегда указывается контактный телефон получателя. Курьеры, видимо, считают ниже своего достоинства позвонить получателю, чтобы сообщить о своем визите? Гораздо проще заявить о неудачной попытке вручения, не правда ли? |
|
Меня вот вообще интересует принцип работы EMS. Видимо в моем извращенном Европой и ее как правило безупречным орднунгом мозгу это все плохо укладывается. Мне пришли две посылки из Австралии EA*********RU и EA*********RU еще 11 января. Вначале пришло СМС сообщение на мобильный, я день-два ждала звонка от курьеров, и вдруг один раз прихожу с работы, а у меня на домофоне!!! приклеены два уведомления, что дескать курьер приехал, меня не застал и уехал. Во-первых, понятно, что не застал - я вообще на работе каждый день. Во-вторых, зачем вешать на дверях подьезда какую-то информацию обо мне?! В третьих, почему со мной никто не связывался?! Слава Богу что там хотя бы мобильный мой не был указан. Я дозвонилась на московский тел. EMS, попыталась выяснить почему так произошло, но не получила вразумительного ответа, решила не скандалить - зачем портить себе нервы, и просто договорилась на определенный день о доставке. И вот приходит этот день(22 января - сижу дома целый день!).... А курьера нет! Я звоню на сл.день, диспетчер оформляет претензию и мы договариваемся на 2 февраля. И вот прихожу я домой буквально на сл. день(24 января) - а у меня опять(уже в почтовом ящике, потому что я долго втолковывала дисптечеру код подъезда) уведомление, что меня опять не застали дома. И вот теперь я в полном замешательстве - зачем отправлять курьера туда, где заведомо понятно что человека нет?!!! Почему так идиотски построена система доставки? Почему клиентам не звонят курьеры? Почему они разъезжают по Москве согласно своим собственным каким-то графикам и понятиям совершенно безотносительно к клиентам? Почему у нас не борются за свою репутацию и что вообще за бардак происходит? |
|
Раиса, добрый день. Приношу извинения за не согласованность моих коллег. Я направила Ваш телефон в диспетчерскую для согласования повторной доставки. |
|
Устала я работать с данной компанией!просто нет слов! отправки делаю минимум по 3 раза в неделю, в последнее время особенно после Нового года работа идет безобразно. Вот например вчера просидела прождала курьера на отправку, весь день прождала, с ребенком не погуляла, звоню в 17-00 мне говорят ждите, звоню в 17-30-ждите, звоню в 18-10-курьеры у нас работают до 18-00и уже не приедут!можем принять заказ только на завтра, ок, обидно но что делать, та же картина сегодня происходит. снова звоню в 17-30 мне в ответ -ждите едет, звоню в 17-55 мне уже отвечают что курьер был в 12-55 а вас не было дома!!!я блин сидела сегодня с ребенком ждала курьера , снова с ним не погуляла, а мне говорят к вам приходили!!при том что кваритра у нас коммунальная, даже если я не услышала звонок в двери то любой из соседей откроет и позовет меня!!да больше скажу у меня мама была у меня с 11утра в гостях!! Обидно! и снова мне отвечают можете вызвать круьера на завтра!!ёпрст!!я неделю по Москве только отправлять буду и потом еще неделю ее доставлять будут. С нового года с 13 числа четыре посылки из Москыв по Москве до сих пор не получены!!и это при том что сроки доставки по Москве 1-2дня!! две посылки 3дня назад отправляла до сих пор не зарегистрировали даже! Что происзходит??раньше такого не было а сейчас просто бардак если не сказать больше! и самое обидное что операторы НИКОГДА не извеняются!! НИКОГДА! ощущение что их этому учат просто! |
|
Меня оштрафовали на работе на 500 евро за прогул рабочего дня. Ждал два дня курьера. Оставлял заявку на доставку и предварительный звонок - ничего не было. Поылка из америки идет с 15 декабря. Ау емс, Как быть? Даже забрать самому не говорят где - ждите курьера говорят. Как мне получитть мою посылку? |
|
Николай, добрый день. Мной, направлена информация по Вашему отправлению в диспетчерскую. Пожалуйста, ожидайте звонка сотрудников для согласования даты доставки. |
|
Где моя посылка?? Мне была отправлена посылка EA.........RU по Москве 23.12.2010г. До сих пор посылка мною не получена. На сайте последняя информация от 28.12.2010г. о неудачной доставке (иная).Что такой иная я не знаю. Дан мой номер телефона, предупреждение о предварительном звонке на мобильный хотя бы за 15 мин. до доставки. Никаких звонков уже больше чем месяц от вашей службы не поступало. Звонки к вам никакого результата не дают - операторы вышколенными голосами только благодарят за звонки, которые очень важны для них. Сколько можно ждать??? |
|
Наталья! Я Выясняю информацию по Вашему отправлению, запросила диспетчерскую. Ожидайте звонка сотрудников. |
|
Наталья, добрый день. На отправлении не указаны Ваши контакты, пожалуйста, сообщите телефон для связи с Вами. |
|
Где моя посылка? Почему с такой большой задержкой информация появляется в текинге? |
|
вручено 28 января. |