|
Ждала посылку из Италии - отправлена была 20.01.2010 г. Читая отзывы очень переживала о сроках и сохранности, отслеживала по трекинг номеру (сегодня СЦ Мытищи), и о чудо- сегодня позвонил в 9-00 курьер и через три часа уже привез!!! Может такая скорость доставки связана с открытием нового СЦ в Шереметьево-1? Всем желаю удачи и скорой доставки. |
|
Сегодня уже 2 -е февраля ,а письмо отправленное экспресс- почтой нигде не зарегистрированно. Сроки которые мне говорили все нарушены. Куда мне обратиться? |
|
Алла! Вам необходимо направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru. |
|
Посылка отправлена из китая 30.12 пришла в москву 14.01, 16.01 пришло уведомление с просьбой обратиться в таможню для разъяснений. Таможенники груз после письменных разъяснений согласны выпустить груз! НО - у них на складе нет моей посылки. Я писал несколько писем на import@emspost.ru. уже 2 недели сижу на телефоне и всеми возможными способами пытаюсь дозвониться по всем предоставленным, безразличным до моей проблемы операторами, телефонами с добавочными номерами. ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЕТ! 2 недели подряд! Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Прошу, помогите!!. В посылке очень важный для меня груз.! |
|
Роман, добрый день! Выясняем, сообщим о результате по электронной почте. |
|
Отправила письмо с документами 26.01.11, на почте заверили, что пересылка не более трех дней!! В итоге письмо затерялось в неизветном направлении!! Меня бы это сильно не беспокоило если бы в письме не находился ЗАГРАНПАСПОРТ, который восстановить при потере весьма проблематично!!! Письмо отправлялось в посольство для получения визы! Сроки отправки все нарушены, визу я благодаря ВАМ уже не получу СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваш прекрасный сервис, такого, я уверенна, нет больше нигде |
|
Посылке по москве идет уже неделю! Отправили 27 января, сегодня 2 февраля! на сайте показано, что посылка ушла в Мытищи! Зачем, простите??? |
|
Спасибо сотрудникам вашей службы за оперативную работу!Отправила с курьером посылку в Украину 25.01.Потом на этом сайте почитала отзывы и пришла в ужас!!!Сплошной негатив!!!Начала переживать,конечно..Но каждый день отслеживала информацию-видела весь путь прохождения посылки от момента приёма до момента вручения!!!И вот 01.02. посылка дошла!!!В целости и сохранности!!Единственное пожелание-перед вручением информируйте о времени доставки!Звоните по указанным контактным телефонам!Ещё раз СПАСИБО!!!Буду рекомендовать вашу службу друзьям! |
|
за такие деньги(в два с лишним раза больше)посылка идет по срокам обычной почты!Ужасно!Один раз воспользовавшись,больше никогда не захочешь повторно обратиться!Инфо по отслеживанию очень долго ждешь,а про посылку так вообще молчу!Заказывала вещь к определенному дню,а теперь получается бесполезная вещь и выброс денег на ветер.Очень плохо!Предупреждают они о задержках....а деньги дерут немалые!И зря я прежде чем воспользоваться емс не почитала отзывы |
|
До сих пор не зарегистрирована в России посылка, уехавшая из Португалии 20.01.2011, при этом другая посылка, отправленная из США 23.01 уже получена. Можно ли как-то выяснить, где она сейчас? P.S. предупреждение о задержках на сайте EMS читал, однако там сказано про отправления из отдельных регионов Северной Америки, Восточной и Юго-Восточной Азии(с), к которым Португалия явно не относится. |
|
Константин, добрый день! Ваше отправление 02.02.2011 зарегистрировано в ММПО Москва и поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля. |
|
Отправка из Питера в Москву. По отправлениям EA*********RU (отправленно 25,01,11) EA*********RU (отправленно 27,01,11) EA*********RU (отправленно 01,02,11) По этим посылкам до сих пор нет информации, обещанное время два дня вышли уже давно. Дозвониться по тел 988-68-58 просто не возможно, в ЕМС никто не работает кроме девушек и менеджеров по заключению договоров. |
|
Посылка была отправлена 25 декабря из Китая, и 19 января поступила в место вручения в г. Москва. Однако я до сих пор ее не получила. По телефону сотрудники EMS утверждают, что курьер приезжал 20 января, но мне никто не звонил и не приезжал. 28 января в позвонила в EMS, пообещали доставить посылку 29 января. Однако и 29го января посылка не была доставлена. Я снова позвонила с вопросом, когда же доставят посылку и как мне поменять адрес доставки, потому что я не могу безвылазно сидеть ждать у моря погоды? Меня проконсультировали, пообещав, что 31 января посылку доставтя по новому адресу. Я написала запрос на переадресацию и стала ждать доставки 31го января, но опять доставки не последовало. 31 января я позвонила в справоную службу, где мне сказали, что адрес доставки не изменен, что последняя активность по моей посылке 20 января, и что они вообще не располагают информацией о доставке и не могут сказать, когда именно я ее смогу получить. То есть ни один из моих звонков не отражен в базе данных. Предложили оформить запрос на розыск по телефону. Я продиктовала девушке свои данные. 1 февраля, я полдня пыталась до дозвониться, но телефон был занят (даже не играла музыка). В конце-концов оператор мне ответил и сказал, что не знает, зарегистрирован ли мой запрос на розыск, а необходимый специалист не отвечает. Сегодня 2 февраля, по-прежнему ничего не известно. Я просто возмущена! Посылка уже давно в Москве и я никак не могу получить, а сотрудники по телефону мне откровенно врут! Никогда в жизни больше не буду пользоваться этой службой, и не посоветую никому. Это издевательство. |
|
Добрый день,Марина! Ваше заявление принято 31 января. Готовится отправка в диспетчерскую для доставки на новый адрес. |