|
Отправила посылку экспресс-почтой 9 февраля с наложенным платежом в надежде, что её доставят до 13 числа (как контрольные сроки). В итоге посылка до сих пор болтается по Москве (с 11 февраля) и никто не думает её доставлять. Получателю посылка нужна завтра, если доставят позже, она не будет её выкупать, кто компенсирует потерянную сумму наложенного платежа и стоимость доставки? Если посылка вернётся(покупатель от неё откажется из-за просрочки), кто будет платить за возврат? |
|
13 февраля моя посылка прошла сортировку. Помня о былом опыте, когда курьер доставлял посылку больше недели, я оставил заявку на самовывоз посылки с СЦ. Однако, позвонив утром, мне сказали, что мою посылку ЗАБРАЛ КУРЬЕР! Каким образом он мог ее забрать, если я хотел ее ЛИЧНО вывезти с сортировочного центра? Для меня эта посылка !ОЧЕНЬ! важна и времени остается все меньше и меньше! Само собой, сегодня посылку НИКТО НЕ ПРИВЕЗ, никаких наклеек на двери не оставлял. Как и вчера, я НЕ ХОЧУ, чтобы мне ее кто-нибудь доставлял, дайте мне ее САМОМУ вывезти, поэтому я оставил еще одну заявку на самовывоз. Однако судьба этой заявки решится уже после того, как станет известно, возвратил ли курьер посылку (с прошлой посылкой курьер просто-напросто проездил больше недели)! Если нет то посылка и дальше будет кататься с ним. Диспетчерская по телефону (495) 789-84-91 то не отвечает, то занята (видимо, другие пытаются дозвонится). Если посылку так завтра и не получу, то буду писать в администрацию президента благо, по опыту, достаточно действенный способ. Поймите, что мне ничего особенного не нужно я просто хочу, чтобы мою посылку приняли на кладовое хранение и я САМ за ней заеду. Спасибо за понимание. |
|
Странно читать столь негативные отзывы о работе службы ЕМС(причём о разных аспектах - будь то работа операторов или, скажем, курьеров). Я вторично получаю посылку без каких-либо накладок. Быть может всё дело в том, что оба отправления шли только по территории России, однако во втором случае посылка проделала путь свыше 10 000 км всего лишь за 4 дня(полный путь от получателя до отправителя), что наглядно демонстрирует оперативность работы службы EMS. Браво! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить работников за вежливость, услужливость и профессионализм - спасибо Вам большое и удачи в дальнейшем! |
|
Посылка с 12.02.2011г. передана курьеру, уже третий день он со мной не связывается, несмотря на то, что я 2 раза оставляла пожелание и свои контактные данные. где он ездит с ней уже 3йдень телефон диспетчерской на докукина постоянно занят. обычная почта России и то работает быстрее. |
|
Прочитала отзывы за последние дни. Моя история та же. Моя декабрьская посылка дошла до меня только в конце января. И то - курьеры до меня даже не добирались, спустя два месяца пришло уведомление забрать посылку на почте самостоятельно. Может, оно и лучше. Потому что моя новая посылка EE*********US зависла в Москве, с 1 февраля она уже в столице, а с 9 февраля по техническим причинам мне ее доставить не могут. Звонки бесполезны - днем не дозвониться, а вечером уже нет смысла - мол, заявки на доставку принимаются утром :-) К тому же, операторы и по-русски-то делают ошибки, что от них требовать... Что говорить о том, чтобы тебе до выезда позвонил мифический курьер, который катается с моей посылкой уже который день. Может, у него машина ломается - это и есть техническая причина? Вывод для себя сделала: если за эту неделю заказ не доставят - буду требовать компенсации и писать жалобы. А на будущее - НИКОГДА с EMS дела иметь не буду. Пусть мне лучше корреспонденцию голубиной почтой доставляют. Быстрее будет. |
|
Здраствуйте! Дайте информацию по отправлению EG*********US. Как скоро оно будет выслано из Москвы?! Как долго будет продолжаться это издевательство?! больше двух недель посылка валяется не понять где! 10 февраля 2011 был отправлен запрос на розыск! экспресс доставкой это уж точно не назовешь! |
|
Почему до сих пор нет ответа по отправлению EG*********US? Ответьте пожалуйста! |
|
Павел, добрый день. Ваше отправление поступило без вложения. Оформлен соответствующий акт, в ближайшее время коробка с актом будет возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS. |
|
Здравствуйте! Вопрос простой, почему система не работает? Жду посылку, она оплачена, и находится вроде как у курьера.. Но уже потерял надежду на ее получение..обидно. Что делать |
|
Здравствуйте. Пишу из Москвы. 24 января 2011 года сделал заказал из Поднебесной (на языке почтовиков CN). При выборе почтового оператора, польстился на недорогие услуги и минимальные заявленные сроки на доставку от EMS-Почта России. У меня у мамы день рождение 11 февраля, думал посылка с подарком еще и запылится в шкафу. Наивный я был парень. К сожалению, при отправлении, был неверно указан корпус дома в адресе доставки. Я связался с call-центром EMS, и милая девушка Юлия посоветовала мне составить письмо на address@emspost.ru с просьбой исправить ошибку. После третьей попытки, я понял, что никакого подтверждения об успешном исправлении адреса мне ни дождаться. Я повторно связался с call-центром EMS, на этот раз крокодил по имени Аня, сказала мне, что никакого изменения в адресе она не видит. Она же и посоветовала позвонить по телефону (495) 988-68-58, доб.: 6050 и изложить свою просьбу. Удивительное дело, но все специалисты по этому номеру настолько заняты, что вообще никогда не подходят к телефону. Я снова позвонил в справочную EMS. Оператор Юля, очень внимательно отнеслась к моей проблеме и посоветовала мне отказаться от доставки курьером, и оставить посылку на складе хранения для последующего самовывоза. Я согласился. И тут началось самое интересное. На следующий день (12 февраля), очередной специалист call-центра (не помню какой уже по счету), на этот раз Максим, заверил меня, что я могу забрать свою посылку по адресу Остаповский проезд, дом 5, стр.6. С тех пор я побывал там три раза, потратил на дорогу, стояние в очередях и безрезультатные переговоры с операторами call-центра уйму времени и денег. Дополнил свою записную книжку десятком абсолютно бесполезных телефонных номеров различных диспетчерских, справочных, отделов розыска и прочей лабуды. На практике реально можно дозвониться только до милых, но бестолковых операторов. Судьба моей посылке не ясна. На складе по адресу Остаповский проезд, мне упорно доказывают, что к ним данная посылка не поступала. Но операторов службы поддержки это не смущает, они настойчиво отправляют меня на этот злополучный склад и утверждают, что другой информации у них нет. Диспетчерская склада на Вернандского всегда молчит. Снова звонок в call-центр, и снова Юля (может это судьба???). И снова никакой информации. Скучать не приходится, особенно радуют сотрудники склада на Остаповском. То что на мои проблемы им глубоко наплевать, я понял сразу. За то они глубоко убеждены, что мне не наплевать на их. Мимолетного общения с ними было достаточно, чтобы они успели посетовать мне на маленькие оклады сотрудников Почты России, постоянно недовольных клиентов, бестолковость специалистов call-центра (это я уже понял и без них), и как оказалось, абсолютное отсутствие сотрудников Диспетчерских на складах, оказывается их вообще забыли нанять, поэтому трубку никто и не берет. Скорблю и плачу вместе с Вами милые мои почтальоны. Только при чем тут я? Сегодня опять был у них. Опять слезы, опять кошки на душе скребут за несправедливое отношение к нашей почте...А что я имею в итоге? В итоге, в правой руке телефон Nokia. Уже в который раз один и тот же номер. В который раз отвечает, что все специалисты недоступны. Временно. Видимо, не скучают. |
|
Сделал доставка через ООО Экспресс почта из Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского, так как у экспресс почты нет своего представителя на Камчатке отправили через EMS почта России, в EMS посылка поступила 19.01.2011 года обработка началась 24.01.2011 в г.Санкт-Петербург и все дальше след простыл, ежедневно связываюсь с Экспресс почтой интересуюсь как идут поиски, они же в свою очередь звонят в офис EMS в петербурге говорят что уже отправили в москву в москве ее не видели! Делали запрос на поиск обещали что в течение 7 дней скажут результат, прошло уже 9 дней результат нулевой Я понимаю что Москва и Камчатка очень далеко находятся друг от друга, но за это время можно было раз десять ее доставить!!! Как долго мне еще ждать??? или сообщите номер телефона куда я могу позвонить по этому вопросу чтоб не полагаться на ООО Экспресс почту а самостоятельно начать поиски |
|
Уважаемые представители EMS, а скорее даже работники группы доставки Север в Москве! Услугами EMS пользуюсь уже не первый год, в частности получаю как минимум 1-2 отправления в неделю из Китая и Кореи, и был более-менее доволен... Я все понимаю: плохо работает таможня, ледяные дожди, вулканы и т.д. и особых претензий не имел. Но посчастливилось мне переехать в конце прошлого года из центра Москвы на север... И тут начались для меня круги ада (( Раньше были вежливые курьеры, которые звонили за пару часов и спрашивали, удобно ли мне получить заказ в такое то время, а если нет, то приезжали в то время, которое согласовывали по телефону. Мог спокойно забрать МПО на Вернадского, оставив заявку... В общем, никаких проблем и только лестные отзывы! Но теперь!!! Приведу лишь последние два примера: EM*********KR Экспорт 18/2, импорт 31/12 (опять же никаких вопросов - нарушение авиасообщения). Уже 1 января!!! проходит таможню и тут за работу принимается EMS Москва: 9/01 - сортировка (понимаю, новогодние праздники - работать никто не хочет))) 12/01 - прибыло в место вручения. Здесь я вздохнул и наивно решил, что вот уже завтра-послезавтра я получу свою долгожданную посылку. Более того 14/01 мне даже позвонил чудесный курьер Евгений и спросил код домофона)) Проходит неделя, и я стал интересоваться, где же оно, мое МПО... На что операторы call-центра ответить мне так и не смогли, а только удивлялись отслеживанию! Телефоны на Докукина, которые через пару дней я уже знал наизусть (в том числе и мобильный диспетчеров) либо молчали, либо были заняты (я был в своем порыве достучаться до истины далеко не один!). 22/01 я нашел даже мобильный телефон курьера, который сказал, что он болеет и я могу забрать посылку на Докукина - он ее там видел. (Код домофона он зачем тогда спрашивал?!) В итоге 26/01 мне все таки удалось найти свое отправление и забрать его (пропущу момент, как я ездил туда 3!!! раза, и что до ворот метров 300 его надо нести в руках (15 кг), т.к. бдительная охрана не пускает на машине). Написал жалобу в Минсвязи, буду требовать 100% компенсации отправления (около 8 000 рублей) EE*********CN Нормально долетела (от приема (28/1) до импорта 9 дней), быстро прошла таможню и сортировку (6/02 импорт - 9/02 прибыло в место вручения). И тут она опять попадает к моему горячо любимому курьеру... Сегодня 15/02 - от него ни слуху, ни духу. До каких пор срок доставки курьером по Москве многократно будет превышать время в пути от Пекина до Москвы??? Принципиально не поеду больше на Докукина! Помимо того, что за доставку оплачены деньги и не маленькие... Почему я должен там испытывать унижение от охраны, копаться и искать свою коробку, тратить свой бензин, время и нервы?!! Я просто подожду еще пару дней и подготовлю очередные документы на компенсацию стоимости доставки МПО! На те деньги, которые Вы уже вернули по другим отправлениям, можно спокойно было взять еще одного курьера, который даже если бы доставлял только мои отправления, был бы Вам экономически выгоден! С уважением и надеждой на лучшее! |
|
Сообщите , плз., о местонахождения моей посылки по накладной ЕА*********RU. Отправка 30.01.2011г. Почему задержка? В филиале ничего не говорят, ничего не знают, зачем тогда Вы указываете сроки доставки, если они не соответствуют??? С уважением, Ольга. |
|
Посылка отправлена из Москвы в Москву (!!!) 7 (седьмого) февраля. С 10 февраля, согласно трекингу, лежит на Вернадского (куда ползла, видимо, пешком). Больше недели пожилой человек не выходит из дома в страхе пропустить звонок от курьера. Сколько уже можно так издеватья? |