|
Посылка отправлена из Испании 27.01.2011. На таможню была передана 09.02.2011. Спустя месяц поехал в центр Емс, мне сказали ваша посылка на таможне Спасибо кэп - подумав я и решил еще подождать. Уже почти 2 месяца посылка в пути! Может поделитесь информацией что с ней случилось? |
|
Виталий, добрый день! Ваше отправление 10.03.2011 попало на участок отправлений, задержанных таможней. За действия и решения таможенного органа Почтовая администрация ответственности не несёт.Ваш запрос в отношении МПО ES******344ES рекомендую направить непосредственно в таможенный пост. Заявление (с паспортными данными, регистрацией по месту жительства получателя, контактным телефоном), необходимо направить на имя начальника таможенного поста Международный почтамт Московской таможни по факсу: 8(499)7822430 или почтовому адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Вам обязательно ответят. |
|
СЦ Мытищи это черная дыра.. зачем туда телефон поставили одному богу известно, наверно для красоты. 5 дней уже прошло, сами бы забрали но никто не знает где она. Доставку можно получить уже в конце концов? |
|
Уважаемые господа! Не отправляйте посылки и письма (документы) по ЕМС. Сотрудники этой фирмы не обладают ни какой информацией, ни чем вам помочь не можем - это единственный ответ который можно от них услышать. Пообщатся с руководством невозможно т.к. по их словам они тоже ничем Вам не помогут, поэтому номер тел. засекречен и руководство только занимается приемом на работу некомпетентных работников. Разыскиваю посылку 8 дней и все без результатно. |
|
Скажите пожалуйста когда уже достажят посылку - 10 февраля передали курьеру. Она из США меньше шла, чем в Москве лежит. Это же экспресс-почта и цена у нее соответствующая. Подарок к 14 Февраля был, между прочим.. |
|
просто ужас. творят что хотят. Посылку мне отправили уже почти как две недели назад, уже несколько дней она лежит в Рязани (и отслеживание показало и сами даже уже признались). Одна наврала что посылка не пришла, другая говорит уже вот несколько дней лежит. В статусе вообще написали что я временно отсутствую поэтому не доставили посылку!! я дома жду её уже который день. Звоню каждый день!!! |
|
уважаемые!уже не можем получить посылку из москвы в москву 2 недели.почему не отвечает телефон склада на остаповском проезде 495 7729932-звоним уже в течении недели через каждые 5 минут!терпения и сил больше нет.как связаться со складом?как договориться с курьером о доставке?сама не имею возможности приехать на склад за посылкой-сижу с маленьким ребенком одна дома.поэтому и решила воспользоваться вашей службой.и уже 100 раз пожалела об этом!отвратительная работа. |
|
Добрый день, интересует судьба адресованного мне отправления с номером EE*********US. По информации с горячей линии EMS, 11 февраля данное отправление передано курьеру. Оставил на всякий случай номер телефона для связи. Но до сегодняшнего дня (15 февраля) отправление мной не получено, информацию о точной дате доставки на горячей линии я получить не могу. |
|
Здравствуйте! наша посылка была отправлена в Москву из Красноярска 26.01.2011г. До сих пор адресат ее не получил. Где она? Что с ней? Никто сказать не может, так как невозможно дозвониться до оператора. Что нам делать? Куда обращаться? Вторая посылка была отправлена 31.01.2011 и доставлена только 10.02.2011г. Как нам найти нашу посылку? |
|
12 января отправили посылочку в Москву наложенным платежом. получатель в Москве оборвал все телефоны EMS, два раза ездил лично на почту и 21.01. посылку получил,деньги за наложенный платеж отдад.. Деньги наложенным платежом нами не получены до сих пор (15.02). Написали одну претезию, никакого ответа, через неделю посоветовали написать вторую претензию. На телефонные звонки в Москву, в отделение почты отвечают-приезжайте и забирайте вашу посылку, она лежит на складе???.Такое впечатление что общаешься с психбольницей а не почтой EMS. |
|
в жизни больше не отправлю емс.и других предостерегаю-не связывайтесь с этой конторой-ждал 2 дня курьера-сам отнес на почту.посылка в хабаровск из москвы идет 2-4 дня.прошло 15-никто не знает где она.телефоны в отделе розыска не берут несколько дней.не умеете нормально работать-не морочьте голову-закрывайтесь... |
|
Господа из EMS, подскажите в каком месте располагается ваша совесть и как её оттуда извлечь?! Отправление из Италии на мое имя, принятое к пересылке 19.01.11, с 01 февраля пребывает в СЦ Москва в статусе Прибыло в место вручения. С тех пор от бравой экспресс-доставки никаких вестей. По телефону справочной ничего прояснить не могут, ссылаясь на полное отсутствие у них информации (кстати, где вы берете таких милых, но совершенно ... сотрудниц?), один ответ на все вопросы: Позвоните по телефону 772-99-32 (правда же вам известно, не хуже чем мне и многим другим, здесь написавшим, что по этому номеру НИКОГДА не отвечают?) Письменные и устные запросы на розыск также безрезультатны. Найдите и привезите мою посылку! И наладьте работу вашей странной организации, а еще лучше увольтесь всем составом во главе с директором - этот бизнес вам явно не по зубам. А, да, обращение в Правительство Москвы я тоже уже отправила. Куда еще посоветуете написать? |
|
EA*********RU Превышены разумные сроки! |
|
Безобразная работа EMC-почты России. 14 декабря 2010 года моя посылка ЕС 734248572 US с новогодними подарками для моих детей (многодетная семья)была отправлена из США. 19 января она прошла таможню, на сегодняшний день ( 15 февраля) я ничего о ней не знаю. Писала претензии, оставляла три заявки на розыск, отправляла два раза запрос из Америки. ТИШИНА. Звоню, ругаюсь каждый день. БЕСПОЛЕЗНО. Я несколько раз пользовалась услугами этой компании, и все время были какие-то проблемы. Думаю, что это не случайность, а закономерность! Один раз ко-мне курьер с посылкой, ехал с одной улицы до другой (идти 10 минут пешком) два с половиной часа.Такие же проблемы были и у моих друзей. Моя подруга две недели ждала курьера, ее каждый день кормили завтраками, в конечном результате мы с ней сами поехали на Остаповский проезд, д. 5, стр.6, то, что мы там увидели подвергло нас в шок, в помещении, в виде огромного склада разбросано огромное колличество посылок. Работает всего один человек - представьте, он открывает всем приходящим дверь, каждый раз бегая к видеодомофону, подходит к компьютеру-ищет номер отправления клиента, очередь уже человек 15, а люди все идут и идут, минут 15 искал посылку среди развала посылок - не нашел, стал звонить на Проспект Вернадского, причем разговаривал он далеко не как интеллигентный человек!!! Выслушав информацию на другом конце провода, пошел опять искать среди развала, нашел. На обслуживание одного человека ушло минут 40. Впереди нас стоял клиент, его посылка оказалась у курьера, который где-то стоит в пробке.... Потратили мы полтора часа своего времени, но посылку свою забрали...УЖАС!!! Обращаться в головной офис бесполезно, надо обращаться в Общество защиты прав потребителей. А действенней всего - написать на сайт Д.А. Медведеву. |