|
13.02.2011 моя посылка была передана курьеру. За эти 3 дня что я провел дома дожидаясь хотя бы звонка от курьера, я обзвонил все возможные номера но все бесполезно. подал шесть претензий через колл-центр. завтра думаю самостоятельно заехать на Остаповский, еще надеюсь что она может быть там, а не у курьера. Про диспетчеров и прочих промолчу, и так все всем известно. |
|
Это мой первый опыт общения с данной организацией и такой неудачный.. Письмо с Алжира идёт уже около месяца.. Конечно, расстояние Алжир-Хабаровск немаленькое, но не до такой же степени.. К тому же, обещали за короткий срок доставить.. Жду важные документы.. По-моему, обычной почтой было бы быстрее.. ещё неизвестно, что там с сохранностью.. Зла не хватает.. Никому не советую.. |
|
Сделала заказ в интернет-магазине по предоплате. Заказ отправили посылкой почтой ЕМС 20 января. Максимальный срок доставки на сайте указан 12 дней. Прошло уже 25, можно было туда и обратно отправить. На сайте информация о том, что посылка поступила на сортировку в ЕМС СЦ Москва 27 февраля и тишина. Звонила по телефону, указанному на сайте несколько раз, ни одного вразумительного ответа, только: Перезвоните позже! Операторы по отфутболиванию прекрасно обучены! За что вы деньги берете? Где моя посылка? Прошу вас ответить?! |
|
Заказал посылку из китая. Отправка по трекингу 21 декабря! До сих пор не получил! Хотя озвученный срок доставки 12 дней! Резонный вопрос. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?! |
|
Когда же ваши курьеры перестанут издеваться над людьми??!!! Это что ж творится?? Никакой курьер не звонил,не приезжал,а поставили статус неудачная попытка вручения Гнилая контора!В принципе как и вся почта! |
|
Две недели ждем доставки посылки в СВАО. Курьер (курьеры) якобы приезжают, но в связи с временным отсутствием адресата посылку не вручают. Хотя в квартире постоянно находятся два человека, даны через операторов контактные телефоны. Информацию практически получить невозможно, предлагается оставить претензию - оставил. Срок рассмотрения до 2 месяцев. Диспечерская служба СВАО словно бы не существует - 8 дней по двум телефонам или не отвечают, или занято. Хотя с улицы Докукина доехать до нашего дома можно за 10 минут. На самом деле, как мне объяснил сотрудник ЕМС Почта России, компания не справляется с обслуживанием клиентов: нет машин, нет людей, объемы отправлений сильно выросли. И был найден выход - так как основные доходы ЕМС получает от коммерческих организаций, то доставка и обслуживание организаций осуществляется в приоритетном режиме, а обслуживание частных клиентов проводится по принципу самообслуживания. Если вам нужно ваше отправление, то приедете сами, если нет, то это тоже ваши проблемы. Так что, до тех пор пока ЕМС Почта России не наладит работу в условиях повышенного спроса на почтовые услуги, частные клиенты не будут получать свои отправления в срок и по месту вручения. Будут ли получать вообще - тоже вопрос! Так что пишите письма - претензии... Ну и дальше ждите ответа, Ау! Стоит ли в такой ситуации тратить время,деньги и нервы - большой вопрос! Как вариант - обращение к Президенту РФ в блог с просьбой помочь Почте России скорейшим образом наладить свою работу, пока мной обдумывается. |
|
В Москве зарегистрированно отправление (Москва-Челябинск)9.02.2011г. сегодня уже 15.02.2011г., заявлено на сайте emspost.ru 2-3 дня. Внятных объяснений от ваших сотрудников я добится не смог, в вашем отделениии в Челябинске мне откровенно нахамили (ответ был-ждите придет). Вопрос: Где сейчас искать отправленную мне посылку? Воспользовался вашей почтой первый раз и как вы считаети какое должно быть первое впечатление? |
|
Жду посылку из Китая, EE*********CN.7.02.2011 она прибыла в Москву, 10.02.2011 она прибыла на место вручения. (данные с сайта www.emspost.ru).11.02.2011 я позвонил по тел. (495)744-55-44, мне сказали, что посылка передана курьеру и он со мной свяжется до 20-00. Никто не связался.Сегодня, 15.02.2011 года я опять позвонил по вышеуказанному телефону, и мне ответили то же самое, что посылка передана 11.02.2011 года курьеру.Потом оставил претензию (опять таки по тому же телефону), где просил курьера связаться со мной. Ни ответа ни привета! Такое впечатление, что все претензии откладываются в долгий ящик, или, наверное курьеру нравится ходить с моей посылкой, и не доставлять ее. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА, УВАЖАЕМАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ EMS??? |
|
Насмотревшись рекламы на первых каналах Российского телевидения , изучив сайт компании EMS Почта России, мы приняли решение воспользоваться её услугами для пересылки ценного почтового отпраления из Санкт-Петербурга в Москву, 11 декабря 2010 года по телефону компании EMS Почта России, мы вызвали курьера на 12 декабря. Прежде чем вызвать курьера, мы поинтересовались у оператора о времени доставки груза из Санкт-Петербурга в Москву. Оператор ответил, что через два дня, не считая дня отправления, груз будет доставлен по указанному в квитанции адресу. Для нас это имело принципиальное значение, так как в посылке находилась подарочная продукция для комитета Госдумы по безопасности. 12 декабря 2010 года, курьеру была передана посылка с ценным грузом, весом 25 кг. Груз был застрахован. К сожалению, только от курьера мы узнали, что максимальная сумма страхования груза - 50 000 рублей. Наш груз стоил гораздо дороже, и если бы мы знали об ограничении в сумме, то мы застраховали бы его каким-то другим способом. 15 декабря утром, уже в Москве, мы позвонили оператору Почты России, чтобы узнать когда нам ждать курьера. Но оператор ответил нам, что наш груз нигде в системе не фигурирует и если мы хотим, мы можем оставить заявление на розыск отправления. На все наши вопросы девушка отвечала, что больше ничем нам помочь не может. В течение всего дня мы звонили по телефонам компании, чтобы узнать о судьбе нашего груза. Нас перекидывали с одного телефона на другой,как правило операторы были очень раздражены, так как видимо таких как мы была не одна тысяча. На наш вопрос , почему нам обозначили срок доставки 2 дня, один из операторов просто громко рассмеялась в телефон и посочувствовала, что мы ещё до сих пор верим рекламе. 16 декабря утром, в сотый раз набирая телефон компании, нам сказали, что наш груз нашёлся и находится в сортировочной в Москве. Сказали, что к вечеру нам уже точно скажут, когда точно нам его доставят. Мы отказались от доставки, так как уже были наслышаны о работе курьеров вашей компании и сказали, что заберём груз сами. Нам ответили, что мы должны позвонить вечером и тогда нам точно скажут, где мы заберём наш груз. Вечером того же дня, нам было сказано, что начиная с утра 17 декабря мы сможем забрать наш груз в кладовой хранения на проспекте Вернадского, дом 18. Приехав туда на следующее утро, мы отдали нашу квитанцию, в надежде что нам тут же выдадут наш груз. !!! ВЕСЬ ДЕНЬ 17 ДЕКАБРЯ мы провели в ужасном помещении на проспекте Вернадского, ожидая наш груз среди сотен других людей , таких же как мы. Помещение, в котором нет даже стульев и туалета, служит местом для рассмотрения жалоб и поиска отправлений огромного кол-ва людей. Особым кощунством является реклама вашей компании на стенах этого места приёма граждан, говорящая о том, что с компанией EMS Почта России быстро и удобно, доставка до самой двери и т.д.. Всю эту недовольную толпу , находящуюся там, обслуживали три несчастных мальчика, которые были вынуждены выслушивать всё-то, что им выговаривали все люди, собравшиеся там. Пообщавшись с людьми, мы узнали что у большого кол-ва людей, отправления находятся непонятно где по два и более месяцев. У нас вопрос, посещало ли руководство EMS Почта России данное место на проспекте Вернадского 18 и пробовало ли находиться там хотя бы 15 минут, без элементарных удобств ? 17 декабря в 19:45 нам было сказано, что нашу коробку найти не удалось, она где-то в здании, но где именно никто не знает, так как в здании находится несколько десятков тысяч отправлений. На наши вопросы, когда будет наш груз найден, нам было сказано, что об этом нам никто сказать не может, так как сейчас преддверие Нового Года и таких как мы тысячи. Весь день субботу 18 декабря, мы также провели в попытках выудить нашу посылку, и только благодаря вмешательству определённых лиц, были сделаны особые усилия по её поиску и вечером в 19:35 нам позвонили и сказали, что посылка найдена. Я молчу о тех нервах, которые были потеряны в период с 15 по 18 декабря. У нас были нарушены всевозможные обязательства. Мы отправили жалобу по телефону, с нами даже никто не связался и не извинился. Вместо этого, каждый день мы смотри по телевидению суперрекламу о суперкомпании EMS Почта России. Письменную жалобу отправляли уже 8 раз. На наше письмо никто ни разу не ответил. Дозвониться по телефону до отдела претензий НЕВОЗМОЖНО. Кто-ниудь из руководства читает наши отзывы ? Информация о том, что в прошлом году, ФГУП Почта России была признана лучшей компанией года, кажется издевательством. Мы требуем, чтобы на наше письмо отреагировали. Мы уверены , что оно не одно такое. Хотелось бы, чтобы руководство отреагировало на то, что творится в компании и пустило средства не на враньё по телевизору, а на наведение порядка в компании, налаживание системы работы операторов, обустройством помещения, куда люди приходят с жалобами, повышение оплаты сотрудникам и на ряд других мер, которые известны каждому, даже очень среднему руководителю. Также мы хотели бы, чтобы нам вернули деньги, которые мы заплатили, так как работа была неудовлетворительной. В свою очередь, мы внимательно будем наблюдать за работой данной компании, и в крайнем случае, инициируем расследование по её деятельности, с целью понять, как можно довести деятельность большой и крупной компании до полного кризиса. Также просим Вас дать нам имя ответственного человека, который будет разбираться с нашей ситуацией. |
|
Посылка, отправленная 1 февраля до сих пор не добралась до меня. Вчера дозвонилась до оператора милая девушка сообщила, что у меня указан неполный адрес, поэтому и не доставляют. Попросила отправителя прислать скан - все в порядке с адресом... Звоню второй раз, теперь другая двушка говорит что с адресом все в порядке, посылка 9 числа передана курьеру, и она не знает почему он ее мне не везет. Уважаемые, я понимаю, что когда был Новый Год - у вас был завал... а теперь китайский новый год??? Или что? Почему вы называете себя экспресс доставкой? Почему срок доставки 1 день нарушен, это уже ни в какие ворота. Жду отправления по Москве с 1 числа, сегодня уже 15... Ответа получить от кого то невозможно. Наверное пора изменить отношение к клиентам, иначе их у вас не останется. Убедительно прошу Вас все такие разобраться в причинах такой задержки и доставить наконец мне мою посылку. |
|
Нет больше сил ждать такую экспресс-доставку Москва-Норильск срок 5-6 дней. Отправлена 1февраля, сегодня 16. Что за обслужывание??? И когда все-таки ждать посылку? Задавала вопрос на www.emspost.ru, а в ответ тишина |
|
Воспользовалась ЕМС Почтой России.Меня ОБОКРАЛИ!!! Сегодня доставили посылку. Ждала сапоги и сумку. Принесли вскрытую и заклееную скотчем посылку,курьер сказал наверное на таможне вскрывали.Когда открыла посылку оказалось,сумки нет!!!? Упаковка от сумки разрезанна и пуста.Завтра поеду в офис ЕМС,составлять акт.Чем закончится - напишу позже! ВСЕМ!!! |
|
посылка поступила в емс россии с таможни 2 числа, курьеру емс в москве передана 5 и уже прошло 10 дней, посылки нет, и где неизвестно. работаю на радиорынке, услышал такую историю, по выходным на радиорынок приезжают работники емс, и сбывают похищенние из посылок айфоны, сотнями штук в неделю. на пункатах сортировки, и курьерской службы емс, действует банда воров, которая занимается кражей содержимого посылок, этим занимаются почти все сострудники этой службы имеющие контакты с посылками, если вы заказали айфон, навигатор, или еще какую либо дорогую вещь, то она гарантированно вам не поступит, просите отправителя страховать заграничный товар на полную сумму, тогда страховые компании будут инициировать расследования о кражах, в этой ... конторе емс россия. |
|
моя посылка была отправлена из китая 24 января, 12 февраля она поступила в место вручения в Москве. Дважды я оформляла заявку на вручение, но посылку так и не принесли и нет никаких отчетов о попытке вручения. Посылка шла СЛИШКОМ ДОЛГО и еще ее не могут доставить по городу!! до моего дома доставка займет 15 минут! Пришлите мою посылку! это ВАЖНО! |