|
Посылка по Москве была отправлена 1 февраля, до сих пор информация только от 7 февраля о том, что посылка передана курьеру. Написаны и претензии и заявления на розыск, но результатов НЕТ. |
|
Где посылка?Надо было всего лишь передать из Алтуфьево на Домодедовскую, по Москве, отдала 04,02, сегодня 15,02 , звоню каждый день, в ответ ваша посылка на руках у курьера(И ЭТО С 09,02)мы не можем вам сказать по какой причине он вам её не везёт, тел курьера мы не даем!!! И что мне делать то? Все сроки уже вышли, мне нужна моя посылка срочно..... |
|
Добрый день. Подскажите пожалуста, что с моей посылкой. С 5 февраля в статусе Прибыло в место вручения. Почему нет движения? |
|
здравствуйте! очень вы разочаровываете своими услугами слов нет просто ! отправила письмо с документами 1 февраля 2011 в москву оно поступило 6,02,2011 и что вы думаете с 7,02,2011 висит на сортировке и хоть бы что теперь у меня огромные проблемы, человек просто не успеет получить документы и что мне делать потом, не знаю??? я куда только не обращалась и заявление на розыск писала и жалобу писала, по телефону они вообще ни чего не знают. одно название укореная почта , подводите людей как только можете спасибо вам огромное за предоставленные вами проблемы за которые я заплатила!обидно |
|
ОТПРАВИЛА ПИСЬМО 09/02/2011 EA*********RU ПО МОСКВЕ. Приём 09.02.2011 09:44 117570 Москва 570 Обработка 10.02.2011 02:33 115446 Москва 446 Обработка 10.02.2011 18:21 130100 Москва EMS СЦ Обработка 11.02.2011 06:10 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения.Начиная с 12/02/11 ни какой информации на сайте. Операторы по отслеживани уверяют,что письмо уже ПЕРЕДАНО курьеру (курьерская служба ems почта восток москвы).Обещали доставить сегодня 15/02/11 до 20:00.6 ДНЕЙ по Москве и ни какого результата.тел. 772-99-32 не отвечает. Концов найти не возможно.Когда доставят письмо? |
|
Доброго времени суток! 25.01 из Братска была отправлена посылка в Москву. В воскресенье 06.02. без предупреждения (звонка) днем (в 14:00) приезжал курьер. Не застав никого дома, оставил информацию о своем появлении и телефон для связи с курьерской службой. Позвонили, по совету оператора оставили прикрепленное пожелание-при повторной доставке ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЬ. Оставили телефон: ... Кстати, нам предложили САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать посылку и с завидным постоянством повторяют это каждый раз. Повторная доставка (11.02) сорвалась по техническим причинам ЕМС. Чтот это за причины, никто объяснять не стал! Информацию о том, что ДОСТАВКА СОРВАЛАСЬ узнали на сайте доставки. Еще раз позвонили в службу, на этот раз в воскресенье ,13.02. Оператор подтвердила ,что пожелание о ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ЗВОНКЕ обязательно будет передано,как и желаемое время доставки. Вчера, т.е.14.02,в понедельник, снова приезжал курьер днем. Снова БЕЗ ЗВОНКА Днем в будни мы работаем (естественно!) В этот раз курьер (маршрут 61) БИЛ В ДВЕРЬ кулаками и на вполне резонное замечание ГРУБО НАХАМИЛ нашей очень пожилой соседке. Информацию о своем приезде снова оставил. Пытались вечером прозвониться в службу доставки, но (увы!) так и не смогли: после прослушивания музыки, звонок обрывали. Получается как в мультфильме про Простоквашино: Я теперь к Вам каждый день ходить буду. Но посылку не отдам - потому как у Вас документов нету. В нашем случае - буду приезжать, когда курьерской службе удобно. А вы, раз УЖЕ заплатили деньги - сидите, и ждите. И работать курьерской службе не мешайте! Когда мы получим посылку? Почему курьер удостаивает нас чести посещения один раз в неделю и не звонит?? Убедительная просьба - предварительно связаться по телефону:8-916-555-15-28. |
|
Хочу получить ответ на свое сообщение от 15.02.2011. Сегодня уже 05.03.2011. Курьер не приезжал, и не звонил. ЧТО С ПОСЫЛКОЙ? |
|
Алексей, добрый день. Ваше отправление находится в кладовой хранения по адресу пр-т Вернадского 18. Согласно действующим правилам, производится две попытки доставки, после чего отправление помещается в кладовую хранения, его можно забрать оттуда самостоятельно. Отправления должны храниться в кладовой 30 дней, после чего возвращаются отправителю. |
|
Уважаемая Светлана! А почему не было звонков,хотя об этом я просил НЕОДНОКРАТНО!!??Почему молчание длится с 15 .02?? Как это понимать? Почему полный игнор от лица сотрудников?? А если бы я не написал снова? Почему я только сейчас узнаю,что посылка находится на Вернадского? Где доказательства? Или мне лишний раз съездить и простоять в очереди таких же обозленных клиентов? Отвратительная служба! Сам не буду пользоваться и другим не посоветую! |
|
Алексей, Ваши претензии переданы в подразделение, ответственное за организацию доставки. Только что мне подтвердили работники кладовой хранения, что Ваше отправление находится на пр-те Вернадского. Вы можете забрать его до 15 марта. От имени компании приношу извинения за причиненные неудобства, для получения официального ответа на Ваши жалобы прошу направить их на электронный адрес ems@emspost.ru. |
|
Заказал посылочку 20 января, сегодня 15 февраля. ММММ 20 дней доставки? Мало того, что посылку мне не доставили, так еше и 3 раза написали, что по тех. причинам вручение не удалось. На телефон ни привета, ни ответа. Позвонил по 744 55 44, мне сказали, курьер был выслан и тому подобное. Я составил запрос на желаемое время доставки...... Курьеру посылку отдали,а она потерялась с 6 февраля. Никто не знает, где она. и...О ЧУДО... Мне говорят, составь разыскное письмо. Ну, я то, терпеливый, составил, подождал, никто не позвонил, не написал, как обешано в течении 10 дней уже! Мммммм...Какой сервис! Сказали, звонить по 988 68 58 доб 6116. А там, походу, вечный перерыв на обед. Трубка звонит, но никто не берёт. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА, УВАЖАЕМЫЙ EMS? |
|
Не принимают заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков. Отправление по городу вместо заявленого 1 дня доставляли 5 дней! Отправляла уже 3 раза на e-mail. Первый раз 21 Января, второй раз - 12 Февраля, 3 раз - 15 Февраля. В самый первый раз по телефону сказали, что заявление принято и рассматривается. Позвонила 11 Февраля узнать что с моим заявлением. В службе поддержки сказали, что никакого заявления не получали и никак не могут прокомментировать, почему в первый раз мне сказали, что заявление рассматривается. Отчёт от Яндекса о том, что мои письма доставлены на ваш e-mail, приходят. Т.е. письма либо не читаются, либо просто удаляются. Когда же вы прекратите издеваться над людьми? |
|
Здравствуйте! Пишу из Москвы. Заказал посылку из Америки 19 января 2011, прибыла в Россию 26 января, прошла таможню и с 31 января висит статус Покинуло место международного обмена. Трек-номер отправления: EC*********US. По Москве до сортировки оно должно идти сутки-двое обычно, но уже прошло 2 недели! По телефону оператор оформила заявку на розыск, пообещав, что в течение 3-7 рабочих дней мне дадут ответ, но никаких звонков не было, так и на электронную почту я ничего не получил! Оформил письменное заявление 5 дней назад, на него тоже не получил никакого ответа. По телефону никто ничего не знает. Где моя посылка? Я готов хоть сам приехать куда надо и помочь найти её в кучах других или как там всё устроено... Уважаемые работники EMS, дайте, пожалуйста, хоть какой-то ответ... |
|
Г-н Буданов, а вы сами пробовали вызывать курьеров из своей компании? на другое лицо, естественно. Услуга вызов курьера-не работает. Вызывал 5 раз, никто не приезжал и не звонил. к сожалению, последние номера заявок утеряны, но сохранены вот эти: 6928443 и 6950643. Внятного ответа, почему курьер до меня не доезжает-получить невозможно. 5 рабочих дней потеряно. Сегодня попытался отправить посылку самостоятельно-через почтовое отделение. И, внимание! В ближайших отделениях: 1)Почтовое отделение 77 105077, Cредн.Первомайская ул., д.19 2)484-105484 Адрес: г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 65, корп. 1 3)203-105203 Адрес: г. Москва, Парковая 14-я улица, д. 4 Нет ни пакетов для отправки, ни бланков... Печально, но факт-кризис никого не пощадил... |