отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виктория
Москва
15.02.2011
проверено администрацией
Здравствуйте!
5 февраля отправила внутреннее отправление ЕМС по Москве, сегодня 15-е, получатель сидит дома 5 ый день, курьер емс не звонит не едет, по телефону нас футболят на жалобы не реагируют. КУРЬЕР ПЕШКОМ ИДЕТ??
Нина
Москва
15.02.2011
проверено администрацией
Посылка по Москве была отправлена 1 февраля, до сих пор информация только от 7 февраля о том, что посылка передана курьеру.
Написаны и претензии и заявления на розыск, но результатов НЕТ.
Наталья
Видное
15.02.2011
проверено администрацией
Где посылка?Надо было всего лишь передать из Алтуфьево на Домодедовскую, по Москве, отдала 04,02, сегодня 15,02 , звоню каждый день, в ответ ваша посылка на руках у курьера(И ЭТО С 09,02)мы не можем вам сказать по какой причине он вам её не везёт, тел курьера мы не даем!!! И что мне делать то? Все сроки уже вышли, мне нужна моя посылка срочно.....
Денис
Москва
15.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день.
Подскажите пожалуста, что с моей посылкой. С 5 февраля в статусе Прибыло в место вручения. Почему нет движения?
Татьяна
Воркута
15.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
здравствуйте! очень вы разочаровываете своими услугами слов нет просто ! отправила письмо с документами 1 февраля 2011 в москву оно поступило 6,02,2011 и что вы думаете с 7,02,2011 висит на сортировке и хоть бы что теперь у меня огромные проблемы, человек просто не успеет получить документы и что мне делать потом, не знаю??? я куда только не обращалась и заявление на розыск писала и жалобу писала, по телефону они вообще ни чего не знают. одно название укореная почта , подводите людей как только можете спасибо вам огромное за предоставленные вами проблемы за которые я заплатила!обидно
ГАЛИНА
МОСКВА
15.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ОТПРАВИЛА ПИСЬМО 09/02/2011 EA*********RU ПО МОСКВЕ. Приём 09.02.2011 09:44 117570 Москва 570 Обработка 10.02.2011 02:33 115446 Москва 446 Обработка 10.02.2011 18:21 130100 Москва EMS СЦ
Обработка 11.02.2011 06:10 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения.Начиная с 12/02/11 ни какой информации на сайте. Операторы по отслеживани уверяют,что письмо уже ПЕРЕДАНО курьеру (курьерская служба ems почта восток москвы).Обещали доставить сегодня 15/02/11 до 20:00.6 ДНЕЙ
по Москве и ни какого результата.тел. 772-99-32 не отвечает. Концов найти не возможно.Когда доставят письмо?
Алексей
Братск - Москва
15.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Доброго времени суток!
25.01 из Братска была отправлена посылка в Москву. В воскресенье 06.02. без предупреждения (звонка) днем (в 14:00) приезжал курьер. Не застав никого дома, оставил информацию о своем появлении и телефон для связи с курьерской службой.
Позвонили, по совету оператора оставили прикрепленное пожелание-при повторной доставке ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЬ. Оставили телефон: ...
Кстати, нам предложили САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать посылку и с завидным постоянством повторяют это каждый раз.
Повторная доставка (11.02) сорвалась по техническим причинам ЕМС. Чтот это за причины, никто объяснять не стал! Информацию о том, что ДОСТАВКА СОРВАЛАСЬ узнали на сайте доставки. Еще раз позвонили в службу, на этот раз в воскресенье ,13.02. Оператор подтвердила ,что пожелание о ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ЗВОНКЕ обязательно будет передано,как и желаемое время доставки.
Вчера, т.е.14.02,в понедельник, снова приезжал курьер днем. Снова БЕЗ ЗВОНКА Днем в будни мы работаем (естественно!) В этот раз курьер (маршрут 61) БИЛ В ДВЕРЬ кулаками и на вполне резонное замечание ГРУБО НАХАМИЛ нашей очень пожилой соседке. Информацию о своем приезде снова оставил. Пытались вечером прозвониться в службу доставки, но (увы!) так и не смогли: после прослушивания музыки, звонок обрывали.
Получается как в мультфильме про Простоквашино: Я теперь к Вам каждый день ходить буду. Но посылку не отдам - потому как у Вас документов нету. В нашем случае - буду приезжать, когда курьерской службе удобно. А вы, раз УЖЕ заплатили деньги - сидите, и ждите. И работать курьерской службе не мешайте!
Когда мы получим посылку? Почему курьер удостаивает нас чести посещения один раз в неделю и не звонит??
Убедительная просьба - предварительно связаться по телефону:8-916-555-15-28.
Алексей
Братск-Москва
05.03.2011
Хочу получить ответ на свое сообщение от 15.02.2011.
Сегодня уже 05.03.2011. Курьер не приезжал, и не звонил.
ЧТО С ПОСЫЛКОЙ?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Алексей, добрый день.
Ваше отправление находится в кладовой хранения по адресу пр-т Вернадского 18. Согласно действующим правилам, производится две попытки доставки, после чего отправление помещается в кладовую хранения, его можно забрать оттуда самостоятельно. Отправления должны храниться в кладовой 30 дней, после чего возвращаются отправителю.
Алексей
Братск-Москва
05.03.2011
Уважаемая Светлана!
А почему не было звонков,хотя об этом я просил НЕОДНОКРАТНО!!??Почему молчание длится с 15 .02??
Как это понимать?
Почему полный игнор от лица сотрудников??
А если бы я не написал снова? Почему я только сейчас узнаю,что посылка находится на Вернадского? Где доказательства?
Или мне лишний раз съездить и простоять в очереди таких же обозленных клиентов?
Отвратительная служба!
Сам не буду пользоваться и другим не посоветую!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Алексей, Ваши претензии переданы в подразделение, ответственное за организацию доставки.
Только что мне подтвердили работники кладовой хранения, что Ваше отправление находится на пр-те Вернадского. Вы можете забрать его до 15 марта.
От имени компании приношу извинения за причиненные неудобства, для получения официального ответа на Ваши жалобы прошу направить их на электронный адрес ems@emspost.ru.
Дмитрий
Москва
15.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Заказал посылочку 20 января, сегодня 15 февраля. ММММ 20 дней доставки? Мало того, что посылку мне не доставили, так еше и 3 раза написали, что по тех. причинам вручение не удалось.
На телефон ни привета, ни ответа. Позвонил по 744 55 44, мне сказали, курьер был выслан и тому подобное. Я составил запрос на желаемое время доставки...... Курьеру посылку отдали,а она потерялась с 6 февраля. Никто не знает, где она. и...О ЧУДО... Мне говорят, составь разыскное письмо. Ну, я то, терпеливый, составил, подождал, никто не позвонил, не написал, как обешано в течении 10 дней уже! Мммммм...Какой сервис! Сказали, звонить по 988 68 58 доб 6116. А там, походу, вечный перерыв на обед. Трубка звонит, но никто не берёт. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА, УВАЖАЕМЫЙ EMS?
Екатерина
Москва
15.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Не принимают заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков.

Отправление по городу вместо заявленого 1 дня доставляли 5 дней!

Отправляла уже 3 раза на e-mail. Первый раз 21 Января, второй раз - 12 Февраля, 3 раз - 15 Февраля. В самый первый раз по телефону сказали, что заявление принято и рассматривается. Позвонила 11 Февраля узнать что с моим заявлением. В службе поддержки сказали, что никакого заявления не получали и никак не могут прокомментировать, почему в первый раз мне сказали, что заявление рассматривается.
Отчёт от Яндекса о том, что мои письма доставлены на ваш e-mail, приходят. Т.е. письма либо не читаются, либо просто удаляются.

Когда же вы прекратите издеваться над людьми?
Дмитрий
Москва
15.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Пишу из Москвы. Заказал посылку из Америки 19 января 2011, прибыла в Россию 26 января, прошла таможню и с 31 января висит статус Покинуло место международного обмена. Трек-номер отправления: EC*********US. По Москве до сортировки оно должно идти сутки-двое обычно, но уже прошло 2 недели! По телефону оператор оформила заявку на розыск, пообещав, что в течение 3-7 рабочих дней мне дадут ответ, но никаких звонков не было, так и на электронную почту я ничего не получил! Оформил письменное заявление 5 дней назад, на него тоже не получил никакого ответа. По телефону никто ничего не знает. Где моя посылка? Я готов хоть сам приехать куда надо и помочь найти её в кучах других или как там всё устроено...
Уважаемые работники EMS, дайте, пожалуйста, хоть какой-то ответ...
Дмитрий
Москва
15.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 79 дней
Г-н Буданов, а вы сами пробовали вызывать курьеров из своей компании? на другое лицо, естественно.
Услуга вызов курьера-не работает.
Вызывал 5 раз, никто не приезжал и не звонил. к сожалению, последние номера заявок утеряны, но сохранены вот эти: 6928443 и 6950643.
Внятного ответа, почему курьер до меня не доезжает-получить невозможно. 5 рабочих дней потеряно.
Сегодня попытался отправить посылку самостоятельно-через почтовое отделение. И, внимание!
В ближайших отделениях:
1)Почтовое отделение 77
105077, Cредн.Первомайская ул., д.19
2)484-105484
Адрес: г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 65, корп. 1
3)203-105203
Адрес: г. Москва, Парковая 14-я улица, д. 4
Нет ни пакетов для отправки, ни бланков...
Печально, но факт-кризис никого не пощадил...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru