|
Добрый день, Варвара! Информация направлена в диспетчерскую, с Вами должны созвониться для согласованя даты доставки. Дополнительно сообщаю, что срок рассмотрения заявлений на выплату возмещения составляет 2 месяца. |
|
Отправлено 1.02.2011 из г. Сургут в Г.Москву. 8.02.2011 зафиксировано Приём 01.02.2011 14:58 628415 Сургут 15 Единичный 0.179 0 0 130100 Москва Обработка 01.02.2011 21:23 628429 Сургут УОСП Покинуло сортировочный центр 0 0 0 Обработка 08.02.2011 02:43 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 0 0 Обработка 10.02.2011 13:57 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 16.02.2011 адресат отправления не получил. Дозвониться до службы доставки Север(тел.:789-84-91) не возможно. Телефон постоянно зханят, либо трубку не берут. Прошу сообщить о судьбе отправления, тел.: (3462) 42-57-95, факс (3462) 42-12-88, сот.тел. 8-912-416-48-34, E-mail: Degtyarev_AI@surgutneftegas.ru |
|
Добрый день, Александр! Ваше отправление вручено 15.02.11. Информация о вручении размещена на нашем сайте. |
|
Почта России - это просто позор, так отвратительно работать и наплевательски относиться к клиентам недопустимо! Посылка передана в службу доставки 9.02, несколько дней сидел дома ждал, но никто так и не приехал, даже несмотря на то, что специально звонил и оставлял пожелания по доставке (они наверное сразу в корзину идут, наши пожелания). Ладно, не умеете доставлять, оставьте на складе, сам заберу. Так нет же, фигушки, даже и этого сделать не смогли! Где посылка - не известно, находится у какого-то курьера. В диспетчерскую дозвониться нельзя, в колл-центре сидят абсолютно некомпетентные барышни, которые как мантру могут только инструкцию читать. Где моя посылка? |
|
Добрый день, Олег! Отправление доставляли 17.02.11, но не смогли вручить из-за отсутствия получателя. В настоящее время Ваша посылка находится в кладовой хранения по адресу: Остаповский проезд, д. 5, стр. 6, (территория бизнес-центра КОНТАКТ), тел: (495)772-99-32. График работы: ежедневно с 09.00-20.00 |
|
г. Санкт-Петербург Доставка по городу СПб! 11.02 была произведена неудачная попытка доставки мне посылки (отсутствие адресата, хотя я целый день была дома) с 11.02 я осуществляла заявки на повторную доставку по тел.334-01-06 первый раз 12.02 (доставка 13.02)-курьер не явился второй раз 13,02 (доставка 15.02)-курьер не явился третий раз15.02продублировано повторно 15.02 (доставка на 16.02)-на 12 часов дня 16.02 так и не передано курьеру По телефону 334-01-06 информацию никакую предоставить не могут, не владеют ей. По телефону в Санкт-Петербурге 334-28-16 (доб 221, 222, 228)-не поднимают трубку вообще (максимально время ожидания на линии достигало часа, потом поднимают и сразу бросают) Дозванивалась 3 дня на протяжении с 9 утра до 18-00 при помощи функции автодозвона. Прошу принять меры в отношении отвратительной работы службы ЕМС в СПб. И сообщить мне, когда будет доставлена моя посылка? (на эл.адреc) |
|
Добрый день, Ирина! Сообщение направлено в EMS C-Петербурга, с Вами должны связаться и согласовать дату доставки. От имени компании приношу свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Доброго времени суток. Прошу помочь, следующая проблема: Посылка из США (EG*********US), с 10 числа находится в 130100 на сортировке. В трекинге, в строке Индекс стоит неправильный индекс (143009, вместо 163009). Вероятно что отправитель указал неверный индекс, но город и адрес на посылке должны быть верными. Очень бы не хотелось чтобы посылка отправилась назад. Спасибо! |
|
вручено адресату |
|
Потеряно 2 посылки 1. Отправила посылку 21 декабря EA*********RU, там ее не вручили, хотя девушка-получатель ее разыскивала и звонила по всем телефонам. Идет возврат посылки до сих пор ее не принесли.. 2. Мне отправили ЕМС по Моск. обл. 18 января EA*********RU!!! Судя по сайту посылка прошла 3!!! разных сортировочных пункта, где она сейчас никто не знает. Что делать? |
|
Добрый день, Ирина! В настоящее время отправление EA*********RU находится в кладовой хранения по адресу: пр-т Вернадского, д. 18. Согласовать дату доставки Вы можете по тел: 744-55-44. Отправление EA*********RU направлено в почтовое отделение г. Реутов. |
|
Отправила 09.02.11 две посылки из Москвы в Москву (сроки доставки по словам диспетчера 1-3 дня) сегодня 15.02.11 - ни одна из них не доставлена. Более того, одна из посылок, переданная по данным емс в СЦ Мытищи, там не найдена. Предлагается написать заявление на розыск. Заявления написали и я, и получатель посылки, но спрашивается, как такое возможно, какие компенсации за моральный ущерб предусмотрены? И очень надеемся конечно, что все же посылка найдется и будет доставлена! |
|
9.02.2011г была передана посылка курьеру, до сих пор никакой нформации, ни на сайте ни у оператора(вообще не понятно зачем их туда посадили, платят им деньги, ели они ничего не могут) Менеджера не дают, говорят типо не имеют права... в чем я сомниваюсь... вы че творите то? |
|
Отправление вручено 17.02.11 |