|
ЕМС Посылки проходят очень долго. Например сейчас посылка уже шестой день лежит в сортировочном центре в Москве и ждёт отправки в Мурманск, сроки доставки уже вышли. |
|
Добрый день, Петр! Ваша посылка 11.02.11 была передана авиаперевозчику для отправки в Мурманск. Если отправление до сих пор не поступило в место назначения, Вы можете направить запрос на розыск на эл. адрес: import@emspost.ru |
|
Уважаемая Людмила заявление на розыск уже отправил вам отправитель, от вас пока ответа непоследовало. На линии техподдержки девушки врут нагло, каждый раз разная информация насчёт того где находиться посылка, то на томожне, то на сортировке, одна вообще меня уверяла что отправление уже ушло в Мурманск, позвонил курьерам в Мурманское отделение - они говорят что у них посылки нет. |
|
вручено 19.02.11г. |
|
Приём03.02.2011 15:50367002Махачкала Обработка *** 07.02.2011 22:39 *** 130100 *** Москва EMS СЦ *** Сортировка Обработка *** 08.02.2011 20:48 *** 130100 *** Москва EMS СЦ *** Прибыло в место вручения Где продвижения? По информации от операторов - посылка на руках у курьера. Телефоны (495)7729932 / (495)9560808-125 (или 198) молчат. В отправлении - доверенность на получение груза по договору. Наш поставщик не отпускает груз по доверенности, а покупателю мы должны были предоставить груз 14 февраля. Покупатель пошел нам на встречу и дал сроку до 21. Три дня подряд (14, 15 и 16 февраля) оставляю заявки на доставку, претензии - эффекта нет. Пробовал просить соединить меня с руководителем отдела курьерской доставки - говорят, что его нет (похоже - его вообще в природе не существует). Ставлю в известность, что сумму неустойки будем взыскивать в судебном порядке, так как причина задержки поставки - недоставка доверенности компанией EMS - Почта России |
|
Добрый день, Алексей! Информация направлена в отдел курьерской доставки. С Вашим получателем обязательно свяжутся для согласования даты доставки. |
|
Добрый день. В очередной раз обращаюсь с негативным отзывам о службе доставки ЕМС почты. Хочу обратить внимание руководства, что служба доставки ( непосредственно курьерская) в северо-восточном районе г. Москвы постоянно ( поверте , мне отправляют посылки из Китая как минимум 2-3 в месяц), так вот курьерская служба всегда-всегда-всегда задерживает доставку. В настоящий момент мое отправление находится с 12 февраля на руках у курьера и никак не может попасть ко мне.На сайте причины недоставления посылки не прописываются. Девушки-телефонистки никаких ответов дать не могут. Дозвониться на Докукина не представляется возможным, даже если посвятить этому день и дозваниваться автодозвоном!!! Дома все время кто-нибудь дежурит, так что причины отсутствия адресата просто быть не может. Уважаемые сотрудники ЕМС , донесите эти сведения до руководства Ну нельзя на руках у курьера держать посылку по 11 дней ( а были и такие случаи), когда посылка из Китая в Москву , с прохождением всех таможенных служб занимает пару недель И тут она попадает в руки курьера - и тишина....нокто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. |
|
Добрый день, Вера! Я направила информацию в диспетчерскую, с Вами должны связаться для согласования даты доставки. |
|
EMS вообще мрак творят что хотят. Моя посылка числится с 05.02.2011 года что покинуло место международного обмена и пропала. Звоню в Москву мне девочка говорит давайте составим заявление. Составляем заявление на розыск. Через 5 дней звоню узнать как дела и уже второй день меня не могут соединить с отделом по розыску грузов (или просто не хотят). Говорят работы у них сейчас много. Это что получается что не меня одного так обманывают На месте в Ставрополе заявление вообще отказываются принимать. Мы типа только курьеры а все вопросы в Москву.... Продавец мне пишит подтвердите получение товара иначе я так не буду работать. Ему в ответ что я не получил посылку и я от нее отказываюсь. Он мне вы что там в ПОЧТЕ совсем ...??? Говорит я же отправил! ... |
|
Добрый день, Роман! Ваше сообщение направлено в претензионный отдел, с Вами обязательно свяжутся. |
|
Уважаемые господа, прошу помочь в сложившейся ситуации. С 10/02/11 статус моих отправлений неудачная попытка вручения по техническим причинам. До диспетчерской по телефону 9560808 (138,125,126 и т.д.) дозвонится не возможно. Операторы по общим телефонам информацией не владеют. EE*********GB EE*********GB С уважением, Надеева Кира |
|
Добрый день, Кира! Я направила запрос в отдел курьерской доставки. Информацию сообщу позже. |
|
Присоединяюсь к негативным отзывам о службе доставки ЕМС почты. Это уже не первая задержка доставки посылки.В прошлые разы я ждала отправление по Москве в течении недели или даже больше. В данный момент мое отправление находится с 13 февраля на руках у курьера, до меня посылка так и не дошла, в посылке подарок для дочки, у которой вчера был день рождения. На сайте причины недоставления посылки не прописываются. Девушки-телефонистки никаких ответов дать не могут. Дозвониться на Докукина не реально, звоню три дня, сейчас выяснилось, что там ремонт(((( Помогите пж.ста решить данную проблему. Очень хочется верить, что сотрудники ЕМС научатся добросовестно выполнять свою работу и отвечать за неё и свои ошибки, а не переадресовывать клиентов на мифических людей! |
|
Добрый день, Катя! От имени компании приношу свои извинения. Я направила информацию в диспетчерскую. С Вами должны связаться. |