|
Добрый день, Павел! Я направила информацию в диспетчерскую на Докукина. С Вами свяжутся для согласования даты доставки. |
|
Отвратительная почта, 3 раза обещали доставить и 3 раза никто не приехал. Связатся с диспетчерской, службой по переадресации или претензионной службой вообще невозможно - телефон все время занят или не отвечает, электронные письма игнорируются. Посылка первый раз побывала рядом с моими дверьми 9 февраля, сегодня 16 число и черепашья почта не сумела за целую неделю сподобится доставить посылку. Требую доставить посылку 4 марта, по новому адресу, надеюсь за 2 недели курьер на ослике доскачет до места доставки, хотя очень сильно в этом сомневаюсь. Отвратительная почта, никогда больше не воспользуюсь её. |
|
Добрый день, Александр! Ваше отправление будет передано на доставку по новому адресу 4.03.11 |
|
отправила 2 посылки с наложенным платежом,(на 9500 и 4500 руб) одну забрали уже как 2 недели,вторую неделю назад. наложенный платеж так и не пришел. писала заявление на email-никаких телодвижений, по телефону тоже ни какую информацию не дают. ГДЕ ... ДЕНЬГИ? когда начнете нормально уже работать??? сил нет никаких |
|
ЕМС почта России - фирма рога и копыта. Операторы ,как попугаи, одно и тоже повторяют,даже не слушают о чем их спрашивают. Сегодня 16.02.2011г. должны были доставить посылку ЕА 169008633 с 10-19 ч., я взяла 1 день без содержания ,просидела дома, А они по скотски поступают. |
|
Добрый день, Анна! От имени компании приношу свои извинения. Я направила информацию в EMS СПБ. С Вами обязательно созвонятся для согласования даты доставки. |
|
Посылка лежит в Москве уже БОЛЕЕ 15 ДНЕЙ и так и НЕ ДОСТАВЛЕНА АДРЕСАТУ. Прошу дать ответ и срочно организовать доставку. |
|
Добрый день, Александр! Я направила запрос в отдел доставки. Информацию сообщу позже. |
|
В этот раз порадовали за 8 дней доставили посылку из Кореи:)) Единственное почему то информация в трекинге не обновляется, я уже получил, а в трекинге всё ещё сортировка!!! Но всё равно молодцы спасибо!!! Вторая посылка из Кореи, если после сортировки также 2 дня пройдет, думаю дойдет за 6 дней. Ребят советую забирать свои посылки самим, а то курьера ещё дня 2-3 ждать придется, а так сам приехал, проверил всё ли на месте и спокойненько получил. |
|
Возмущает безолаберная работа емс. мне не доставили три посылки.где они?за что я платила деньги.звоню по номеру, указанному на сайте, меня кормят завтраками.оформила на одну посылку заявление на розыск, на две другие посылки оформила претензию.результата никакого.телефоны, которые дают операторы в справочной просто молчат, на том конце провода никто не берет трубку.как можно так наплевательски относиться к своим клиентам.посылки ведь не с другого конца света.а отправлены из Москвы в Москву.НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.Лучше пользоваться организациями с более высокими тарифами.но они хоть дорожат каждым клиентом!! |
|
Добрый день, Яна! От имени компании приношу свои извинения. С Вами обязательно созвонятся для согласования даты доставки. |
|
Ноутбук из США дошёл за 2 недели, не украли. Приятно удивлён. |
|
Здравствуйте,я в шоке от вашей курьерской службы.Заказала доставку посылки из Москвы в Верхнюю Пышму,1 февраля посылку вы приняли и она исчезла.Написала заявление о розыске посылки 11 февраля.Ни слуху-ни духу,специалисты по розыску не берут трубку.Номер посылки EA*********RU. |
|
Добрый день, Елена! После проведения розыска Вам обязательно ответят. |