отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Магадан 17.02.2011
|
|
|
Прошу сотрудников EMS наити две посылки, которые были мне высланы из Москвы 03.02.2011 и 05.02.2011 г. Этих посылок в Магадане до сих пор нет. Номера отправлений: EA*********RU, EA*********RU. Очень был удивлен, что сразу две посылки были потеряны, т.к. товар покуплся в разных интернет-магазинах. Ладно бы одна посылка затерялась (всякое бывает), а тут сразу две. Особенно обидно, что за одну их них уже заплачены немалые деньги 17500 руб., ну а вторая посылка была выслана наложенным платежом. Все-равно как то неприятно.
|
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.02.2011
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, возможны замедления в прохождении почты, адресованной в Магадан. Ожидайте поступление посылок.
|
Михаил
Хабаровск 17.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Китайские партнёры сдали посылку 27 января, 5 февраля на сайте появилась информация, что посылка покинула место международного обмена, звоню 12 февраля, т.к. информация о статусе посылки осталась та же, оператор ничего толком сказать не может, ждите мол, 15 февраля то же самое, только 16 февраля посылка пришла в Хабаровск, позвонили, сказали что нужно подъехать за документами к черту на кулички, хотя в том же ... или в ... - Экспресс документы приносят по указанному адресу. В итоге 20 дней ожидания,это ещё без времени на таможенное оформление, хотя Китай у нас под боком. Больше с EMS работать не буду.
|
Казбек Мирович
Балашиха 17.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Ни когда не пользуйтесь этой почтой, полный бардак. Операторы ничего не знают кроме информации о принятии посылки. Посылка прошла регистрацию в Москве 14 февраля а сегодня 17 февраля дальше её след пропал, вразумительного никто сказать не может, телефон перевалочного пункта г. Мытищи никогда не отвечает. Дай бог чтобы появилась достойная альтернатива этой службе доставки почтовых отправлений и пусть она разориться к чертям.
|
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.02.2011
|
|
|
Добрый день! Я направила информацию в EMS СЦ Мытищи. С Вами созвонятся для согласования даты доставки.
|
Анна
Москва 17.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Отправление ( с важным документом) ЕА*********RU доставлено в Москву 08.02, 09.02 передано курьеру. Дальнейшая судьба неизвестна. Оператору только записывают мою настоятельную просьбу принести посылку. Телефон отдела доставки по нашему району (ЮВАО) не дают и тем более курьера. Разберитесь пожалуйста!
|
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.02.2011
|
|
|
Добрый день, Анна! Информация направлена в диспетчерскую. С Вами должны созвониться.
|
Александра
Москва 17.02.2011
|
|
|
Что за контора эта ваша EMS? 14 февраля мое отправление было передано курьеру на доставку и ГДЕ ОНО? Зачем давать телефон диспетчерской 8 495 772 99 32, если он не работает? Что за хамское отношение к людям за их же деньги Одни вопросы и не одного ответа.......... Требую доставить мне мою посылку! Больше услугами данной конторы НИКОГДА не воспользуюсь.
|
Игорь
Хабаровск 17.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда прибудет посылка в Хабаровск?
С Уважением Игорь Спасибо
|
Кристина
Москва 17.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
С 13 февраля посылка находится на руках у курьера, сегодня 17 и до сих пор не доставил, хотя сижу дома и жду этого курьера. Претензии оставляла по доставке, но так и ничего не изменилось. Кяогда доставят посылку наконец?!
|
сергей
белгород 17.02.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте. Моя посылка EE*********CN находится в импорте с 21 января и дальше тишина. На звонки один ответ подавать в розыск. Почему только отправитель и получатель должен следить за своей посылкой? Почему мало звонка чтобы емс заинтересовалось посылкой, или емс такая богатая и ей легче выплачивать возмещения чем искать посылки? Пришлось написать примеру о работе Почты России и ее фил. Емс.
|
сергей
белгород 24.02.2011
|
|
|
Здравствуйте. Моя посылка EE*********CN находится в импорте с 21 января. Помогите разобраться, где находится моя посылка на сегодняшний день. И отправляя на zapros1@emspost.ru письменные запросы на розыск нужна копия квитанции?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.02.2011
|
|
|
Добрый день, Сергей. Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления.
|
сергей
белгород 25.02.2011
|
|
|
Добрый день Марина. В посылке сотовый телефон.
|
сергей
белгород 03.03.2011
|
|
|
Отличная работа емс! Нет посылки EE*********CN , нет ответа.
|
остановлена публикация новых отзывов