|
Жду посылку, идущую из одного конца Москвы в другой уже 18 дней. Сегодня шестой раз с 9 до 20 жду дома курьера, т.к. девушки в службе поддержки уверяют, что посылка обязательно будет доставлена сегодня. Впрочем, то же самое они утверждали предыдущие пять раз. Общаюсь со службой поддержки два-три раза в сутки, по полчаса уходит на дозвон каждый раз. Не помогают ни жалобы, ни заявления на розыск - ни-че-го. В посылке - детская обувь, боюсь, ко времени доставки дочь вырастет из нее. |
|
09.02.2011 отправка в Санк-Петербург. С 12.02.2011 находится на сортировке в Санкт-Петербурге. Сегодня 17.02.2011 - Ау!!! Там находятся важные документы!!! Кампания EMS жестко нас подставляет!!! Телефоны просто не бурутся, хотя идет вызов!!! Что за отношение??? Хотя у нас заключен корпоративный договор, если не данное обстоятельство, это была бы последняя отправка... |
|
Курьеры ... и безответственны! В отслеживании отправлений о своей посылке прочел информацию, что адресат (т.е. Я) отсутствовал, хотя я весь день был дома! Получается, что на самом деле никто и не приезжал, а просто решил своими делами заняться или домой пораньше умыкнуть! Бардак полный! На мой звонок в горячую линию получил ответ, что могу сам подьехать и забрать свою посылку...А за что, извините, я 45$ заплатил?! Наказывать надо таких работников!Крайне не доволен этой службой! |
|
Где почта Росси там всегда засада!Знала же это,нов Ставрополе была пурга,пошла на почту,наивная.10 февраля отправила важное письмо в Москву,сегодня уже 17 февраля.Меня даже не обнадеживают,что оно в ближайшее время будет доставлено,а там рецепт на жизненоважное лекарство для ребенка.Где письмо,граждане?Это последняя отправка! |
|
9 февраля посылка была передана курьеру. До сих пор ее нет ... Телефон диспетчерской постоянно не отвечает или занят. На линии сотрудники предлагают оформить пожелание на доставку в очередной раз в итоге чтобы оно так и осталось невыполненным пожеланием. Другой телефон диспетчерской сказать не могут. Телефон начальства сказать не могут - видите ли начальство такими вопросами не занимается? А кто такими вопросами занимается если не начальство? И чем вообще начальство занимается? У моей подруги есть претензии по другой посылке. Нужно изменить адрес доставки - два раза факс посылали (он, да, я так и поверила не прошел), на почту заявление отправила - и все равно тишина. 22 февраля ее обратно отправит. Кто возместит нам ущерб за такое качество обслуживания Когда мы получим наши посылки??? |
|
Здравствуйте! НЕВОЗМОЖНО дозвониться до специалистов по розыску отправлений. Помогите найти и вернуть посылки!!! |
|
Посылка отправлена мне из Москвы 20.02.11.Прошло уже не 2-3 дня,как было обещано,а все 4.Хотя почитав отзывы,понимаю что это далеко не предел для EMS.Непорядочно заявлять сроки доставки и не соблюдать их. |
|
Уважаемые сотрудники EMS,надеюсь по крайней мере на ваш ответ-ибо сложилось мнение,что отвечаете вы тут лишь избранным.Посылка отправлена мне из Москвы 10.02.2011г.Заявленный срок доставки 2-3 дня.Прошло уже 13(тринадцать!)дней.Заявление на розыск,пока через оператора,подавалось-ответа я так и не получил.Сообщите хотя бы где застряла посылка!А так же сроки доставки. |
|
Где посылка?!Почему ни один сотрудник тут не отвечает?!Почему никто не реагирует на зявления о розыске?!Что у вас творится вобще? |
|
По порядку-сроки вы нарушили,посылку похоже потеряли.Ни на одно заявление на розыск ответа получено не было. Вам не впервой,видимо-написал жалобу в минкомсвязь.Так же на вас направлена жалоба в прокуратуру,раз по хорошему не понимаете. |
|
Игорь, добрый день! Заявление поступило, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ. |
|
Гдееее посыль?! |
|
Игорь, добрый день! Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. К сожалению, кроме того, сроки ответов увеличены в силу большого количества обращений. Приносим свои свои извинения за причиненные Вам неудобства! |
|
Уважаемые сотрудники EMS!Было подано уже два заяления на розыск-одно мною через оператора горячей линии,другое отправителем в письменной форме с живой подписью с приложением всех необходимых документов по месту отправки. Ответа так и не услышали,тем более в течение обещанных 4-7 дней.Если отправление утеряно,так пришлите хотя бы соответсвующий ответ-или вы ждете пока пройдет 6 мес,что бы отказать в выплате компенсации?! |