|
27.01.2011 года отправил посылку в Хабаровск, по всем данным она застряла где-то в Москве. 9.02.2011 пдал заявление на розыск. В течение недели постоянно пытаюсь дозвониться по телефону 988-68-58 (доб.6047, 6067, 6088) и никто абсолютно не берет трубку. Где добиться правды? |
|
Добрый день, Павел! Ваше отправление сегодня поступило в Хабаровск. |
|
Ужасная служба доставки!Передана курьеру 31.01.2011.До сих пор ни ответа ни привета!По телефону говорят что ищут курьера,которому передали посылку.Смех да и только!Никто ни за что не отвечает!Зато деньги ДЕРУТ НЕ МАЛЕНЬКИЕ!Контору НАДО ЗАКРЫВАТЬ! |
|
Добрый день, Анатолий! Я направила запрос в диспетчерскую. Информацию сообщу позже. |
|
Отправление EE*********CN было отправлено из Китая 27.01. 11.02.2011 в 14:01 поступило в службу доставки. С тех пор (уже 18 число) ни ответа ни привета. Девочки из call-центра ничего вразумительного ответить не могут, только дают телефон службы доставки. Телефон службы доставки занят вечно прочно и навсегда, мобильные телефоны, по которым когда-то удавалось связываться с работниками EMS, молчат как партизаны, хотя я уже и готов забрать посылку сам. Где моя посылка? И почему курьер уже неделю с ней слоняется несмотря на все мои заявки на получение и до сих пор НИ РАЗУ не попытался посылку доставить за 7 дней? Я живу не где-то в лесу, а в 15-20 минутах езды даже на общественном транспорте от службы доставки (куда тупо не пускает охрана, если даже приедешь сам забирать свою посылку, дабы облегчить непосильный курьерский труд). |
|
Добрый день, Павел! Информация направлена в службу доставки. С Вами должны созвониться для согласования даты доставки. От имени компании приношу свои извинения. |
|
Здравствуйте, очень занятые сотрудники почты EMS. Извините, что приходится писать вам подобное сообщение и отвелекать вас от работы, но не могли бы вы все-таки доставлять посылки без подобных задержек и замства со стороны ваших сотрудников. 9.02.11 посылка была передана вам в Санкт-Петербурге, 11.02.11 прибыла в Москву, 12.02.11 передана курьеру в Москве. Сегодня 18.02.11, я неколько дней звоню по всем вашим телефонам и никто мне не может предоставить информацию о моей посылке. Все в один голос говорят, что посылка у курьера. Более того, каждый день мне говорили, что оформят доставку наследующий день, однако, когда я звонила на следующий день мне говорили, что никаких данных с предыдущего дня у них нет и последнее, что они знают о моей посылке - это то, что она находится у курьера с 12.02.11. Еще забавно то, что никто и не подумает хотя бы извиниться за такое отвратительное обслуживание. Этот процесс может как-то контролироваться? Или вы работаете на то, чтобы у вас было меньше клиентов? Если да, то у вас это отлично получается. |
|
Отправление EC*********AU - не могу получить посылку с 11/02/2011, указывается причина неудачное вручение адресату (по каким то техническим неведомым причинам) - а ничего, что адресат уже неделю не может получить эту посылку, я даже готова сама ехать и забирать с проспекта Вернадского, 18, так нет же, моя заявка на самовывоз до сих пор не рассмотрена!!! соотвественно не могу даже поехать сама забрать, а до диспетчерской Юг дозвониться НЕРЕАЛЬНО. Просьба самая простая - ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ! |
|
3 дня операторы не могут сказать где письмо, переключают в службу сортировки, там трубку даже не снимают!!! Помогите!!! Хелп, в письме очень важные документы! Работа ЕМС отратительная, это уже 3ий раз за 2 месяца!!! |
|
На посылке есть телефон, предполагается что курьер позвонит прежде чем приезжать и хотя бы узнает, дома ли получатель. Курьер приехал, когда никого не было дома и кинул в ящик уведомление - приходите, забирайте сами. Это называется курьерская доставка. После звонка туда обещали постараться привезти на следующий день. Когда - не уточнили. Стоило отойти на пять минут из дома в магазин, они приехали. Я не успел дойти до подъезда, они развернулись и уехали. Звоню туда, интересуюсь - почему не позвонили? Верните курьера, уехал 10 минут назад. Говорят, возвращать не будем, кроме вашей есть другие посылки. И вообще вам вчера сказали, что в течение дня привезем. Т.е. я должен целый день сидеть дома и ждать, когда приедет курьер? Неужели нельзя позвонить и сказать, что приедем, например, с 10-ти до 2-х? Им самим нравится кататься впустую? Руководство - организуйте работу курьеров нормально! |
|
Международное входящее РПО: EH*********US По трекингу 15.02.2011 прибыло в место вручения в Москве, в колл-центре сказали, что 16.02.2011 курьер должен доставить, сейчас уже 18.02.2011, даже звонка не было, хотя номер телефона оставлял дважды. Письмо на адрес розыска уже отправил, также нет ответа. Отвратительная компания, лучше бы договорился, чтобы прислали в почтовое отделение. |
|
Просьба срочно доставить мою посылку EC*********US. У курьера на руках уже 7 дней!!! Издеваетесь что ли?!?! |
|
Посылку из Москвы жду 8 дней! ((( Обещали доставить max за 4!!! Дозвониться в по Петербургскому тел. 334-28-16 не реально ни по любому из предоставленнных доп. номеров. По тел 334-01-06 обещают доставит уже два дня. Два дня не хожу на работу. Интересно,когда же все-таки будет доставка??? |
|
Отправил посылку 9 февраля 2011 года, до сих пор получателю не вручена. Беспредел!!! Доставьте посылку до места назначения!!! Все сроки доставки вышли!!! Претензии не помогают, дозвониться невозможно!!! И это вы называете БЫСТРАЯ ПОЧТА??? да это просто позор!!! Стыдно должно быть... |