отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валерий
Москва
19.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Начиная с декабря ВНУТРИРОССИЙСКИЕ отправления доставляются с задержками, контрольные сроки не соблюдаются. Посылка отправленная из Москвы в Питер может НЕДЕЛЮ просортироваться в Москве. Это нормально??? Что случилось то?

Вот несколько номеров посылок отправленных мной (из Москвы), убедитесь в этом сами:

EA*********RU Братск отправлено 21.12.2010 13:37 вручение 07.01.2011 16:00
EA*********RU Томск отправлено 24.01.2011 12:30 вручение 01.02.2011 18:00 (в отслеживании прием посылки стоит 29 января 17:24, хотя на самом
деле она принята 24 января, чек на отправление имеется и это также легко проверить по номеру заказа/вызову курьера 6973338)
EA*********RU Новороссийск отправлено 26.01.2011 15:21 вручение 01.02.2011 18:11
EA*********RU СПБ отправлено 28.01.2011 18:23 вручение 08.02.2011 11:35
EA*********RU Нижневартовск отправлено 01.02.2011 17:23 вручение 09.02.2011 17:00
EA*********RU СПБ отправлено 16.02.2011 15:02 с ужасом ожидаю очередного скандала от получателя

Добиться какой-либо компенсации невозможно. По телефону дают e-mail адрес, на котором пришедшие письма никто не читает или не собирается отвечать. А ехать на вернадский у меня лишнего времени нет.

Хотелось бы получить на это ответ у сотрудников EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Валерий, добрый день! Номера отправлений, которые Вы сообщаете невозможно прочесть. Единственный видный номер отправления 659RU вручен 8 февраля. Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Заявление с приложением необходимых документов можно подать в месте приема отправления, направить по адресу: 119454, Москва, пр-т Вернадского, д. 18, по факсу: (495) 627-55-60 или по e-mail: ems@emspost.ru. Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 2 месяца с момента получения заявления. Возмещение выплачивается на основании результатов служебного расследования по факту заявления.
Юлия
Москва
19.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EMS-самая отстойная система доставки писем!!!у меня просто слов нет,все нервы вытрепалискоро будет банкротство данной фирмы 100%!и девочек на телефоне(я имею ввиду call- центр) рекомендую фирме обучить, а то сидят как попугаи одно и тоже твердят,и не по существувсем своим коллегам, друзьям, знакомым посоветую НИКОГДА не отправлять данной системой письма!!!это просто ужас!!!
Валерий
Москва
19.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ну и третий мой пост будет от 10 долларовой компенсации за задержку зарубежных посылок отправленных в период с 15 по 31 декабря 2010 года.

Отправил по емейлу 4 заявления (жаль не ожидал что будут что-то выплачивать и много адресных ярлыков выкинул) на компенсацию (18 января), сегодня (через месяц) получил 2 уведомления на почтовый перевод с компенсацией. За какие конкретно посылки выяснить по квитанции невозможно. Что случилось с остальными 2 заявлениями?

Номера 4 посылок: EH*********US ; EG*********US ; EI*********JP ; EJ*********JP

Поскольку в EMS не принято (даже если об этом просят в письме) ответить на письмо с заявлением хотя бы Заявление принято. Ожидайте рассмотрения, понять прочитал ли кто-нибудь мои письма и занялся ли заявлениями, невозможно.

Сотрудники EMS, отвечайте сюда, по другому не от кого и никогда ответа получить нельзя.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Валерий, добрый день! Не видны номера отправлений, пожалуйста, пишите номера отправлений в скрытом поле.
Сергей
Москва
19.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 55 дней
Добрый день!
Посылка EE47*****63CN покинула место международного обмена 26 января 2001 г. По словам специалиста по отслеживанию посылка была передана на доставку 30 января 2011 года. Сегодня 18 февраля. Никаких уведомлений и звонков не поступало. Тел. диспетчерской (восток) 772-99-32, как уже было неоднократно замечено на форуме, молчит. Уважаемые специалисты EMS дайте телефон руководителя диспетчерской (восток), ибо уже нет сил больше звонить операторам и слушать одно и тоже, что посылка находится на доставке. Я сам поеду и заберу ее.
Алексей
Москва
19.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Международная посылка 6.02.2011 прибыла в место вручения, с тех пор - тишина. Операторы колл-центра информацией не владеют, по телефонам СЦ и Претензионного отдела никто не отвечает (звоню в течение 10 дней). Было составлено заявление на розыск, положенные 3-7 дней истекли - опять же тишина, со мной никто не связался, дозвониться до кого-либо невозможно. Помогите разобраться, где находится моя посылка уже 12 дней и когда будет доставка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Алексей! Вручено 20 февраля.
Ольга
Москва
19.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Моя посылка передана курьеру 5 февраля. Прошло уже 13 дней, а посылка так и не была мне доставлена. Прошу разобраться в ситуации!
Владимир Исаев
Самара
19.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день! зашел на сайт посмотреть, что с моей посылкой(EMS-Самара) и был в шоке. Написано что моя посылка вручена адресату, но это физически не возможно так как я нахожусь в командировке в Оренбурге с 22.01.2010г и по сегодняшний день. Позвонив в службу EMS так и не услышал внятного ответа о местонахождении моей посылки. Бардак!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Владимир, добрый день! По сообщению Самарского филиала отправление вручено 18 февраля по Вашему домашнему адресу. Уточните пожалуйста у Ваших родственников, получение отправления.
Дмитрий
Ижевск
19.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
День добрый! международная посылка EC*********US пришла в Россию 2.02.2011 и с этого момента все висит в импорте..в чем такие задержки..все таки оплачивает немаленькая сумма за пересылку и все время считалась самая быстрая доставка, а теперь понимаю что это самая долгая доставка из заграницы так как международные посылки отправленные обычной почтой уже давно дошли. Пора вам что то менять вашей структуре.Бардак!!!
Дмитрий
Ижевск
09.03.2011
День добрый! моя посылка поступила в Импорт 2.02 и тишина. Она потерялась? или и эту посылку украли, что делать?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Дмитрий, добрый день! Отправление поступило 02.02.2011 в ММПО Москва с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, коробка с актом возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо обратиться в USPS с заявлением на розыск.
Дмитрий
Ижевск
09.03.2011
День добрый. Когда дойдет уже моя посылка EC*********US с 2.02. висит в импорте, прошло уже 35 дней со дня поступления в Россию. В чем проблема ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru