отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валерий
Москва 19.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Начиная с декабря ВНУТРИРОССИЙСКИЕ отправления доставляются с задержками, контрольные сроки не соблюдаются. Посылка отправленная из Москвы в Питер может НЕДЕЛЮ просортироваться в Москве. Это нормально??? Что случилось то?
Вот несколько номеров посылок отправленных мной (из Москвы), убедитесь в этом сами:
EA*********RU Братск отправлено 21.12.2010 13:37 вручение 07.01.2011 16:00 EA*********RU Томск отправлено 24.01.2011 12:30 вручение 01.02.2011 18:00 (в отслеживании прием посылки стоит 29 января 17:24, хотя на самом деле она принята 24 января, чек на отправление имеется и это также легко проверить по номеру заказа/вызову курьера 6973338) EA*********RU Новороссийск отправлено 26.01.2011 15:21 вручение 01.02.2011 18:11 EA*********RU СПБ отправлено 28.01.2011 18:23 вручение 08.02.2011 11:35 EA*********RU Нижневартовск отправлено 01.02.2011 17:23 вручение 09.02.2011 17:00 EA*********RU СПБ отправлено 16.02.2011 15:02 с ужасом ожидаю очередного скандала от получателя
Добиться какой-либо компенсации невозможно. По телефону дают e-mail адрес, на котором пришедшие письма никто не читает или не собирается отвечать. А ехать на вернадский у меня лишнего времени нет.
Хотелось бы получить на это ответ у сотрудников EMS.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.02.2011
|
|
|
Валерий, добрый день! Номера отправлений, которые Вы сообщаете невозможно прочесть. Единственный видный номер отправления 659RU вручен 8 февраля. Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Заявление с приложением необходимых документов можно подать в месте приема отправления, направить по адресу: 119454, Москва, пр-т Вернадского, д. 18, по факсу: (495) 627-55-60 или по e-mail: ems@emspost.ru. Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 2 месяца с момента получения заявления. Возмещение выплачивается на основании результатов служебного расследования по факту заявления.
|
Юлия
Москва 19.02.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
EMS-самая отстойная система доставки писем!!!у меня просто слов нет,все нервы вытрепалискоро будет банкротство данной фирмы 100%!и девочек на телефоне(я имею ввиду call- центр) рекомендую фирме обучить, а то сидят как попугаи одно и тоже твердят,и не по существувсем своим коллегам, друзьям, знакомым посоветую НИКОГДА не отправлять данной системой письма!!!это просто ужас!!!
|
Валерий
Москва 19.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Ну и третий мой пост будет от 10 долларовой компенсации за задержку зарубежных посылок отправленных в период с 15 по 31 декабря 2010 года.
Отправил по емейлу 4 заявления (жаль не ожидал что будут что-то выплачивать и много адресных ярлыков выкинул) на компенсацию (18 января), сегодня (через месяц) получил 2 уведомления на почтовый перевод с компенсацией. За какие конкретно посылки выяснить по квитанции невозможно. Что случилось с остальными 2 заявлениями?
Номера 4 посылок: EH*********US ; EG*********US ; EI*********JP ; EJ*********JP
Поскольку в EMS не принято (даже если об этом просят в письме) ответить на письмо с заявлением хотя бы Заявление принято. Ожидайте рассмотрения, понять прочитал ли кто-нибудь мои письма и занялся ли заявлениями, невозможно.
Сотрудники EMS, отвечайте сюда, по другому не от кого и никогда ответа получить нельзя.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.02.2011
|
|
|
Валерий, добрый день! Не видны номера отправлений, пожалуйста, пишите номера отправлений в скрытом поле.
|
Сергей
Москва 19.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 55 дней |
|
|
Добрый день! Посылка EE47*****63CN покинула место международного обмена 26 января 2001 г. По словам специалиста по отслеживанию посылка была передана на доставку 30 января 2011 года. Сегодня 18 февраля. Никаких уведомлений и звонков не поступало. Тел. диспетчерской (восток) 772-99-32, как уже было неоднократно замечено на форуме, молчит. Уважаемые специалисты EMS дайте телефон руководителя диспетчерской (восток), ибо уже нет сил больше звонить операторам и слушать одно и тоже, что посылка находится на доставке. Я сам поеду и заберу ее.
|
Алексей
Москва 19.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Международная посылка 6.02.2011 прибыла в место вручения, с тех пор - тишина. Операторы колл-центра информацией не владеют, по телефонам СЦ и Претензионного отдела никто не отвечает (звоню в течение 10 дней). Было составлено заявление на розыск, положенные 3-7 дней истекли - опять же тишина, со мной никто не связался, дозвониться до кого-либо невозможно. Помогите разобраться, где находится моя посылка уже 12 дней и когда будет доставка.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.02.2011
|
|
|
Алексей! Вручено 20 февраля.
|
Ольга
Москва 19.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Моя посылка передана курьеру 5 февраля. Прошло уже 13 дней, а посылка так и не была мне доставлена. Прошу разобраться в ситуации!
|
Владимир Исаев
Самара 19.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый день! зашел на сайт посмотреть, что с моей посылкой(EMS-Самара) и был в шоке. Написано что моя посылка вручена адресату, но это физически не возможно так как я нахожусь в командировке в Оренбурге с 22.01.2010г и по сегодняшний день. Позвонив в службу EMS так и не услышал внятного ответа о местонахождении моей посылки. Бардак!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.02.2011
|
|
|
Владимир, добрый день! По сообщению Самарского филиала отправление вручено 18 февраля по Вашему домашнему адресу. Уточните пожалуйста у Ваших родственников, получение отправления.
|
Дмитрий
Ижевск 19.02.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
День добрый! международная посылка EC*********US пришла в Россию 2.02.2011 и с этого момента все висит в импорте..в чем такие задержки..все таки оплачивает немаленькая сумма за пересылку и все время считалась самая быстрая доставка, а теперь понимаю что это самая долгая доставка из заграницы так как международные посылки отправленные обычной почтой уже давно дошли. Пора вам что то менять вашей структуре.Бардак!!!
|
Дмитрий
Ижевск 09.03.2011
|
|
|
День добрый! моя посылка поступила в Импорт 2.02 и тишина. Она потерялась? или и эту посылку украли, что делать?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.03.2011
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Отправление поступило 02.02.2011 в ММПО Москва с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, коробка с актом возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо обратиться в USPS с заявлением на розыск.
|
Дмитрий
Ижевск 09.03.2011
|
|
|
День добрый. Когда дойдет уже моя посылка EC*********US с 2.02. висит в импорте, прошло уже 35 дней со дня поступления в Россию. В чем проблема ?
|
остановлена публикация новых отзывов