|
вручено 18 февраля. |
|
Здравствуйте. Отправление с 13.01.2011 находится в статусе Экспорт. Помогите с информацией по данному отправлению. Спасибо. |
|
11 февраля позвонили и предложили доставку на 12 02. Я честно ждала до 18, но....сегодня 18 февраля, никто не звонит, посылки нет. Я сегодня на телефоне висела полдня, безрезультатно. Несколько месяцев назад вызывала курьера, чтоб отправить посылку. Он ехал 5 дней. Пока не устроила скандал никто не приехал. Однажды не дождавшись курьера, поехала сама на Комсомола. Очередь была человек 10. Сотрудники все курили на улице. Вот жду еще одну посылку, должна прибыть 28 02, думаю, последняя. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЕМС И НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. |
|
Юлия, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 21 февраля. |
|
Поссылка привезена в Россию и с 13 февраля находится у курьера. На emspost.ru указано максимальное время доставки по Москве - 1 день. Спрашивается за что я плачу деньги? Какой-то дополнительной информации от горячей линии добиться невозможно. Номер сортировочного центра никогда не отвечает, автодозвон работал 2(ДВА) часа. Зачем его давать тогда? Написано заявление на розыск, но на его рассмотрение уйдет(внимание!) от 3 до 8 дней. Я даже припомнить не могу, где еще можно столкнуться с таким сервисом. Хочу получить свою посылку, а также ФИО курьера и людей ответственных за телефон - 8(495)772 99 32. |
|
вручено 19.02.2011г. |
|
Пропала посылка!!!((( Добрый день! С 13,02,2010 посылка числится на руках у курьера. Три дня звонков на линию EMS дают то, что каждый раз сообщают разную информацию о судьбе моего отправления! То оно у курьера, то на складе хранения, сегодня вот сказали, что вообще стоит другой адрес доставки (оператор видимо ошибся в буквах при внесении в базу). Говорят, что передано в офис (курьеру) на юг Москвы, однако мы живем и ждем по адресу в северном округе. Как быть, где искать, где забрать. ГОТОВ ЕХАТЬ САМ!!! Просьба дать дельные и действенные советы (а то заявления на розыск действую НИКАК). |
|
Я заранее (8 февраля) позвонил специалисту по отслеживанию, согласовал доставку на 14 февраля и предупредил, чтобы перед или в момент доставки со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО связались по мобильному телефону (его я тоже оставил). 14 февраля приехал курьер, не созвонился со мной по мобильному телефону, оставил на охране уведомление о недоставке и уехал через несколько минут. С охраны позвонили, и сказали, что курьер только уехал, хотя я его весь день ждал. В течение понедельника я полдня пытался дозвониться хотя бы до одного специалиста по отслеживанию, чтобы согласовать повторную доставку. Только в 19 часов мне удалось это сделать, договорились о доставке на 15 февраля, снова оставил свой номер и попросил связаться со мной по мобильному. Во вторник курьера не было, со мной никто не связался. Опять же только вечером смог дозвониться до специалиста по отслеживанию, договорился на доставку в среду (16 февраля) с обязательным звонком на мобильный. Через нее же оформил претензию (вечером еще дополнительно отправил на несколько адресов). В среду, четверг и пятницу общался исключительно с отделом претензий, они говорили (по информации курьерской службы), что доставят завтра, но до конца недели я так и не получил. Прошу принять меры по скорейшей доставке посылки. |
|
3 февраля из города Киров в СПБ мне была отправлена посылка, 10 февраля она наконец прибыла в СПБ (хотя заявлены были сроки 4-5 дней), по техническим причинам 11 февраля она не была доставлена и с тех пор несмотря на ежедневные звонки в справочный центр в доставочный лист она не включается, хотя каждый день мне это обещают! По телефонам в СПБ трубки не берут принципиально! По оставленным претензиям никакого движения. EA*********RU. В прошлый раз из Кирова в СПб посылка отправлялась обычной почтой, дешевле и быстрее! Если в ближайшее(!!!) время проблема не будет урегулирована, будет составлена претензия головной организации, благо английским владею без проблем, а в Швейцарии на претензии клиентов реагируют активнее! |
|
вручили 19 февраля. |
|
Отзыв - КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Такое отношение к работе может быть только в компании, которая поставила своей целью свое скорейшее банкротство. Полное отсутствие логистики, абсолютный пофигизм работников, полнейшее пренебрежение обычной логикой. От эмоций к фактам: за истекшие 5 дней составил 3 претензии на неприезд курьера (хотел отправить посылку из Москвы). Мало того что курьер не приезжал (Ждите с 9 до 18 часов, и я ждал, ...!), так никто даже не перезванивал, чтобы просто поставить в известность, что нет смысла ждать. При невыполнении заявки заказ просто АННУЛИРУЕТСЯ, а не переносится на другой день. То есть - нужно ДОГАДАТЬСЯ, что твоя заявка аннулирована, и СНОВА звонить чтобы оформить НОВУЮ заявку на приезд курьера. ГДЕ ЛОГИКА? Итак - 3 заявки, 3 претензии, полный неадекват и совковый беспредел. Если это читают ответственные сотрудники EMS - номера заявок: 7261382, 7296528, 7314117. Почему же (ВАШУ ДИВИЗИЮ!) нельзя позвонить клиенту и предупредить что курьер не приедет? Наряду с неприехавшим 3 раза за неделю курьером - отписал (пока без ответа) еще 2 претензии на е-майл по уже отправленным посылкам: - 1 февраля ушла ценная посылка в Якутию и канула в небытие. - вторая посылка ушла 16 февраля, но не в ОМСК (куда я ее слал, о чем есть указание на чеке) а в ПИТЕР... Как это возможно? Дозвониться ... в службу переадресации за 3 дня так и не удалось - не берут трубку. Чем они заняты? Только не говорите, что работают :-) Отдела контроля качества услуг - нет, пожелания по улучшению сервиса высказать некому. Претензии по качеству услуг предлагают пересылать письмами. БУМАЖНЫМИ! Если бы у ваших клиентов было время на переписку бумажными письмами, то они бы к вам не обращались, ведь вы есть только потому, что кому-то важна скорость, быстрый отклик. Сообщаю специально для EMS - уже давно придумали электронную почту! Почему не принимать претензии и пожелания по качеству - в электронном виде??? Никуда кроме колл-центра не удается дозвониться, перманентно занято или не берут трубу. Пускают по кругу от одного оператора к другому. Никто ничего не знает и знать не хочет. Перезвоните завтра, Сейчас у нас нет никакой информации о причинах неприезда курьера, Хотите оформить новую заявку на выезд курьера? А ПОМОЖЕТ? Господа! Шлите почту 1-ым классом Почты России, сохраните свое время, здоровье и настроение. P.S.: и чтобы дополнить картину - вся эта эпопея с вызовом курьера была бы не нужна, если бы в ближайшем почтовом отделении корректно работало EMS-овское программное обеспечение, с помощью которого проводятся посылки в почтовых отделениях. При попытке просчитать стоимость посылки система упорно выдавала 0 рублей (хотя калькулятор на сайте прекрасно обсчитывал эту посылку и выдавал стоимость отправки 2.600 рублей), из-за чего сотрудники Почты не смогли провести посылку и порекомендовали вызвать курьера EMS на дом. |
|
Добрый день, Алексей!Отправление 717RU вручено в Усть-Нера 21 января, информация о вручении внесена на сайт emspost.ru в разделе отслеживания. Отправление 500RU поступило в Омск, передано курьеру для доставки 21 января. Информация доступна на сайте. По вопросу не приезда курьера по заявкам которые Вы указали, проводится расследование, информация направлена в диспетчерскую.От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. |
|
Вы меня всё больше и больше удивляете!!! 2я посылка из Кореи дошла за 6 дней, мне это так приятно писать)) Хочется сказать я люблю EMS!!! Только посмотрите на скорость обработки: Приём12.02.2011 11:35 Корея Экспорт12.02.2011 16:06 Корея Импорт14.02.2011 19:14 104010Москва EMS 7.175 Обработка 16.02.2011 03:01 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 16.02.2011 04:49 130980 Москва EMS ММПО Сортировка Обработка 18.02.2011 15:00 420940 Казань-ДТИ Прибыло в место вручения |
|
Номер отправления EC*********US Жду С Америки 3 месяца Приём 15.11.2010 15:31 США 33172 -------- Прибытие в ММПО17.11.2010 11:00 США USMIAA -------- Экспорт17.11.2010 11:00 США USMIAA -------- Импорт19.11.2010 16:52104010Москва EMS0.514660077 Красноярск, Красноярский край -------- Вы там все совсем рехнулись? На горячей линии одни пустые слова, ту информацию которую я уже знаю! Отправил 10 раз Заявление на розыск по указанному на сайте emailу! Набирать телефоны розыска бесполезно! У них рук наверно там нет чтоб трубку поднимать! Вообщем СТЫД И СРАМ! Дырявый у вас бизнес ребята! Иду в суд разумеется. Макеев Сергей Игоревич. 19.02.2011 г. |