|
17.02.2011 данное МПО прибыло в ЕМС г.Красноярск где мне было отказано в выдаче данного отправленя. Основанием для данного отказа называется отсутствие штампа таможни РФ о том что выпуск разрешен. Сопроводительных документов о том что данное МПО подлежит таможенной очистке мне так же не было предоставленно. Работниками ЕМС было якобы направленн запрос проходило ли данное МПО таможенный контроль в Москву но никакие контрольные сроки ответа на данный вопрос мне не называются и в выдаче МПО отказывают. Значит ли это, что отправление может лежать на ЕМС почте вечно? прошу ответить что мне далать? |
|
вручено 20.02.2011г. |
|
уже 19 дней не могу получить посылку обратно. Отправляла 3 одинаковых посылок, точнее книги, 2 прошли таможенный контроль, а одна нет. Причина недопустимое вложение. Что за беспорядок? От звонка тошнит уже. Не дает обратно деньги или посылку. |
|
EA*********RU --- EA*********RU отправили на почтовое отделение а,не доставили домой. пришлось отстоять очередь и ехать на такси т.к посылки тяжелые!!! и зачем вы пишете о доставке на дом! |
|
Приём15.02.2011 10:09196070Санкт-Петербург 70Единичный1.61637400 124365Москва Приём15.02.2011 10:11196070Санкт-Петербург 70Единичный1.61637400 124365Москва Обработка17.02.2011 09:26190880Санкт-Петербург EMS СЦСортировка Обработка19.02.2011 01:03141030Мытищи EMS СЦСортировка Неудачная попытка вручения19.02.2011 17:00141030Мытищи EMS СЦ Целый день просидел дома , домафон работает, все оставленные телефоны тоже, когда вы закончите обманывать клиентов не выполнением сроков доставки,наверно напушу жалобу в Роспотребнадзор |
|
Добрый день, Роман! Отправление передано курьеру для доставки 21 февраля. |
|
Отправила посылку из Воронежа в Москву 14 февраля. До настоящего момента воз и ныне там. 17 февраля по данным ЕМS посылка вручена курьеру, а он как в воду канул. Разве так должна работать почта России. Зачем брать такое название почты и позорить Россию! |
|
Татьяна, добрый день! Отправление вручено 20 февраля получателю. |
|
ЕА........RU отправление из Санкт-Петербурга 11 02 2011. Первую информацию смогла получить только 13 02. Еще через 2 дня услышала, что посылка находится на руках у курьера. С 15 по 19 ничего более вразумительного ни от кого из операторов не услышала. Пыталась отследить сама на сайте-статус отправления не менялся в течении 5 дней.Самостоятельно нашла пункт выдачи своего района, там трубку вообще никто никогда не берет. Ваши операторы также безуспешно пытались связать меня с диспетчерской. Несколько раз прописывала пожелания, чтобы курьер хотя бы вышел со мной на связь-тишина.Написала заявление на розыск.Что еще мне предпринять? Обратиться в уголовный розыск и самостоятельно найти вашего курьера? А потом съездить к нему домой и забрать свою посылку? Наглость запредельная. Такое впечатление, что все наши претензии, пожелания и жалобы вообще никто не читает. Я потеряла массу рабочего времени, пытаясь получить у ваших операторов хоть какую-нибудь информацию, кроме:к сожалению, все операторы сейчас заняты, а я больше ничем не могу вам помочь. Попробуйте перезвонить позднее. За все это время ни один из ваших сотрудников мне не перезвонил и даже не попытался объяснить ситуацию. За что мы вам платим деньги? |
|
вр. 20.02.2011г. |
|
Отправление EC*********US три дня находится у курьера. Заявленные сроки доставки уже превышены на 200%. Нет ни звонков, ни записи в трекере. Скорость прохождения таможни никому не интересна, пока не решена проблема последней мили. |
|
Если бы была возможность, пользовалась бы другой службой, но японские магазины отправляют только ЕМС. Никто не предупреждает о приезде курьера. Хорошо хоть звонят, когда презжают, и то не всегда. Ну неужели нельзя позвонить? До последнего момента, кроме того, что время доставки неизвестно и пару раз меня не находили, но все проблемы как то решались. В этот раз посылка в статусе прибыло в место вручения с 12.02.2011. С 15 числа ежедневно звоню, операторы отвечают, что доставка должна была быть 14 и больше ничего. Отправляют пожелания и претензии. Никто не звонит и ничего не привозят. Отправили заявление на розыск. Телефон диспетчерской не отвечает несколько дней. Как это воспринимать. Похоже уже просто на воровство. Что мне делать? Примите, пожалуйста меры и ответьте, что с посылкой. Не знаю, что делать. Очень надеюсь, что она все-таки найдется. |
|
Ужасная работа службы EMS экспресс. Это работой даже нельзя назвать. Пыталась изменить ошибочно указанный отправителем посылки адрес, написала заявление и я и отправитель, отправили по факсу и по указанному электронному адресу. В течение недели после отправки заявления невозможно было дозвониться в отдел переадрессации, узнать получено ли там заявление или нет.Операторы в течение недели отвечают, что есть информация только о том, что моя посылка передана в курьерскую службу. После безуспешных попыток дождаться посылки по новому адресу, решила забрать посылку самой.Записали мой телефон и мою фамилию и сказали, что на следующий день можно приезжать на Остаповский проезд, но предварительно позвонить и узнать доставлено ли посылка в камеру выдачи. Хорошо перед выездом за посылкой позвонила, оказывается никакой информации о самовывозе посылки нет и я не могу сама ее забрать, пока в компьютере не появится отметка о том, что посылку передали в ту самую камеру выдачи! Звоню 2-й день,3-ий.....6-й, 7-й -нет информации о том что я готова забрать сама. На 8-й день О ЧУДО! на сайте появилась информация о том, что мне разрешается самой забрать свою посылку! Обращаюсь к руководству EMS : господа, товарищи, 21 век на дворе, такую работу нельзя назвать Экспресс доставкой, это вообще не доставка, а издевательствоЕще даете рекламу, в которой якобы ваша доставка является скоростнойЛучше бы деньги, отданные за рекламу направили бы на создание системы оперативной передачи информации, на увеличение числа опреаторов в таких отделах, как переадресация, хранение на складе. Такое впечатление , что в названных отделах телефоны вообще отключены, никто не берет трубку! 10 дней доставки по Москве - это недопустимо для службы, называемой себя ЭКСПРЕСС Отвратительное мнение о работе EMS ЭКСПРЕСС:)) осталось навсегда. Больше НИКОГДА не буду пользоваться услугами EMS. Вы бы хоть выплачивали компенсацию за безобразно долгие сроки доставки и моральный ущерб людям, которые столкнулись с вашей халатностью и беспределом. |
|
Ольга, добрый день! Отправление вручено 19 февраля. Отправитель имеет право на выплату за нарушение контрольного срока доставки. Заявление принимается по месту подачи отправления.Приносим свои извинения за причиненные неудобства. |