отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Санкт-Петербург
19.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Люди,бардака,большего чем в ЕМС,я нигде не встречал.При заявленном сроке доставки 2 суток посылка,отправленная из Москвы 10.02,числится на сортировке в Питере с 13.02. 16 февраля по телефону получил предложение быть дома на следующий день,чтобы принять посылку-замечательно!(Зря радовался!) Просидев дома безвылазно(!) и 17,и 18.02 ничего не дождался-ни курьера,ни звонка,а 19.02 на сайте отслеживания с изумлением обнаружил следующее:неудачная попытка вручения 18.02 по причине доставка отложена по просьбе адресата-что является абсолютным враньем.Расцениваю происходящее как нежелание работать и неприкрытое хамство.Постараюсь более никогда не иметь дела с этой конторой и предостерегаю всех.
Денис
Красноярск
19.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
17.02.2011 данное МПО прибыло в ЕМС г.Красноярск где мне было отказано в выдаче данного отправленя. Основанием для данного отказа называется отсутствие штампа таможни РФ о том что выпуск разрешен. Сопроводительных документов о том что данное МПО подлежит таможенной очистке мне так же не было предоставленно. Работниками ЕМС было якобы направленн запрос проходило ли данное МПО таможенный контроль в Москву но никакие контрольные сроки ответа на данный вопрос мне не называются и в выдаче МПО отказывают. Значит ли это, что отправление может лежать на ЕМС почте вечно? прошу ответить что мне далать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
вручено 20.02.2011г.
Анара
Москва
20.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
уже 19 дней не могу получить посылку обратно. Отправляла 3 одинаковых посылок, точнее книги, 2 прошли таможенный контроль, а одна нет. Причина недопустимое вложение. Что за беспорядок? От звонка тошнит уже. Не дает обратно деньги или посылку.
Екатерина
раменское
20.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
EA*********RU --- EA*********RU отправили на почтовое отделение а,не доставили домой. пришлось отстоять очередь и ехать на такси т.к посылки тяжелые!!!
и зачем вы пишете о доставке на дом!
Роман
Москва Зеленоград
20.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Приём15.02.2011 10:09196070Санкт-Петербург 70Единичный1.61637400 124365Москва
Приём15.02.2011 10:11196070Санкт-Петербург 70Единичный1.61637400 124365Москва
Обработка17.02.2011 09:26190880Санкт-Петербург EMS СЦСортировка
Обработка19.02.2011 01:03141030Мытищи EMS СЦСортировка
Неудачная попытка вручения19.02.2011 17:00141030Мытищи EMS СЦ
Целый день просидел дома , домафон работает, все оставленные телефоны тоже, когда вы закончите обманывать клиентов не выполнением сроков доставки,наверно напушу жалобу в Роспотребнадзор
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Добрый день, Роман! Отправление передано курьеру для доставки 21 февраля.
Татьяна
Воронеж
20.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправила посылку из Воронежа в Москву 14 февраля. До настоящего момента воз и ныне там. 17 февраля по данным ЕМS посылка вручена курьеру, а он как в воду канул. Разве так должна работать почта России. Зачем брать такое название почты и позорить Россию!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Татьяна, добрый день! Отправление вручено 20 февраля получателю.
Ольга
Москва
20.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
ЕА........RU отправление из Санкт-Петербурга 11 02 2011. Первую информацию смогла получить только 13 02. Еще через 2 дня услышала, что посылка находится на руках у курьера. С 15 по 19 ничего более вразумительного ни от кого из операторов не услышала. Пыталась отследить сама на сайте-статус отправления не менялся в течении 5 дней.Самостоятельно нашла пункт выдачи своего района, там трубку вообще никто никогда не берет. Ваши операторы также безуспешно пытались связать меня с диспетчерской. Несколько раз прописывала пожелания, чтобы курьер хотя бы вышел со мной на связь-тишина.Написала заявление на розыск.Что еще мне предпринять? Обратиться в уголовный розыск и самостоятельно найти вашего курьера? А потом съездить к нему домой и забрать свою посылку? Наглость запредельная. Такое впечатление, что все наши претензии, пожелания и жалобы вообще никто не читает. Я потеряла массу рабочего времени, пытаясь получить у ваших операторов хоть какую-нибудь информацию, кроме:к сожалению, все операторы сейчас заняты, а я больше ничем не могу вам помочь. Попробуйте перезвонить позднее. За все это время ни один из ваших сотрудников мне не перезвонил и даже не попытался объяснить ситуацию. За что мы вам платим деньги?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
вр. 20.02.2011г.
Олег
Москва
20.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправление EC*********US три дня находится у курьера. Заявленные сроки доставки уже превышены на 200%. Нет ни звонков, ни записи в трекере. Скорость прохождения таможни никому не интересна, пока не решена проблема последней мили.
Юлия
Москва
20.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Если бы была возможность, пользовалась бы другой службой, но японские магазины отправляют только ЕМС. Никто не предупреждает о приезде курьера. Хорошо хоть звонят, когда презжают, и то не всегда. Ну неужели нельзя позвонить? До последнего момента, кроме того, что время доставки неизвестно и пару раз меня не находили, но все проблемы как то решались. В этот раз посылка в статусе прибыло в место вручения с 12.02.2011. С 15 числа ежедневно звоню, операторы отвечают, что доставка должна была быть 14 и больше ничего. Отправляют пожелания и претензии. Никто не звонит и ничего не привозят. Отправили заявление на розыск. Телефон диспетчерской не отвечает несколько дней. Как это воспринимать. Похоже уже просто на воровство. Что мне делать? Примите, пожалуйста меры и ответьте, что с посылкой. Не знаю, что делать. Очень надеюсь, что она все-таки найдется.
Ольга
Москва
20.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужасная работа службы EMS экспресс. Это работой даже нельзя назвать. Пыталась изменить ошибочно указанный отправителем посылки адрес, написала заявление и я и отправитель, отправили по факсу и по указанному электронному адресу. В течение недели после отправки заявления невозможно было дозвониться в отдел переадрессации, узнать получено ли там заявление или нет.Операторы в течение недели отвечают, что есть информация только о том, что моя посылка передана в курьерскую службу. После безуспешных попыток дождаться посылки по новому адресу, решила забрать посылку самой.Записали мой телефон и мою фамилию и сказали, что на следующий день можно приезжать на Остаповский проезд, но предварительно позвонить и узнать доставлено ли посылка в камеру выдачи. Хорошо перед выездом за посылкой позвонила, оказывается никакой информации о самовывозе посылки нет и я не могу сама ее забрать, пока в компьютере не появится отметка о том, что посылку передали в ту самую камеру выдачи! Звоню 2-й день,3-ий.....6-й, 7-й -нет информации о том что я готова забрать сама. На 8-й день О ЧУДО! на сайте появилась информация о том, что мне разрешается самой забрать свою посылку! Обращаюсь к руководству EMS : господа, товарищи, 21 век на дворе, такую работу нельзя назвать Экспресс доставкой, это вообще не доставка, а издевательствоЕще даете рекламу, в которой якобы ваша доставка является скоростнойЛучше бы деньги, отданные за рекламу направили бы на создание системы оперативной передачи информации, на увеличение числа опреаторов в таких отделах, как переадресация, хранение на складе. Такое впечатление , что в названных отделах телефоны вообще отключены, никто не берет трубку! 10 дней доставки по Москве - это недопустимо для службы, называемой себя ЭКСПРЕСС Отвратительное мнение о работе EMS ЭКСПРЕСС:)) осталось навсегда. Больше НИКОГДА не буду пользоваться услугами EMS. Вы бы хоть выплачивали компенсацию за безобразно долгие сроки доставки и моральный ущерб людям, которые столкнулись с вашей халатностью и беспределом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Ольга, добрый день! Отправление вручено 19 февраля. Отправитель имеет право на выплату за нарушение контрольного срока доставки. Заявление принимается по месту подачи отправления.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru