отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Волгоград
20.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Здравствуйте,хотелось бы узнать когда привезут посылку,она у вас уже 10 находиться...
Посылка из Израиля в Волгоград
Анна
Санкт-Петербург
20.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хочется узнать о судьбе посылки уважаемые работники EMS, когда я её получу?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2011
Анна, добрый день. В настоящее время в системе не имеется данных о получении данной партии груза ни московским, ни транзитным аэропортом. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск в USPS.
Анна
Санкт-Петербург
12.03.2011
Уважаемые сотрудники EMS подскажите пож-ста о нахождении посылок. Как может 5 посылок отправленных для разных людей в один день потеряться. Дайте ответы.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.03.2011
Анна, добрый день. К сожалению, на сегодняшний день не имеется никакой информации. Все пять перечисленных Вами отправлений направлялись в составе депеши (партии почтового груза) 212 из Чикаго 3 февраля. Мы не получили данную депешу в Москве, о чем уведомили Почту США. Если отправитель подал на розыск, Почта США должна будет провести розыск, обнаружить отправления или признать их утрату и выплатить отправителю возмещение согласно действующему законодательству.
Галина
Норильск
20.02.2011
срок доставки 13 дней
Я заказала в магазине фотоаппарат мне 14 февраля выслали трек номер а на сайте ЕМС его до сих пор нет почему?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Галина, добрый день! Для уточнения статуса отправления, отправителю необходимо обратиться в EMS Почта России по месту подачи.
Илья
Москва
20.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправление EC*********US 27.01.2011 было отправлено из США 07.02.2011 был присвоен статус импорт и по сегодняшний день 23 день ни каких дальнейших действий и информации о движении отправления нет, прошу помочь мне разыскать информацию о моем отправлениий, почему мое отправление не было до сих пор передано таможне.заранее благодарю!
Ольга
Москва
21.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Мне необходимо сделать переадресацию на посылку. 4 февраля направила факс с заявлением - не дошел. 16 февраля отправляла факс не дошел. Это не дошел я поняла так как адрес у операторов не изменился - до тех, кто занимается переадрисацией вообще не возможно дозвониться телеефон 9886858 доб. 6050.
17 февраля было заявление отправлено по электронной почте. После часа дозванивания по основному номеру, разбирательств в итоге соедитили с каким-то специалистом, который еле- еле нашел письмо и пообещал, что 19 посылку принесут. Сегодня 20 - ее нет.
По определеным достаточно важным причинам - на склад я приехать, чтобы забрать посылку не могу как и оформить нотариальную доверенность для получения другим лицом.
Почему невозможно дозвониться по этому номеру 9886858 доб 6050? Факсы и почту вы специально не смотрите, не утруждая себя лишней работой?
22 февраля заканчивается срок хранения и посылку отправят обратно???
Если вы заявляете о том, что возможно сделать переадресацию, тонужно это действительно делать! Или не нужно об этом заявлять!
Юлия
С-Петербург
21.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Жду посылку с Таиланда, который день!
Посылка был отправлена 8-го февраля, обещали доставить за 4 дня. Говорят якобы была доставка 15-го числа, но уведомления в ящике нет. Три раза за неделю оставила пожелание, чтобы доставили 19-го... Весь день 19-го операторы говорили Ждите!, после 19.00 сказали Ждите завтра.. Завтра, то есть сегодня, то есть сегодня весь день ждала, оказывается курьер не добраля по техническим причинам. Пропущено два дня работы. Курьеры не звонят, доставка не согласовывается. Посылка, которая должна была быть подарком стала источником негатива и головной боли. то прост какое-то издевательство.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.02.2011
Юлия, добрый день! Направлена информация в СПБ для контроля, отправление передано курьеру для доставки 21 февраля.
Юлия
С-Петербург
25.02.2011
Экспорт 08.02.2011 19:52 Таиланд THBKKC
Обработка 12.02.2011 18:50 190980 Санкт-Петербург EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 15.02.2011 04:38 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка
Неудачная попытка вручения 15.02.2011 11:40 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Временное отсутствие адресата
Неудачная попытка вручения 20.02.2011 18:10 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ По техническим причинам
Неудачная попытка вручения 21.02.2011 10:00 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Доставка отложена по просьбе адресата

Доставка должна была быть осуществлена в 4 дня. В Петербург посылка прибыла в положенные сроки. Однако 15-го никто даже не сизволил уточнить о возможности получения. Была заказана доставка на 19, 20 - доставка осуществлена не была. 0 числа я подала просьбу о доставке на 23 февраля, но зачем-то ее решили привезти 21 февраля??? Зачем??? Почему Вы не учитываете пожелания клиентов
23 февраля доставки опять не было... 24 февраля - не было... Обещали 25 февраля - я уже не верю, но жду. Телефоны ЕМС Петербурга не отвечают, даже электронная заикающаяся девушка больше не работает... Я в панике? Что делать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
вручено 25 февраля.
Максим
Москва
21.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Мой отзыв не будет оригинальным: сервис ЕМС просто отвратителен. За последний месяц пришлось три раза воспользоваться их услугами, т.к. интернет-магазин, где я сделал три заказа, отправлял только через ЕМС.
Первый заказ прошёл ещё более-менее, вместо оговоренного дня привезли на следующий с утра пораньше (в выходной) без предварительного звонка.
Второй заказ (из двух коробок): доставили сначала только одну (в которой оказался неполный комплект), вторую через день вручили неизвестному человеку, даже не сравнив его имя с указанным на коробке. А всё потому, что номер квартиры в бумажке на коробке оказался разорван переносом 1-14. Первую коробку доставили куда надо - в 114 квартиру, а вот вторую - в 1ю. Хорошо, мы догадались поискать пропавшую коробку там - и нашли, хорошо ещё её там отдали. По оставленному днём ранее заявлению на розыск этой самой коробки так ЕМС ничего и не ответил, кстати.
Теперь актуальная проблема.
Я сейчас ожидаю две посылки из Великобритании в Москве (досылка ко 2му заказу и 3й заказ), доставкой которых занимается ЕМС. Первая посылка судя по трекингу стала готовой к доставке 1го февраля 2011 года, вторая - 7го февраля 2011 года.
2го февраля мне позвонил курьер и предложил доставить коробку в тот же день, я ответил, что смогу только после 18ти, на что курьер сказал, что мне нужно позвонить в колл-центр и передоговориться, т.к. курьер сам развозит до 18ти. Хорошо, на следующий день я договорился на выходной (5 февраля), но позже заметил в трекинге от 2го числа запись Неудачное вручение - отсутствие адресата. 5го февраля никто не позвонил и не приехал, 6го тоже, и я позвонил сам. Девочки в колл-центре предложили снова оставить пожелание, что я и сделал - на понедельник, 7е число с 15:00 до 18:00. 7го снова никто не приехал. Зато 7го вторая посылка доползла до места вручения (см. выше). И 10го числа я обнаружил в трекинге, что от 8/02 обе посылки снова неудачно вручены - отсутствие адресата, хотя по телефону мне никто предварительно не звонил и я был почти весь день дома, не считая пары часов.
10го же февраля позвонил и договорился на субботу (12 февраля) на любое время. Снова целый день ожидания впустую - ни курьера, ни посылок, ни звонков. Позвонил, передоговорился на 13е число. Снова ни души. 14го февраля отправил на электронный адрес import@emspost.ru запрос за розыск обеих посылок - никто не ответил. 18го числа я оставил в колл-центре претензии по обеим посылкам и предложил доставить их 19го числа. Конечно же, ЕМС продинамило снова.
Я уже не упоминаю о постоянных попытках колл-центра перенаправить меня на диспетчерские, склады и прочие службы - у них ни разу не получилось связаться с ними. Выпрошенный у них телефон (956 0808 с кучей добавочных) является концентрированной и дистиллированной формой издевательства: трубку видимо там просто никогда не берут, очереди звонков нет, зато есть таймер, который ровно через одну минуту после звонка сбрасывает вызов. Вот такой сервис. Т.е. выяснить, находится ли посылка на складе или у курьера, где сам курьер и не потеряли ли они посылку окончательно - невозможно. Равно как и поговорить с претензионным отделом.
Т.е. колл-центр есть и даже работает - принимает какие-то заявки и пожелания, но сделать ничего не может. Собственно службы работать не желают и видимо все пожелания и претензии просто улетают в чёрную дыру, припрятанную где-то у ЕМС. Курьеры видимо обитают в ней же.
Итого 1ю посылку ЕМС везёт по Москве уже почти три недели, 2ю - две недели. Ни посылок, ни извинений. Информацию получить невозможно. Время работы как курьеров, так и центра выдачи - крайне идиотское и не удобное - с 9 до 18ти, а выдачи к тому же только по будням, когда все нормальные люди работают.
Уже написал в Россвязьнадзор, Роспотребнадзор и связался с магазином по поводу розыска отправлений. На ЕМС надежды ноль, сервис отсутвует.
Марина
москва
21.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Моя посылка EM*********KR c 10 февраля никак не может мне быть доставлена.
По всем возможным телефонам мне отвечают, что посылка передана курьеру. Последний раз курьер звонил 16 февраля, сказал что привезет посылку (его номер 8-926-776-77-08), но так и не приехал.
Уже 10 дней посылка как-бы у курьера, но никто не знает, где этот курьер.
Как я могу получить свою посылку? Куда жаловаться? куда писать?

спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru