|
Купил лот на ebay. Отправлена посылка была в начале февраля из Америки, и до сих не пришла в Россию( подскажите где она, стоит ли волноваться, какие действия предпринять? |
|
заказал телефон из Америки через ebay. Посылка находится в пути уже 36 дней. Импорта в Россию еще не было написал в нашу EMS на эл. почту( на 3 адреса) . Мне ничего не ответили! |
|
Иван, добрый день. Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ поступил с разницей в весе (отправления в нем не было ), о чем в Почту США было направлено соответствующее уведомление. Вам необходимо сообщить о непоступлении отправления Вашему продавцу, чтобы он начал розыск в USPS. |
|
Други мои, я думаю ems только порадуется от таких писем, как: о ужас больше никогда не воспользуюсь услугами ems)) они только этого и ждут )) конечно, кому хочется работаь в этой стране ... да никому(((((((((( теперь по существу, отправила посыль родным, чтоб к дню рождения дошла, уже 5 дней никакой информации, кроме того, что посылку мою приняли на почте ( обидно, однако ... |
|
Первый раз решил столкнуться с покупками в интернете. И сразу же косяки. Уже две неделе на импорте весит и никуда не двигается. Таможня говорит, что к ним посылка не поступала Заказал лот на ebay. Вообще стоит ли ждать посылку и в каком ввиде? |
|
Очень рада что из Италии посылочка долетела до моей двери всего за 7 дней!!! |
|
это ППЦ обычная почта быстрее работает!!!За что я платил 700рублей?? |
|
Сделали отправление из Владивостока в Москву 1 февраля. Сегодня 21 число - еще не доставлена. По основному телефону сказали, что посылка передана курьеру примерно 10 дней назад. До северной диспетчерской дозвониться не получилось. Оформили претензию и заявление на розыск, в ближайшее время со мной свяжутся - от 3 до 7 дней. Со вторым отправлением тоже самое. |
|
Потеряли мою посылочку! На сайте вообще стоит что она вручена! Кому??? Я ничего не получала!!! Оставила в пятницу заявление на розыск, боюсь звонить уже, опять буду кидать по номера всяким и ничего толком не скажут. Приём 14.02.2011 20:00 130100 Москва EMS СЦ Единичный 0.25 1000 0 115280 Москва Обработка 15.02.2011 02:43 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 0 Вручение 16.02.2011 12:10 130100 Москва EMS СЦ Вручение адресату |
|
Добрый день, Елена! Для выяснения причин, необходимо подать заявление. Заявление принимается от получателя устно через оператора call-центра по телефону 8-495-744-55-44, либо по e-mail: zapros1@emspost.ru с обязательным указанием номера отправления. |
|
на 803 странице уже есть мой отзыв. Я оставляла все возможные заявления, отправляла письма по почте, писала на почту заявление о возмещении ущерба. Ни ответа, ни привета! Никто не звонит. А я хочу знать, какие мероприятия ведутся по розыску моей посылки! Или как движется рассмотрение моего заявления о возмещение ущерба. Кто-нибудь вообще этим занимается??? В колл центре девушки вообще ничем помочь не могут, специалисты которые якобы разыскивают мою посылку тупо не берут трубку!!! Один раз взяли, попросили подождать и все! минуты три тишины и потом звонок сбросили. Товарищи, да вы просто обнаглели. Теперь что, два месяца тишины? А потом к черту на рога за деньгами? Или что??? |
|
Прошли уже 7 дней с даты подачи всевозможных заявлений.. Телефон молчит, до самих специалистов не дозвониться. Просто не берут трубку. Вручили мою посылку ненадлежащему лицу и все... Никто не ищет и не разбирается. Мда. Выводы я сделала. Интересно долго ваша компания протянет с таким отношением к клиенту... |
|
Алена, добрый день. К сожалению, сейчас запросы обрабатываются с большим замедлением. Ваше обращение передано в ответственное подразделение, в ближайшее время должны ответить. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Прошло уже больше месяца с момента подачи заявлений. Ни ответа, ни привета. Я требую ответа, почему мою посылку вручили ненадлежащему лицу и не ищут ее! Звонить бесполезно!!! |