отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вера
Москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте,не могу добиться никакой информации по своей посылке, звонки в справочную по телефону 744-55-44 безуспешны, соединить с оператором по отслеживанию посылок меня никто не может, так как там постоянно занято, даже ближе к вечеру, когда просят перезвонить и обещают что возможно связаться с операторами. По телефону диспетчерской (495) 772 -99-32, где мне якобы могут дать информацию по посылке, вообще нискто не берет трубку. Посылка была отправлена из Китая 28 января.
Пересекла границу 2 февраля.9 февраля была на импорте. 13 февраля покинула место международного обмена и со статусом прибыло в место прибытия находится с 14 февраля 18.40. Сегодня уже 21 февраля, где конкретно находиться посылка и когда она будет доставлена неизвестно
игорь
санкт-петербург
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ставлю пожизненный бан данной службе из-за непродуманной системы доставки. был уверен что оно предварительно согласуется, но как оказалось - нет. т.е. посылку привозят в случайный момент. мне например позвонили в пятницу в обед, естественно все на работе. на все мои возмущения куръер ответил, что время не согласовывается и если вы знаете что должна прийти послыка, то сидите дома и ждите. теперь придеться ехать в единственный в санк-петербурге пунк выдачи. о каком уровне сервиса идет речь?
Вероника
Санкт-Петербург
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Читала отзывы о службе ЕМS и думала, что люди, пишушие отрицательные отзывы это те, кому просто не повезло... Ну, я уж точно не из них - думала я когда отправленная мне посылка из Москвы 14.02.11 в 17.00 прошла сортировку и прибыла в место вручения 17.02.11 в 05.59 (всего 2,5 суток). А если мне ещё привезут её сегодня - подумала я тогда - то уложатся в обещанные 2-3 дня. Но либо мне тоже не повезло, либо это уже закономерность, но до сих пор (21.02.11, 18.00) посылки у меня нет. Сижу дома круглосуточно - грудной ребенок, мы даже гулять с такой мороз не ходим - а толку-то? Конечно, я с работы не отпрашиваюсь и жду сравнительно недолго (и только по-этому пока оставляю нейтральный отзыв), но неприятное ощущение уже есть... Надеюсь, что EMS почта России оправдает мои ожидания и свою посылку я получу в уже завтра.
Илья
Новосибирск
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Заказывал с ebay вещь, судя по данным сайта вышла 4 февраля, а 5 февраля из США, я уж не удивляюсь, что она была на экспорте 10 дней, но когда нарушены сроки в России(4-ый день сортировка в Москве) - ни в какие ворота! прошу дать интересующую меня информацию, т.е. где она сейчас и когда будет!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2011
Илья, добрый день! Отправление поступило в Новосибирск 22 февраля.
Илья
Новосибирск
26.02.2011
Собственно проблемы с курьером, дело в том, что были две попытки вручения, одна из них Временное отсутствие адресата, такое в принципе невозможно, по причине нахождения ежеминутного кого - нибудь, потому что дома маленький ребёнок, прошу отписаться по - этому поводу сюда или на e-mail.
Посылка срочная, поэтому курьер должен её срочно принести.
Юлия
Москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
04.02.2011г. посылка была отправлена из Астрахани. 08.02.2011 прибыла в место вручения. С 09.02.11г. посылка находится у курьера на доставку. Просидела 3 дня, курьер не приезжал. Уведомлений курьер о посылке не оставлял, значит еще не приезжал. Сегодня 21!!! Были согласованы все три дня на доставку. Были оставлены 3 претензии. Обещали, что из диспетчерской позвонят!!! По телефону девушки как попугаи дают информацию, которая и так висит на сайте. С диспетчерской связи никакой. Попросила посылку на самовывоз с Остаповского, отстояла неимоверную очередь. Посылку не нашли. Зато я тоже узнала, почему нельзя дозвониться до диспетчерской. Там никого нет!!! Просто не кому отвечать на телефоны. А уж тогда кому-же нам перезванивать-то.Во всяком случае эту информацию дают ваши сотрудники на Остаповском. Зачем вы говорите людям, что позвоните и узнайте, или вам перезвонят, если вы знаете, что это делать просто не кому. Писала 2 претензии, в ответ тишина. Вы вообще за что деньги берете??? Из Америки посылка доходит за 2 недели. Просто стыдно по России доставлять так быстро. Возмутительно то, что отправляются посылки просто в никуда. А дальше у всех у нас лотерея, получим, не получим. Такого бардака уже давно нет ни в одной компании!!! Подали на розыск. Видимо придется требовать возврата чего всего только можно.Вы можете и дальше не доставлять отправление, но я буду обращаться: 1. В общество по защите прав потребителе, т.к. на лицо нарушения!!! и еще какие. Вы намеренно вводите клиентов в заблуждение. Не выполняете свои обязательства и сроки и утаиваете от клиентов информацию. 2. В УФПС, ну надо-же еще кому излить свою беду. 3. Видимо придется жаловаться президенту на сайте. Пусть разбирается и проводит проверку. Пусть увольняет на фиг все руководство и людей на местах, видимо тогда будет порядок. Сил просто нет. А вообще надо просто объединяться всем и массово писать везде, где только можно. В такой фирме должен быть либо порядок, либо такой фирмы вообще не должно существовать на рынке связи.
Юлия
Москва
01.03.2011
Пишу второй раз! Первый писала 22 января. Ответа от вас как не было так и нет!!! Посылка была выслана 4 февраля из Астрахани. До сих пор вы ее не доставили! Только вчера курьер вернул ее обратно в пункт хранения. До этого вообще никакой информации не было! вы деньги берете за доставку или за то что возите посылку неизвестно где. или вы добиваетесь, чтобы люди по 2-3 раза платили вам за доставку. Я так понимаю вам обратно ее проще отправить, чем доставить??? Совести у вас нет и наверно вообще больше ничего человеческого не осталось! нравится просто людям нервы трепать! А ваши попугаи на телефоне вообще не понятно за что деньги получают. По этому отправлению много раз оставлялись претензии, подали на розыск, но с вашей стороны абсолютное бездействие!!! А как у вас принимаются решения доставлять или не доставлять уже понятно. Пальцем в небо. Кому захотим привезем, ну а кому нет. И за сроками вы сами абсолютно не следите. вам плевать на все это хотелось!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Юлия, добрый день! От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Заявления поступили, информация направлена в диспетчерскую для выяснения причин.
Юлия
Москва
03.03.2011
Спасибо не может доставить посылку!!! Вы вообще ее доставлять собираетесь. Я пишу уже третий раз Теперь оказывается не полный адрес!!! Я каждый день звоню и оставляю свой полный адрес и телефон. ДЛЯ КОГО? Вы эту информацию вообще читаете? Сколько можно сидеть дома и ждать вашего курьера!!! Это переходит просто уже все допустимые рамки!!! ВЫ берете деньги за воздух, а ваше хваленое обслуживание сплошное надувательство
Юлия
Москва
10.03.2011
В связи с тем, что вы очень долго сами не можете доставить мне посылку, хотела забрать ее самостоятельно. Звонила и 4 и 5 марта и ваши диспетчеры делали пометку, что посылку буду забирать самостоятельно. Сказали, что смогу это сделать только на Остаповском, в связи с территориальным делелением. На Вернадского ну ни как не могу и даже не просите. Сегодня 06.03.11 приехала на Остаповский в 9,00. но молодой человек на выдаче на Остаповском сказал, что мою посылку 05.03.11 отправили на Вернадского, якобы для выяснения точного адреса!!! Еду на Вернадского. Но и там ПОСЫЛКИ НЕТ!!! Для чего все это делается. Человек сам хочет забрать. Уже плевать на ваших курьеров. но и этого я уже второй раз не могу сделать!!! Не проще просто отдать посылку или это такой кайф гонять людей. почему у вас вообще не скоординирована работа всех служб?Зачем вам девушки на телефонах, если их информацию никто и никогда не читает? Каждый кто так хочет так и работает. Это издевательство закончится или нет??? Сколько можно пинать меня туда сюда? Я начинаю уже предполагать, что с моим отправление просто что-то не в порядке и вы пытаетесь просто скрыть следы. Что толку писать претензии и вам давать запросы и жалобы, если НИКТО НИЧЕГО у вас не решает??!!! Буду ждать окончания и требовать от вас денег! Мне это надоело! А посылку буду принимать только с актом и проверкой вложения и никак иначе!!! Рано или поздно вы все-таки будете обязаны что-то сделать с этим отправлением. Буду ждать, когда у вас наконец-то звезды сойдутся и вы соблаговолите снизойти до нас простых смертных!
Мария
Москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день! почему курьер так и не пришел в назначенный день? на телефон 7898491 звонить бесполезно. там либо не берут трубку, либо все время занято! зачем вы даете этот номер? курьер должен был прийти сегодня в течении дня.я потеряла рабочий день! зачем оставлять вам сотовый телефон, если никто даже не предупреждает, что сегодня курьер не появится?! :(( прошу вас принять меры! мне нужны документы для работы, а их нет!(
анна
санкт-петербург
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
14.02.2011 я послала посылку в Москву.20.02.2011 она прибыла на сортировку в Мытищи.Дальше-тишина.Никто,ни по какому телефону объяснить не может.Диспетчеры-зомби.Для чего они там сидят вообще не понятно.Ни на один вопрос ответить не могут.Посылка так и не пришла,хотя пошла уже вторая неделя и это из Питера в Москву.Где моя посылка? Более дерьмовой организации я не встречала.Никогда не буду пользоваться EMS почтой.Полный отстой
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2011
Анна, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 22 февраля.
Инна
Макарова
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Моя посылка находится в Москве с 12 февраля, по телефону я оставляю оказывается пожелания по доставке. Мой телефон 89262657980. прошу вас найдите и привезите посылку. Это подарок для маленького ребенка на день рождение
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru