отзывы и жалобы
EMS Почта России
Игорь
Москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Прием в Петербурге 17 февраля в 12.00. Прибыло в место вручения (СЦ ЕМС) 20.02 в 01.42. Оператор на телефоне сообщил, что отправление доставят 21 февраля. Курьера ожидали согласно графика до 20 часов. Он не появился. Сообщили о претензии оператору на телефоне. Оператор обрадовал: курьер прибудет 22 февраля. При этом в предпраздничный день - с учетом, что сроки уже нарушены как минимум вдвое - ждать его надо опять полный рабочий день до 20 часов! ЕМС как и подобает совковой структуре, накосячило, сорвало все сроки и при этом совершенно не ценит время своих клиентов. Браво.
Евгений
Тольятти
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Спасибо за оперативную доставку посылки. Из Москвы в Тольятти посылку, которую отправили в понедельник вечером, к середине дня в четверг я уже получил.
Виктория
Челябинск
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
8 февраля отправила посылку в Италию - возврат в магазин YOOX.com. Возвращаемый товар должен оказаться на складе не позднее 05.03.
Номер отправления EA*********RU. При отслеживании наблюдаю следующую информацию:
Передано таможне 15.02.2011 18:10 Италия ITMXPA;
Передано таможне 16.02.2011 08:17 Италия ITMXPA (опять?!); Передано таможне 17.02.2011 11:48 Италия ITFCOC.
Сегодня 14 со дня отправки, больше никакой информации получить не могу. Заявление на розыск отправления пока остается без ответа.
К посылке были приложены 4 копии таможенной декларации, 5 копий формы возврата, 3 копии INVOICE. На всех документах указано, что это возврат. Отправление застраховано. Поскольку оно благополучно экспортировано и импортировано, можно думать, что документы заполнены корректно. Кстати, при подаче курьер отказался каким-либо образом подтвердить документально хотя бы количество документов, прилагаемых к посылке. Сказал, что это правилами не предусмотрено, однако никаких гарантий того, что часть документов не будет утеряна, не дал. Поскольку посылка уже пять дней болтается без движения в ITFCOC, возможно, существуют какие-то проблемы. Хотелось бы срочно получить информацию, чтобы, при наличии проблем, успеть их устранить до истечения контрольных сроков.
Прошу Вас выяснить причины троекратной передачи на таможню моего отправления, причины задержки в ITFCOC и сообщить мне.
С уважением,
Виктория.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2011
Добрый день, Виктория! Вам необходимо направить запрос по уточнению деталей (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru.
Виктория
Челябинск
22.02.2011
Уважаемая Евгения!
Запросы по указанному e-mail адресу я отправляла дважды 17 и 21 февраля, ни одного ответа ответа не получила. По телефону диспетчеры предоставляеют только ту информацию, которую я и так вижу на сайте.
Все-таки прошу Вас выяснить причины троекратной передачи моей посылки на таможню, а также нахождение ее на таможне ITFCOC без движения с 17.02.
Повторю, что отправление должно поступить на склад получателя не позднее 05.02., иначе будет нарушены условия возвратов, и я понесу убытки, которые, соответственно, адресую почте.
Передано таможне 17.02.2011 11:48 Италия .
Алексей
Москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Отправлено из Петербурга в Москву 02.02.2011
05.02.2011 на сервисном центре в Москве.
Номер отправления EA*********RU
17 дней у курьера, видимо.
Начинайте искать.
Андрей
Тольятти
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Отправлено 01.02.2011
Последняя строка в трекинге:
Обработка 11.02.2011 01:25 130980 Москва EMS ММПО Сортировка 0
Позвонил, сказали таможню прошло, и сейчас (уже 12й день!) лежит в Шереметьево.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2011
Андрей, добрый день. Я получила информацию от ММПО Шереметьево, что Ваше отправление найдено. Сегодня ожидайте его дальнейшего движения.
Наталья
Москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
2 посылки отправлены из Владивостока 16.02.11
Последняя информация 20.02 прибыло в место вручения. Далее тишина.
Операторы по телефону точнее сказать ничего не могут.

Пошла просрочка. Очень жду эти посылки.
Татьяна
Москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка из Японии. Приёмка 8.02
Последняя информация 18.02.2011 13:52 Прибыло в место вручения.
По телефону сказали, что она на руках у курьера и 21.02 должен доставить. Никто не приезжал, бумаг о недоставке нет.
Куда она подевалась и почему курьер её не привёз, неизвестно.

Учитывая предыдущий опыт (при доставке прошлых посылок курьер приезжал и, при наличии дома людей, прилеплял бумагу о том, что никого не было дома, и уезжал (может барахлить звонок в дверь, но на посылке же указан телефон!!! и банально можно постучать в дверь)), не знаю уж чего ожидать!

Прошу разобраться с ситуацией и доставить посылку хотябы 22.02.
Татьяна
Москва
04.03.2011
Посылка из Японии. Вышла 8.02.11.
Прибыло в место вручения 18.02.11.
По телефону дали данные, что она на остаповском проезде и её передали для доставки 21.02 курьеру на руки.
Звонила по 2 раза в день:
21.02 - не привезли, сказали, наверное курьер не успел.
22.02 - не привезли, на линии попросили подождать ещё денёк...
23.02 - тишина... Попросила оформить достаку на 24.02
24.02 - тишина...
25.02 - приехала сама на остаповский за ней...
Оказалось, что она лежит себе там в уголочке и никто и не собирается мне её доставлять. На вопрос: в чём дело, почему так?, сотрудники спокойно отвечают - а у нас возить некому. Курьеров не хватает, а руководство 2 месяца ничего не предпринимает...

Руководство компании ЕМС. ПРИМИТЕ меры, пожалуйста.
Вы же берёте немалые деньги за УСКОРЕННУЮ доставку от двери до двери!
Мне уже 3 раза приходилось ездить с маленьким ребёнком (1,5года!)на остаповский за своими посылками!
Олексий
Пермь
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Начитавшись ужастей, ожидал худшего результата. В итоге 3 кг по маршруту Москва-Пермь - 2 дня, в целости и сохранности. Позвонили, уточнили адрес и время для доставки, но получал лично. Из минусов - офис ЕМС ну оооочень неудачно расположен, почти за городом, а доставка только с 9 до 18.
Анна
Красноярск
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте!
16.02.2011г. отправила посылку в Корсаков Сахалинской области.22.02.2011г. никакой информации о том, где она находится нет. Оператор горячей линии ответчает только, что 16.02.2011г. она принята. Так, это я без нее знаю! Мне важно знать, где посылка сейчас находится. Никакой информации и никто не хочет хотя бы пошевелиться, чтобы узнать. Обычной почтой и то бы уже больше узнала. Нельзя так отвратительно работать!!! Где мне узнать судьбу посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2011
Анна, добрый день! Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления и уточнить детали и срок доставки.
Анна
Красноярск
24.02.2011
Здравствуйте! 16.02.2011г. отправлена посылка из Красноярска. С этого времени данных, кроме как о приеме, нет. На ответ сотрудника компании Евгении сообщаю,что по месту подачи посылки также отсутствует какая-либо информация. Контрольный срок доставки уже прошел. Оператор неоднократно пытается соединить меня с диспетчером, который все время занят. Еще предложили самой звонить в Южно-Сахалинск на сортировку и узнавать. Тогда зачем вся ваша служба по отслеживанию нужна? Прошу сообщить, где моя посылка.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru