|
Спасибо за оперативную доставку посылки. Из Москвы в Тольятти посылку, которую отправили в понедельник вечером, к середине дня в четверг я уже получил. |
|
8 февраля отправила посылку в Италию - возврат в магазин YOOX.com. Возвращаемый товар должен оказаться на складе не позднее 05.03. Номер отправления EA*********RU. При отслеживании наблюдаю следующую информацию: Передано таможне 15.02.2011 18:10 Италия ITMXPA; Передано таможне 16.02.2011 08:17 Италия ITMXPA (опять?!); Передано таможне 17.02.2011 11:48 Италия ITFCOC. Сегодня 14 со дня отправки, больше никакой информации получить не могу. Заявление на розыск отправления пока остается без ответа. К посылке были приложены 4 копии таможенной декларации, 5 копий формы возврата, 3 копии INVOICE. На всех документах указано, что это возврат. Отправление застраховано. Поскольку оно благополучно экспортировано и импортировано, можно думать, что документы заполнены корректно. Кстати, при подаче курьер отказался каким-либо образом подтвердить документально хотя бы количество документов, прилагаемых к посылке. Сказал, что это правилами не предусмотрено, однако никаких гарантий того, что часть документов не будет утеряна, не дал. Поскольку посылка уже пять дней болтается без движения в ITFCOC, возможно, существуют какие-то проблемы. Хотелось бы срочно получить информацию, чтобы, при наличии проблем, успеть их устранить до истечения контрольных сроков. Прошу Вас выяснить причины троекратной передачи на таможню моего отправления, причины задержки в ITFCOC и сообщить мне. С уважением, Виктория. |
|
Добрый день, Виктория! Вам необходимо направить запрос по уточнению деталей (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru. |
|
Уважаемая Евгения! Запросы по указанному e-mail адресу я отправляла дважды 17 и 21 февраля, ни одного ответа ответа не получила. По телефону диспетчеры предоставляеют только ту информацию, которую я и так вижу на сайте. Все-таки прошу Вас выяснить причины троекратной передачи моей посылки на таможню, а также нахождение ее на таможне ITFCOC без движения с 17.02. Повторю, что отправление должно поступить на склад получателя не позднее 05.02., иначе будет нарушены условия возвратов, и я понесу убытки, которые, соответственно, адресую почте. Передано таможне 17.02.2011 11:48 Италия . |
|
Отправлено из Петербурга в Москву 02.02.2011 05.02.2011 на сервисном центре в Москве. Номер отправления EA*********RU 17 дней у курьера, видимо. Начинайте искать. |
|
Отправлено 01.02.2011 Последняя строка в трекинге: Обработка 11.02.2011 01:25 130980 Москва EMS ММПО Сортировка 0 Позвонил, сказали таможню прошло, и сейчас (уже 12й день!) лежит в Шереметьево. |
|
Андрей, добрый день. Я получила информацию от ММПО Шереметьево, что Ваше отправление найдено. Сегодня ожидайте его дальнейшего движения. |
|
2 посылки отправлены из Владивостока 16.02.11 Последняя информация 20.02 прибыло в место вручения. Далее тишина. Операторы по телефону точнее сказать ничего не могут. Пошла просрочка. Очень жду эти посылки. |
|
Посылка из Японии. Приёмка 8.02 Последняя информация 18.02.2011 13:52 Прибыло в место вручения. По телефону сказали, что она на руках у курьера и 21.02 должен доставить. Никто не приезжал, бумаг о недоставке нет. Куда она подевалась и почему курьер её не привёз, неизвестно. Учитывая предыдущий опыт (при доставке прошлых посылок курьер приезжал и, при наличии дома людей, прилеплял бумагу о том, что никого не было дома, и уезжал (может барахлить звонок в дверь, но на посылке же указан телефон!!! и банально можно постучать в дверь)), не знаю уж чего ожидать! Прошу разобраться с ситуацией и доставить посылку хотябы 22.02. |
|
Посылка из Японии. Вышла 8.02.11. Прибыло в место вручения 18.02.11. По телефону дали данные, что она на остаповском проезде и её передали для доставки 21.02 курьеру на руки. Звонила по 2 раза в день: 21.02 - не привезли, сказали, наверное курьер не успел. 22.02 - не привезли, на линии попросили подождать ещё денёк... 23.02 - тишина... Попросила оформить достаку на 24.02 24.02 - тишина... 25.02 - приехала сама на остаповский за ней... Оказалось, что она лежит себе там в уголочке и никто и не собирается мне её доставлять. На вопрос: в чём дело, почему так?, сотрудники спокойно отвечают - а у нас возить некому. Курьеров не хватает, а руководство 2 месяца ничего не предпринимает... Руководство компании ЕМС. ПРИМИТЕ меры, пожалуйста. Вы же берёте немалые деньги за УСКОРЕННУЮ доставку от двери до двери! Мне уже 3 раза приходилось ездить с маленьким ребёнком (1,5года!)на остаповский за своими посылками! |
|
Начитавшись ужастей, ожидал худшего результата. В итоге 3 кг по маршруту Москва-Пермь - 2 дня, в целости и сохранности. Позвонили, уточнили адрес и время для доставки, но получал лично. Из минусов - офис ЕМС ну оооочень неудачно расположен, почти за городом, а доставка только с 9 до 18. |
|
Здравствуйте! 16.02.2011г. отправила посылку в Корсаков Сахалинской области.22.02.2011г. никакой информации о том, где она находится нет. Оператор горячей линии ответчает только, что 16.02.2011г. она принята. Так, это я без нее знаю! Мне важно знать, где посылка сейчас находится. Никакой информации и никто не хочет хотя бы пошевелиться, чтобы узнать. Обычной почтой и то бы уже больше узнала. Нельзя так отвратительно работать!!! Где мне узнать судьбу посылки? |
|
Анна, добрый день! Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления и уточнить детали и срок доставки. |
|
Здравствуйте! 16.02.2011г. отправлена посылка из Красноярска. С этого времени данных, кроме как о приеме, нет. На ответ сотрудника компании Евгении сообщаю,что по месту подачи посылки также отсутствует какая-либо информация. Контрольный срок доставки уже прошел. Оператор неоднократно пытается соединить меня с диспетчером, который все время занят. Еще предложили самой звонить в Южно-Сахалинск на сортировку и узнавать. Тогда зачем вся ваша служба по отслеживанию нужна? Прошу сообщить, где моя посылка. |