|
Перекидывание с номера на номер и с добавочного на добавочный убивает.По какой причине невозможно нати посылку - остается загадкой.Операторы любезно сообщали мне самую разную информацию - начиная с того,что если оформлять самовывоз (а я уже готоваи на это) то надо написать заявление..причем тем быстрее,тем лучше,чтобы посылка не ушла к курьеру...о том,что посылка к курьеру всеже ушла рассказывать думаю не стоит...оставлять ПОЖЕЛАНИЯ на самовывоз я уже устала...неделю посылка в Москве,и неделю я за ней охочусь..Операторы выдвинули мнение девушка,ну что вы расстраиваетесь...вероятно посылка у курьера в машине.Когда курьер соизволит отвезти посылку на Вернадского- вопрос...заявки оставлять бесполезно..тк у них это называется ПОЖЕЛАНИЕ к доставке...Желала я 15 февраля..а сейчас я,пожалуй,уже требую...Связаться с притензионным отделом не представляется возможным.как выяснилось,меня как прмитензию рассмотрят в течении 7ми рабочих дней...Господа!Мне посылка нужна СЕЙЧАС!Как я понимаю,пересылку я вам оплатила..таки что теперь мешает ее доставить? Покапалась на сайте.наткнулась на возможность страховки...Красавцы!тоесть вы в слух говорите,что посылку потеряете или погубите?признаете,что готовы выполнить таки ваши обязанности при условии еще и оплаты страховки?)))))) |
|
Посылка из Китая, всегда пользовались услугами ЕМС и всегда всё быстро приходило, но вот - что-то случилось и посылка зависла в северной диспетчерской на ул. Докукина. Телефоны на Докукина не отвечают, а все обращения по инстанциям не дают результата. Я уже побеседовал с милыми и приятными сотрудницами, которые изо всех сил(реально) пытались решить вопрос доставки посылки, в частности, с Екатериной Шкиря, с её начальницей Талововой Еленой Анатольевной, с Оксаной Ковыряевой, но НИКТО из них не смог добиться от северной диспетчерской НИЧЕГО, кроме информации в трекинге, что моя посылка передана 13 февраля курьеру. Уже больше недели жена сидит БЕЗВЫЛАЗНО дома , чтобы не пропустить курьера, а результат - нулевой. Я готов был забрать посылку непосредственно с Докукина, но на все мои пожелания, оставления номера телефона и даже на претензии - ответа НИКАКОГО. При этом, надо отдать должное, что посылка присланная ПОЗЖЕ и ехавшая с Вернадского - уже приехала и вручена. Пожалуйста, разберитесь с вашей северной диспетчерской - это просто черная дыра какая-то. Иначе придется задействовать административный ресурс, а очень не хотелось бы. Привожу трекинг, для наглядности. Приём29.01.2011 21:03 Экспорт31.01.2011 02:32 Импорт 10.02.2011 12:13104010Москва EMS Обработка 12.02.2011 14:13 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 13.02.2011 08:41 130100 Москва EMS СЦСортировка Обработка 13.02.2011 13:17 130100 Москва EMS СЦПрибыло в место вручения |
|
Мне отправили посылку - что проще из МОСКВЫ в МОСКВУ!!! 15.02.2011 посылка ушла... и не пришла... по телефону ничего вразумительного добиться не могу. В диспечерской вобще не снимают трубку. 17.02. Прибыло в место вручения и тишина. Оказывается это я прошу о доставке посылки мне, когда я позвонила в службу 18 числа. Выписали доставочный лист на 19е. 19го НИКОГО 20го НИКОГО 21го НИКОГО. Все эти дни я не отходила из дома. Ответ один посылка на руках у курьера. Украл он ее чтоли??? Мне предложили забрать посылку как вариант с Проспекта Вернадского - с другого конца Москвы откуда и шло мое отправление. Я бы уже пешком туда и обратно сходила. На выставленную мной претензию никто не отреагировал. Сегодня отправила запрос на переадресацию посылки, т.к. уже не нахожусь по указанному ранее адресу. Тоже тишина. Отдайте мне мою посылку. ОТВРАТИТЕЛЬНО, НИКОГДА больше не воспользуюсь ЕМС. |
|
Более ХАМСКОГО отношения я нигде не встречала!Это вы называете экспресс доставкой??Это Издевательство просто над людьми, чем вы там заняты, если посылку из Питера до Москвы, приходится ждать по 2 недели?!Бабушки в районной почте и то быстрее работают!Моя посылка пришла из Питера в начале февраля, 09.02.2011 была переданна курьеру, ни курьера, ни посылки, и вообще никакой информации о моем заказе!Операторы ничего не знают и только перебрасывают с телефона на телефон, где вечно занято!Зачем нужны операторы, которые не могут разобраться в ситуации....и что это такое, что курьер перед приездом не должен звонить?!то есть, как я увидела надпись - передано курьеру, я должна круглосуточно сидеть возле глазка?!Так извините, во-первых уже 2 недели прошло, а во-вторых все люди тоже работают!Читая многочисленные жалобы, я понимаю, что это не случайность, а ваша нормальная и систематическая работа (вернее ее отсутствие)!За что я должна теперь (если найдется моя посылка) оплачивать эту доставку???Руководителю должно быть просто стыдно |
|
Это уже просто ни в какие рамки не укладывается,я жду свою посылку из Питера уже месяц9 февраля была передана курьеру и до сих пор не доставлена!26 февраля, курьер утром звонил и просил находиться дома, что в этот день посылка будет доставлна....я весь день сидела дома, курьер так и не приехал и трубку не брал!в понедельник я дозвонилась до того курьера,с номера которого был звонок и мне сказали, что он в отпуске!!Я уже писала в Роспотребнадзор,нарушены все возможные сроки отправки...на складе моей посылки тоже нет, я бы могла хоть ее сама забрать....а так я уже не знаю что и делать..... |
|
Александра, добрый день! Дано указание в диспетчерскую принять меры к доставке отправления и связаться с Вами для уточнения деталей. |
|
И сново Здравствуйте дорогие сотрудники ЕМС!!!Пишу уже третий отзыв за последний месяц, т.к.с 9 февраля до сих пор посылку свою я так и не получила, никто со мной не связывался и информации, кроме как передано курьеру 09.02.2011 нетОчень интересно, когда наконец все это закончится!?Неужели так тяжело найти курьера, которому была передана посылка и выяснить, где она...может его жена уже носит мои вещи, которые я заказывала....Последний раз прошу, хотя нет, уже ТРЕБУЮразобраться в этой ситуации!! |
|
За 2010 год четыре раза заказывал доставку EMS на свое имя, ни разу мне на дом курьер посылку не доставил, каждый раз ездил и забирал сам, причем даже не разу не звонили, сам смотрел в интернете что посылка пришла звонил в филиал приезжал забирал. Сейчас подарки на 23.02. заказала жена, которая приехать и получить посылку не может, т.к. сидит с ребенком, с филиала позвонили вчера сказали, что груз доставят, прождала весь день, сегодня позвонила сама сказали, что доставить не смогут т.к. машина сломалась. Непонятно за что EMS берет деньги? Сервис и отношение к клиентам совковое! |
|
Евгений, добрый день! В скрытом поле укажите номер который Вам не доставлен. Спасибо! |
|
Никому не советую - сэкономите массу времени и нервов и денег. Посылку не могу получить уже больше месяца. Со мной один раз связался курьер, который сказал, что не сможет прийти после 6, хотя должен работать до 8. После этого он пропал. На звонки по контактным телефонам отвечают, что посылка пришла - ждите, больше ничего сказать не можем. Дали уже телефонов пять дополнительных - по которым никто не отвечает. На письма с претензиями тоже никакого ответа нет. Даже никто не подтверждает их получение. При этом так ни разу никто и не перезвонил, хотя каждый раз заверяют, что со мной в срочном порядке свяжутся. Посылки до сих пор нет, куда обращаться непонятно - несмотря на обилие телефонов, которые я последний месяц обзваниваю с завидной регулярностью, но упираюсь в ничто. Жалобы они рассматривают в теч. 2 месяцев. Заявления по розыску тоже примерно столько же. |
|
Никому не советую - сэкономите массу времени и нервов и денег. Посылку не могу получить уже больше месяца. Курьер просто не звонит, при этом на сайте появляется информация о неудачной попытке вручения. Операторы по отслеживанию никакой информацией не располагают, кроме телефонов претензионного и диспетчерского отделов. Телефоны претензионного и диспетчерского отделов просто не работают (именно не работают, а не временно не отвечают - за месяц я в этом убедилась - в одном случае никто не подходит, даже оператор, которого предлагают подождать, во втором случае связь обрывается идут быстрые гудки). На просьбу соединить с кем-то из руководства (кем-то, кто отвечает за работу компании/работу с клиентами) предлагают звонить по претензионному телефону (см. пункт выше). На письма с претензиями тоже никакого ответа нет. Даже никто не подтверждает их получение. При этом так ни разу никто и не перезвонил, хотя каждый раз заверяют, что со мной в срочном порядке свяжутся. Посылки до сих пор нет, куда обращаться непонятно - несмотря на обилие телефонов, которые я последний месяц обзваниваю с завидной регулярностью, но упираюсь в ничто. Жалобы они рассматривают в теч. 2 месяцев. Заявления по розыску тоже примерно столько же. Хотя я очень сомневаюсь, что вообще кто-то что-то рассматривает в этой шарашкиной конторе под руководством тов. Буданова яркого представителя совка, очевидно. |
|
Валентина, добрый день! Ваши заявления поступили, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ. |
|
Отправила посылку из Владивостока в Москву! 14,02 понедельник (по срокам должна дойти до пятницы) 15.02.2011 посылка ушла. Сегодня 22,02 информации о доставке нет... По телефону ничего конкретного добиться не могу. Говорят что посылка на руках у курьера С 18,02, и судьба ее неизвестна. Такое ощющение что посылки выдаются курьеру на дом, и он с ними гуляет (почти 5 дней), и никто не знает где именно. В диспечерской вобще не снимают трубку. И постоянно просят перезвонить позже. И так в течении 2-х дней. Руководитель отдела Понкратов Максим Владимирович - человек невидимка, который на работе все время отстутсвует, а может он, это и есть человек-курьер, которого невозможно найти. Телефонов кроме как диспетчерской, больше никаких не дают. Все претензии и вопросы по розыску посылок, направляют писать письма, НО на выставленную(письменно) мной дважды претензию никто не отреагировал. ХОТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВАШЕЙ ПОЧТЫ ПРИЕМЛЕМЫ, НО ЛУЧШЕ Я ДОПЛАЧУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЗА НОРМАЛЬНУЮ ДОСТАВКУ, ЧЕМ БУДУ НОЧАМИ НЕ СПАТЬ И ПЫТАТЬСЯ ВЫЯСНИТЬ У КАКОГО КУРЬЕРА МОЯ ПОСЫЛКА И КОГДА ОНА ДОЙДЕТ!!! |
|
Посылка с 15 февраля у курьера- уже 7 дней! Уже проверила и адрес доставки- все верно. И пожелание о доставке написала на 18 уже- не принесли ничего. И вчера написала притензию по недоставке- никто не звонит. Надо ли еще добавить, что мы с двумя маленькими детьми сидим неделю дома и ждем, когда же нам отдадут нашу посылку. И когда это прекратится? Что у вас происходит? Я постоянный ваш клиент с 2007 года, но при таком подходе к работы не уверена, что им останусь и далее. |