отзывы и жалобы
EMS Почта России
Олег
Киров
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день.

Вечером 15.02 посылка была принята к отправке в г. Киров через ОПС Санкт-Петербург 9.
По сей день по треку нет никакой информации, кроме сортировки на Санкт-Петербург EMS СЦ от 18.02.
Можно проверить по Вашим данным, есть ли какая-нибудь новая информация?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2011
Олег, добрый день! Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления и подать заявление на розыск.
Олег
Москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка из США трек номер EC*********US с 18.02.2011
находиться в статусе прибыло в место вручения.
Вопрос когда посылка будет вручена адресату и где
конкретно она находиться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.02.2011
Олег, добрый день! Отправление 22 февраля передано курьеру для доставки.
Снежана
Новокузнецк
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Вобщем-то ЕМС в последний месяц восстановил свою работу,из зарубежа все доставляют в срок,а то и быстрее :) Спасибо!

Но последнее отправление EV9.......8US зависло на стадии Обработка 14.02.2011 02:42 130980 Москва EMS ММПО Сортировка
Обычно в мой город из Москвы ЕМС приходит за 3,а то и 2 дня,но сейчас уже 6 дней прошло и неизвестно сколько пройдет еще,прежде чем я получу посылку. Надежда была получить к 23 февраля,т.к. в ней подарки,но увы :(
Конечно повода для паники нет,прошло всего 14 дней с момента отправки,но срок по России 11 дней уже нарушен,т.к. импорт был 11.02...
Пожалуйста,уважаемые сотрудники ЕМС,помогите выяснить, где же застряла посылка?!
A Vastyanov
Омск
22.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пропала посылка! Застряла на импорте просьба разобраться!
Алексей
Омск
28.02.2011
Почему мою посылку отправили обратно в США? ответьте на email
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Алексей, добрый день! Для уточнения информации по возврату отправления необходимо направить запрос в группу по работе с международными отправлениями на e-mail: import@emspost.ru.
Алексей
Омск
01.03.2011
Можно узнать по какому поводу мою посылку отправили обратно в США?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Алексей! По данному вопросу Вам следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, e-mail я Вам сообщила в предыдущем письме.
Алексей
Омск
08.03.2011
Похитили телефон на вашем сортировочном узел БЕСПРЕДЕЛ! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО На обычной почте все доходило в ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ВАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Добрый день, Алексей. Отправление не дошло до сортировочного узла. Оно поступило в место международного почтового обмена с разницей в весе и в поврежденном виде, о чем было составлено соответствующее уведомление и направленное вместе с оболочкой отправления в Почту США.
Татьяна
Серова
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Помогите найти посылку Посылка 9.01.11 прибыла в место вручения Москва СЦ и до сих пор (22.01.11) не могу её получить, с 11.01 каждый день операторы по доставке уверяли меня,что Ваша посылка стоит в доставке,она у курьера ждите сегодня привезут и так каждый день в течении недели,пока при очередном звонке они мне не заявили,что посылка потеряна и её нет не у курьера,не на складе,оставила заявку на розыск,через несколько дней звоню очередной раз говорят что моя посылка стоит сегодня в доставке ждите сегодня точно привезут-жду...и к вечеру понимаю,что и сегодня посылку не получу,решаю ехать за ней сама,оставляю заявку на самовывоз и на следующее утро подтвердив заявку и выяснив,что посылка находится на складе на Остаповском пр-д еду туда,но увы...на складе мне заявляют,что посылку по ошибке отправили на склад на Докукина и когда её вернут на Остаповский( так как мой адрес относится к этому складу не известно,через 2 дня по номеру отслеживания на сайте ЕМС выясняю,что оказывается вчера мне курьер привозил посылку(стоит невручение)пытаюсь очередной раз забрать её сама,целый день сижу на телефоне,чтоб узнать хоть какую то информацию,на каком складе находится моя посылка и безрезультатно,операторы ничего не знает,дают мне какие то телефоны,по которым мне выдают что информации о месте нахождения моей посылки нет.Где мне найти свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2011
Татьяна, добрый день! Ваше отправление передано курьеру для доставки 24 февраля.
андрей
москва
22.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
посылка, отправленная из США 27.01.2011 с 12.02.2011 находится на вручении, курьер ни разу не появлялся, по телефону поддержки оформлял претензии, заявления на розыск, оставлял контактные данные, всё безрезультатно, никто никогда не связывался. как получить посылку??
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru