Анастасия
Казань 23.02.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте! Номер моего МПО EE*********CN СООБЩАЮ ВАМ ЕЩЕ РАЗ: ЕГО НЕТ В КАЗАНИ 11.01.2011 г. Курьер доставил мне посылку. Все сопроводительные документы соответствовали посылке, которую мне отправили из Китая, включая декларацию и листы отправки, заполненные отправителем, а именно: вес был 4118 гр., количество вещей: 4 clothes, 1 shoe(4 вещи, 1 пара обуви), имя и фамилия соответствовали моим паспортным данным. Однако документы не соответствовали самой посылке, которую мне принесли. Во-первых, вес принесенного мне МПО был меньше 2 кг, во-вторых, штрих код на обратной стороне коробки был совершенно с другим номером, присваиваемым каждому отправлению. Номер был следующим: EE*********CN. Курьер забрал обратно данную посылку и документы на моё отправление. 13 января мною было вручено письмо с подробным описанием проблемы на имя руководителя ЕМС в г. Казани. Затем неоднократно я разговаривала с руководителем, которая отвечала мне, что запрос подан, но ответа нет! Подходит к концу второй месяц ожидания и никакой информации! Вбивая в строку отслеживания почтовых отправлений свой номер, я вижу следующую информацию: неудачная попытка вручения, указан неверный адрес! А вбивая номер того МПО, что мне принесли: высвечивается информация: поступило на таможню! (как же она до сих пор на таможне, если я держала её в своих руках) значит на таможне может быть моя посылка??? Почему ваши подчиненные не отображают информацию, соответствующую действительности? ведь моё МПО было утеряно, а не неудачно вручено. Сейчас я связываюсь с человеком, который отправил мне посылку из Китая, он в свою очередь обратился в офис ЕМС в г. Китае с заявлением о возврате уплаченной суммы за пересылку, а так же возмещение стоимости МПО. Но сотрудники ЕМС ему отвечают, ссылаясь на вашу общую базу данных, что посылка не дошла по вине указания неверного адреса! ведь именно так мне отвечают, когда я звоню на горячую линию, несмотря на то, что заявление о розыске подано еще 13 января. Замкнутый круг какой то! Я бьюсь с данной проблемой уже больше 4 недель, звоню на горячую линию, звоню в местное отделение ЕМС (г. Казань) и ни разу не получила ответа что с моим МПО и какие действия мне стоит предпринять дальше??? Сегодня мне пришел ответ от китайской стороны, который был ими получен из Москвы: МПО не вручено, потому что адресат отказывается его забирать! Вы понимаете всю абсурдность ситуации???
|