отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
Просто кошмар а не сервис стал! Врагу не пожелаешь с вами связываться! Из последнего: с 16,02 посылка валялась на сортировке, привезли только после моего звонка 20 числа, при этом там же лежала с 19 числа вторая посылка, просила обе доставить, привезли одну и еще буркнули, что вторую не нашли(((( С тех пор звоню каждый день, кормят завтраками ОБЕ посылки из МОСКВЫ в МОСКВУ!!! ((( о каких контрольных сроках вообще можно говорить? Вы не хотите их сделать побольше? Максимально приблизить к реальным? Простая почта и то быстрее работает!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2011
Добрый день, Ирина! Отправление 24 февраля передано курьеру для доставки.
Ян
СанктПетербург
23.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте. Посылка была отправлена 31.01.2011, 11.02 прибыла в СЦ Санкт-Петербурга, сегодня 22 Февраля посылка до сих пор в сортировочном центре. Что с посылкой?
Елена
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Подскажите, пожалуйста, судьбу посылки! Вылетела из США 03.02, проболталась пять дней на океаном, 13.02 статус Обработка. Прибыло в место вручения, 16 и 17 февраля - Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Сегодня уже 22.02 - посылки все нет...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2011
вручено 23 февраля.
Ирина
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хочу сказать большое спасибо EMS за оперативную работу. Посылка была доставлена за 8 дней! Спасибо Вам)
Анастасия
Казань
23.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Номер моего МПО EE*********CN СООБЩАЮ ВАМ ЕЩЕ РАЗ: ЕГО НЕТ В КАЗАНИ
11.01.2011 г. Курьер доставил мне посылку. Все сопроводительные документы соответствовали посылке, которую мне отправили из Китая, включая декларацию и листы отправки, заполненные отправителем, а именно: вес был 4118 гр., количество вещей: 4 clothes, 1 shoe(4 вещи, 1 пара обуви), имя и фамилия соответствовали моим паспортным данным. Однако документы не соответствовали самой посылке, которую мне принесли.
Во-первых, вес принесенного мне МПО был меньше 2 кг, во-вторых, штрих код на обратной стороне коробки был совершенно с другим номером, присваиваемым каждому отправлению. Номер был следующим: EE*********CN. Курьер забрал обратно данную посылку и документы на моё отправление. 13 января мною было вручено письмо с подробным описанием проблемы на имя руководителя ЕМС в г. Казани. Затем неоднократно я разговаривала с руководителем, которая отвечала мне, что запрос подан, но ответа нет! Подходит к концу второй месяц ожидания и никакой информации! Вбивая в строку отслеживания почтовых отправлений свой номер, я вижу следующую информацию: неудачная попытка вручения, указан неверный адрес!
А вбивая номер того МПО, что мне принесли: высвечивается информация: поступило на таможню! (как же она до сих пор на таможне, если я держала её в своих руках) значит на таможне может быть моя посылка??? Почему ваши подчиненные не отображают информацию, соответствующую действительности? ведь моё МПО было утеряно, а не неудачно вручено. Сейчас я связываюсь с человеком, который отправил мне посылку из Китая, он в свою очередь обратился в офис ЕМС в г. Китае с заявлением о возврате уплаченной суммы за пересылку, а так же возмещение стоимости МПО. Но сотрудники ЕМС ему отвечают, ссылаясь на вашу общую базу данных, что посылка не дошла по вине указания неверного адреса! ведь именно так мне отвечают, когда я звоню на горячую линию, несмотря на то, что заявление о розыске подано еще 13 января. Замкнутый круг какой то! Я бьюсь с данной проблемой уже больше 4 недель, звоню на горячую линию, звоню в местное отделение ЕМС (г. Казань) и ни разу не получила ответа что с моим МПО и какие действия мне стоит предпринять дальше??? Сегодня мне пришел ответ от китайской стороны, который был ими получен из Москвы: МПО не вручено, потому что адресат отказывается его забирать! Вы понимаете всю абсурдность ситуации???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2011
Добрый день, Анастасия! Ваше заявление принято. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ о ходе расследования.
Игорь
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 55 дней
Отправление мной отправлено в Ставрополь 2 февраля ,на сайте EMS в разделе отслеживания информации есть только статус приема, больше никакой информации за 3 недели нет. На отправленные в EMS Ставрополя и Москвы письма ответа нет. 3 недели прошло, где отправление неизвестно. Стоимость посылки превышает 30.000 руб.
Игорь
Москва
03.03.2011
До сих пор по отправлению никакой информации нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2011
Добрый день, Игорь! Заявление поступило, ведется розыск.
Игорь
Москва
11.03.2011
Где отправление??? Буду подавать заявление в EMS на возмещение стоимости отправления.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Игорь, добрый день! Работники местного отделения обещают предоставить информацию до понедельника.
Игорь
Москва
18.03.2011
Где отправление?
Игорь
Москва
25.03.2011
Отправление идет на возврат. Прошу осуществить возврат на новый адрес, указанный в скрытом поле.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru