отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.02.2011
Стас, добрый день! Отправление в зоне доставки в диспетчерской. Дано указание связаться с Вами для уточнения даты доставки.
Станислав
Москва
03.03.2011
Обработка 08.02.2011 18:02 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения
Неудачная попытка вручения 25.02.2011 10:25 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата

Ситуация следующая - сначала 2,5 недели ожидания доставки курьером, после того как отправление прибыло в место вручения, периодически оставляя претензии, пожелания по времени доставки и прочее. Наконец, спустя 17 дней оно (явление курьера) случилось. К сожалению, в момент доставки, в пятницу в 10ч25м меня дома не было, что в принципе неудивительно. Вопрос можно было бы решить за 1 минуту, если бы курьер соизволил позвонить на мой телефон, указанный на самой коробке и сказать что он находится рядом/возле квартиры. Но курьер лишь припечатал к двери наклейку и удалился. Далее мной были предприняты попытки сделать повторную доставку. Я заказывал ее на вск (27.02), вторник(1.03), среду (2.03). Каждый раз я получал информацию, что все записано, передано куда надо, составлены претензии и пожелания с указанием всех контактных данных и скоро все случится. Как вы догадываетесь по моему обращению к вам, ничего естественно не случилось. Я могу еще несколько раз позвонить и заказать доставку на четверг, пятницу, субботу и так далее, но что-то мне подсказывает, что данные действия никак не влияют на саму доставку. На данный момент со времени прохождения посылки таможней мое ожидание ее доставки - 1 месяц ровно. Просьба только одна - доставьте мне мою коробку. Дополнительно я указываю вам свой телефон. Так же он написан на самой коробке. На него можно звонить.
Владимир
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EX*********SG Посылка на руках у курьера с 23.12.2010 Сколько можно ждать решения и как можно связаться с отделом розыска, телефоны которые дают не отвечают. Куда можно подъехать и в какое время
Ксения
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Посылка из Китая до Москвы дошла за 8 дней.ПоМоскве до меня -уже прошло 12 дней.Звонила оставляла пожелания -ничего.И от вас уважаемые ничего не жду кроме -посылка передана курьеру 16.02.Пишу чтоб люди с вами не связывались и выбирали норм.доставку.как были совок так и остались
Рита
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пожалуйста, помоги найти информацию о двух посылках, отправленных 31 января из US.
трекинги:
EC*********US
EC*********US
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2011
Рита, добрый день. По данной партии груза (оба Ваших отправления пересылались в ней) нет никаких данных после готовности к отправке из Чикаго в транзитный а/п Нарита 3 февраля. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя. Замедлений в регистрации поступившей в московские аэропорты почты нет, все отправления регистрируются и передаются таможне своевременно.
Роберт
Москва
01.03.2011
Ждём отправленные 31 января из USA экспресс почтой две посылки. Трекинг номера: EC*********US и
EC*********US. Длительное исчезновение посылок вызывается очень сильное беспокойство. В посылках находятся крайне необходимые и давно ожидаемые вещи. Каким образом найти или искать информацию об этих отправлениях?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Добрый день, Роберт. Ответ направлен по электронной почте.
Рита
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Второе сообщение для того чтобы сообщить о втором трекинге
Виктор
Москва
23.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка из Китая уже вторую неделю валяется в Мытищах. Звонить и оставлять претензии -бесполезно. Просто какой-то замкнутый круг получается: сначала набираешь один номер,потом по нему отправляют позвонить на другй,затем диктуют третий,а кодга дозваниваюсь по третьему номеру-снова диктуют первый номер и говорят,что только там могут дать достоверную информацию. ЖУть какая-то :( и еще ВРУТ НАГЛО типа курьер был у вас и не смог доставить,т.к. дома никого не было -это НЕРЕАЛЬНО,т.к. ПОСТОЯННО дома находится кто-то из членов семьи и никогда еще не было чтобы никого дома не застали. Сегодня 22.02.11 обещали доставить посылку после 14-00 и тишина...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.02.2011
Виктор, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 24 февраля, доставка на контроле диспетчерской Мытищи.
Виктор
Москва
28.02.2011
Уважаемые работники ЕМС! такое может твориться ТОЛЬКО в нашей стране :( Партнеры из Китая отслеживают отправление и удивляются -КАК можно столько раз неудачно пытаться доставить посылку??? Причем все эти разы, дома ВСЕГДА было кому принять курьера. Ну сколько можно бессовестно обманывать, задерживать доставку и отписываться неудачными попытками вручения Это ведь бизнес! у меня дела стоят из-за вашей расхлябаной работы! Больше НИКОГДА В ЖИЗНИ не буду пользоваться услугами вашей компании. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ!
обясните,пожалуйста,как так может быть: 24 числа передан в службу доставки, а 18,19 февраля уже были неудачные попытки вручения? 27 числа я лично весь день был дома -снова неудачная попытка вручения. НЕТ цензурных СЛОВ...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Виктор, добрый день! Выясняю информацию по Вашему отправлению, направила запрос в диспетчерскую. Дано указание связаться с Вами для уточнения деталей.
Виктор
Москва
05.03.2011
Евгения! со мной до сих пор никто не связался по телефону. Самому звонить бесполезно- никто ничего не знает! Мне просто уже стыдно перед партнерами за нашу державу! люди за границей искренне не понимают КАК можно так организовывать доставку отправлений?! Ну неужели за 3 дня не нашлось ни у кого времени позвонить мне и ВНЯТНО,а главное БЕЗ ЛЖИ сказать когда наконец я получу этот несчастный пакет???
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Виктор, добрый день!
Ваш телефон передан руководству Мытищинского СЦ для связи с Вами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru