|
Стас, добрый день! Отправление в зоне доставки в диспетчерской. Дано указание связаться с Вами для уточнения даты доставки. |
|
EX*********SG Посылка на руках у курьера с 23.12.2010 Сколько можно ждать решения и как можно связаться с отделом розыска, телефоны которые дают не отвечают. Куда можно подъехать и в какое время |
|
Посылка из Китая до Москвы дошла за 8 дней.ПоМоскве до меня -уже прошло 12 дней.Звонила оставляла пожелания -ничего.И от вас уважаемые ничего не жду кроме -посылка передана курьеру 16.02.Пишу чтоб люди с вами не связывались и выбирали норм.доставку.как были совок так и остались |
|
Пожалуйста, помоги найти информацию о двух посылках, отправленных 31 января из US. трекинги: EC*********US EC*********US |
|
Рита, добрый день. По данной партии груза (оба Ваших отправления пересылались в ней) нет никаких данных после готовности к отправке из Чикаго в транзитный а/п Нарита 3 февраля. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя. Замедлений в регистрации поступившей в московские аэропорты почты нет, все отправления регистрируются и передаются таможне своевременно. |
|
Ждём отправленные 31 января из USA экспресс почтой две посылки. Трекинг номера: EC*********US и EC*********US. Длительное исчезновение посылок вызывается очень сильное беспокойство. В посылках находятся крайне необходимые и давно ожидаемые вещи. Каким образом найти или искать информацию об этих отправлениях? |
|
Добрый день, Роберт. Ответ направлен по электронной почте. |
|
Второе сообщение для того чтобы сообщить о втором трекинге |
|
Посылка из Китая уже вторую неделю валяется в Мытищах. Звонить и оставлять претензии -бесполезно. Просто какой-то замкнутый круг получается: сначала набираешь один номер,потом по нему отправляют позвонить на другй,затем диктуют третий,а кодга дозваниваюсь по третьему номеру-снова диктуют первый номер и говорят,что только там могут дать достоверную информацию. ЖУть какая-то :( и еще ВРУТ НАГЛО типа курьер был у вас и не смог доставить,т.к. дома никого не было -это НЕРЕАЛЬНО,т.к. ПОСТОЯННО дома находится кто-то из членов семьи и никогда еще не было чтобы никого дома не застали. Сегодня 22.02.11 обещали доставить посылку после 14-00 и тишина... |
|
Виктор, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 24 февраля, доставка на контроле диспетчерской Мытищи. |
|
Уважаемые работники ЕМС! такое может твориться ТОЛЬКО в нашей стране :( Партнеры из Китая отслеживают отправление и удивляются -КАК можно столько раз неудачно пытаться доставить посылку??? Причем все эти разы, дома ВСЕГДА было кому принять курьера. Ну сколько можно бессовестно обманывать, задерживать доставку и отписываться неудачными попытками вручения Это ведь бизнес! у меня дела стоят из-за вашей расхлябаной работы! Больше НИКОГДА В ЖИЗНИ не буду пользоваться услугами вашей компании. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ! обясните,пожалуйста,как так может быть: 24 числа передан в службу доставки, а 18,19 февраля уже были неудачные попытки вручения? 27 числа я лично весь день был дома -снова неудачная попытка вручения. НЕТ цензурных СЛОВ... |
|
Виктор, добрый день! Выясняю информацию по Вашему отправлению, направила запрос в диспетчерскую. Дано указание связаться с Вами для уточнения деталей. |
|
Евгения! со мной до сих пор никто не связался по телефону. Самому звонить бесполезно- никто ничего не знает! Мне просто уже стыдно перед партнерами за нашу державу! люди за границей искренне не понимают КАК можно так организовывать доставку отправлений?! Ну неужели за 3 дня не нашлось ни у кого времени позвонить мне и ВНЯТНО,а главное БЕЗ ЛЖИ сказать когда наконец я получу этот несчастный пакет??? |
|
Виктор, добрый день! Ваш телефон передан руководству Мытищинского СЦ для связи с Вами. |