|
Посылка из США, номер EE*********US с 4-х утра 18.02.2011 - Прибыло в место вручения. В call-центре сообщают, что 18.02 была передана курьеру для доставки на 19.02. Сегодня 23.02 - до сих пор никто ничего не привез и даже не позвонил. 21.02, оператор call-центра сказала, что посылка находится на пр-те Вернадского и ее можно забрать там. Приехал туда, там говорят, что ее у них нет и она на ул. Докукина. Сегодня утром в call-центре сказали, что на ул. Докукина ремонт и она на Вернадского... Бардак! Оставил 2 претензии и заявление на розыск - ни ответа, ни привета. Кстати, за доставку я заплатил более 3000 руб и мне должны бы доставить ее на дом... Посылка ценная, поэтому если к выходным не доставят(а это будет уже больше недели как она на руках у курьера), буду выяснять как получить свою посылку (или компенсацию) через суд. |
|
Посылка из США, номер EC*********US. Дошла достаточно быстро. Курьер в день прихода в место вручения не позвонил и не принёс ничего. В принципе, я шибко не расстраивался, позвонил сам, еле дозвонился в EMS, на второй день, сказали можете сами прийти забрать. Пришёл, простоял ЧАС В ОЧЕРЕДИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТЫ!!! Т.к. выдаёт и принимает посылки там один единственный человек. Это какое-то издевательство! Или этому человеку платят зарплату за 4-х как минимум похоже? Дождался своей очереди, оказалось, что на почте ещё по случайности посылку мою вскрыли, но сами предложили проверить содержимое. В итоге всё закончилось благополучно. Сухой осадок от такого получения посылки всё-равно остался... |
|
Посылка ЕМС вручена курьеру 9 февраля. На 23 февраля вручения нет. На телефонные номера курьерской службы, которые дают операторы, никто не отвечает уже неделю. EA*******RU |
|
Передала посылку курьеру 11 февраля, до сих пор до получателя она не доехала. И это из Москвы в Москву До сих пор висит статус Обработка. Больше в эту конторку ни ногой и никому не советую :( |
|
7.02.11 было отправлено заказное письмо EMS из Обояни Курской области EA*********RU обработано в Москве 10.02.11.Обзвонили всех операторов.Отвечают заученными фразами:пишите заявление на розыск(уже 3 написано), мы вас понимаем,сроки поиска 3дня т.д.Мы обращались в Якутск,ответили, что из Москвы не поступало.Где оно? Сказать,что состояние шоковое-это ничего не сказать.Документ в письме очень важный.Помогите,пожалуйста, в поиске и ускорении доставки. |
|
Нина Павловна, добрый день! Ваш контактный телефон направлен в диспетчерскую для связи с Вами. |
|
Мне не доставили отправление ЕМС , которое уже идет 17 дней из одного района Москвы в другой. отправлено было 7.02.2011 и с 12.02.2011 я звоню каждый день по всем телефонам ЕМС-центра, у меня принимают претензии, обещают доставить посылку в ближайшее время и нет никакой посылки! Достали уже так своим враньем! Самое интересное вот что: я звонила 22.02.2011 в 13.50 операторам, мне говорят, что посылка на доставку выписана, а курьеру не отдана, а на сайте почты россии через 10 мин.в этот же день 22.02.2011 в разделе отслеживание емс указано что в 13.59 курьер доставил мне посылку,но произошла Неудачная попытка вручения из-за Временного отсутствия адресата! да я из дома не выхожу 2 недели, ребенок болеет! Они там что сами придумывают причины! НАГЛО ВРУТ! КУДА МНЕ ЕЩЕ ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ НАКОНЕЦ-ТО ПРИВЕЗЛИ? |
|
Татьяна, добрый день! Информацию направила моим коллегам в СПБ, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения даты доставки. |
|
на этот раз сработали отлично.посылка отправлена 11 го из америки, 22го ее привезли в будний день домой, никого не застали.с первого раза дозвонились в мытищи, оставили свой номер телефона, договорились о доставке на 23е.сегодня привезли к полудню, предварительно позвонив. |
|
Оптравила посылку, 28.11.2010 в Екатеринбург. Оптравка налож. плат. с объявл. ценностью. Звонит мне с почты девушка, которой отправляла, и говорит что посылка разбита, и забирать она не будет. Написала сразу заявление на выплату денежных средств, прождала 2 месяца, и теперь не могу дозвониться до специалистов по этому вопросу уже 2 недели! Вечно они не могу с ними соединить, хотя девушки операторы с кем то соединяются и уточняют информацию. звоню раз по 5 задень. И через общий телефон, и напрямую. Тишина. Куда еще позвонить или написать? Курьеры тоже с первого раза никогда не приезжают! И не предупреждают об этом. |
|
Татьяна, добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник претензионного отдела для предоставления ответа. |
|
Отправлена посылка EA*********RU из Кирова в Архангельская с.Красноборск 16 февраля. 20.02.2011 она была доставлена в Москва EMS СЦ на сортировку. Вопрос: почему она туда доставлена, если место доставки находится вообще в другой стороне, и хотелось бы узнать когда она поступит получателю? |
|
Обращение к сотрудникам почты EMS. Мы отправили заказ 7 февраля из Камышина в Якутск. Сроки все уже прошли, наша посылка очень важна, а информации по получении посылки на той стороне как не было, так и нет Как это можно назвать??? Издевателдьством??? Прошу прислать мне ответ по нашему заказу, СРОЧНО |
|
Сергей, добрый день! Отправление поступило в Якутск 24 февраля. |