отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Мурманск
28.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.
Прошу прояснить ситуацию о местонахождении почтового отправления из США.
Экспорт 10.02.2011.
С уважением, Алексей.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Алексей, добрый день.
Депеша (партия почтового груза) поступила в почтовую сеть РФ 17 февраля в неполном составе. Пожалуйста, обратитесь к отправителю с просьбой инициировать розыск на территории США.
Алексей
Мурманск
05.05.2011
Пропала посылка из США с iPhone 4. Возникли проблемы с получением страховки от USPS. Они ссылаются на ФТС России, что Apple iPhone 4 входит в Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к пересылке в международных почтовых отправлениях. Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
Вадим
Оренбург
28.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EMS, EC*********US.
Посылка отослана 27 января, прошел месяц (31 день), до сих пор состояние - экспорт. Посылка подана в розыск 15 января, результатов пока также нет.

Есть информация, что в последнее время такое наблюдается относительно часто, но я уже на самом деле устал ждать и писать по всем инстанциям. Мне нужно, чтобы хоть кто-то реально занятся моей проблемой.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Вадим, добрый день. Данная депеша (партия почтового груза) поступила в московский аэропорт 29-30 января в неполном составе. Вашему отправителю необходимо обратиться с заявлением на розыск в USPS. Со своей стороны мы также информируем USPS о непоступлении груза.
Вера
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Никому не рекомендую пользоваться EMS! Ни за что! Доставку простенькой посылки ждали с 8 по 23 февраля, просто 23-го уже от безнадеги забрали сами со склада на Вернадского. До этого раз 7 звонила им, уточняли адрес, мой номер телефона, говорили, что доставка будет на след.день - и каждый раз ничего не происходило! Дорога до склада на Вернадского заняла 2 часа, получение посылки на Вернадского еще 1,5 часа! Товарищ, собравший примерно 7-8 номеров отправлений, удалился к месту их хранения, а вывез всего 3! Остальным было рекомендовано написать заявления в розыск. Кстати, за время отсутствия товарища наблюдала еще 4 истории несчастных клиентов EMS: то не могут найти посылку, то отправили, а человек за ней приехал, то неверно указали склад, и клиенту нужно ехать на Докукина (!), и опять - не могут найти... Я, наслушавшись этого бреда, попросила оторвать з-цу от стула и самим заняться поисками не когда-нидь, а сейчас. В итоге еще несколько отправлений нашлись! Такого бардака еще не видела ни в одном почтовом сервисе. Больше - ни ногой
Константин
Новосибирск
28.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Было отправлено две посылки из Японии с копиями винтовок ,ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ммг и тем более огнестрельным оружием ,это игрушки. Питерская таможня всё отправила обратно отправителю.Когда же на конец в нашей стране на своих местах будут работать профессионалы а не чайники не способные отличить белое от красного?На каждом таможенном посту есть эксперт который делает заключение ,в моём случае экспертизу не проводили.Интересно ,за что они получают зарплату?
Сергей
Краснознаменск МО
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
С 16 января посылка кочует по Московской области. Последняя информация в Москве СЦ. В кладовой на Вернадского посылки нет. До службы розыска не дозвониться. Отвратительная работа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Сергей, добрый день! Заявление по отправлению EE*********IT принято, ведется розыск.
Лиля
Новосибирск
28.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почему посылка из США,побыв три недели в Москве опять отправилась в США?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Лиля, добрый день! Для уточнения информации по отправлению необходимо направить запрос на e-mail: import@emspost.ru.
Ирина
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
23.02.2011 19:29 Прибыло в место вручения
С 24 февраля каждый день связывалась с call-центром, там говорили что посылка передана курьеру, ждите... Оставляла пожелания, просьбы связаться со мной. Дали телефон 789-84-91 чтобы уточнить нахождение посылки на складе, только за 4 дня ни разу не удалось дозвониться ни в какое время. Моя посылка шла 9 дней из Америки и уже 5 дней мне не могут сообщить ее нахождение в Москве. Сначала сказали на Остаповском, сейчас звонила, сказали неизвестно... Что происходит? Кто может внятно ответить на мой вопрос? Я начиталась уже отзывов в интернете и просто волосы встают дыбом. Я заплатила больше 40 долларов за доставку до двери, но похоже мне не видать такой роскоши и придется забирать самой на складе... Прошу Вас, уточните где и когда я могу забрать свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Добрый день, Ирина! Дано указание в диспетчерскую связаться с Вами, для уточнения даты доставки.
Юрий
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Больше не когда!!!отправил посылку другу, из Москвы курьер забрал 9 февраля - и тут началось....,в Санкт Петербурге посылка появилась 15 февраля, а далее, другу пришлось искать посылку, и забирать самому со склада в Питере 24 февраля. И это называется сервисом Москва - СпБ 15 дней без доставки. Я не когда больше не воспользуюсь этим так называемым сервисом. Люди одумайтесь!!!
Анна
Келлс Ирландия
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
12 февраля отправила в Сочи очень большую посылку в 19 кг. 18 Февраля она сделала импорт, с тех пор импорт уже 10 дней. По тел 744-55-44 стали давать противоричивую информацию . То говорили, что моя посылка на таможне, то ее там нет, то снова она на таможне; что нет даже примерных сроков по прохождению таможни, то срок 3 дня, то -1 день.
Ждала, как советовали. И вдруг на линии говорят, что так долго на таможне посылка , оказывается, быть не может. А таможенный брокер говорит, что она на таможню вообще не поступала. Это кошмар! Почитала форумы пришла в еще больший ужас. Начало похоже - на звонки не отвечают.
На линии дают телефон (495) 988-68-58, доб. 6023, 6024, 6062 (он же на сайте указан), но но трубку никто не берет никогда потратила на это весь день, звонила напрямую и через девушек(смотрю, на форуме такое у многих). Это издевательство? Пишу заявление на розыск, но не могу проверить по верному ли адресу, и получают ли его и читают ли. Оно тоже в пустую как у многих?
У меня есть чек за отправку посылки, опись вещей и их фото, чеки за покупку и даже артикулы вещей, которые проставлены в чеках. Готова писать, звонить, доказывать. Только жаль посвящать целые дни пустым прозвонам, тогда как вместо этого работать надо. Боюсь терять время. Что еще можно предпринять?
остановлена публикация новых отзывов