|
Алексей, добрый день. Депеша (партия почтового груза) поступила в почтовую сеть РФ 17 февраля в неполном составе. Пожалуйста, обратитесь к отправителю с просьбой инициировать розыск на территории США. |
|
Пропала посылка из США с iPhone 4. Возникли проблемы с получением страховки от USPS. Они ссылаются на ФТС России, что Apple iPhone 4 входит в Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к пересылке в международных почтовых отправлениях. Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. |
|
EMS, EC*********US. Посылка отослана 27 января, прошел месяц (31 день), до сих пор состояние - экспорт. Посылка подана в розыск 15 января, результатов пока также нет. Есть информация, что в последнее время такое наблюдается относительно часто, но я уже на самом деле устал ждать и писать по всем инстанциям. Мне нужно, чтобы хоть кто-то реально занятся моей проблемой. |
|
Вадим, добрый день. Данная депеша (партия почтового груза) поступила в московский аэропорт 29-30 января в неполном составе. Вашему отправителю необходимо обратиться с заявлением на розыск в USPS. Со своей стороны мы также информируем USPS о непоступлении груза. |
|
Никому не рекомендую пользоваться EMS! Ни за что! Доставку простенькой посылки ждали с 8 по 23 февраля, просто 23-го уже от безнадеги забрали сами со склада на Вернадского. До этого раз 7 звонила им, уточняли адрес, мой номер телефона, говорили, что доставка будет на след.день - и каждый раз ничего не происходило! Дорога до склада на Вернадского заняла 2 часа, получение посылки на Вернадского еще 1,5 часа! Товарищ, собравший примерно 7-8 номеров отправлений, удалился к месту их хранения, а вывез всего 3! Остальным было рекомендовано написать заявления в розыск. Кстати, за время отсутствия товарища наблюдала еще 4 истории несчастных клиентов EMS: то не могут найти посылку, то отправили, а человек за ней приехал, то неверно указали склад, и клиенту нужно ехать на Докукина (!), и опять - не могут найти... Я, наслушавшись этого бреда, попросила оторвать з-цу от стула и самим заняться поисками не когда-нидь, а сейчас. В итоге еще несколько отправлений нашлись! Такого бардака еще не видела ни в одном почтовом сервисе. Больше - ни ногой |
|
Было отправлено две посылки из Японии с копиями винтовок ,ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ммг и тем более огнестрельным оружием ,это игрушки. Питерская таможня всё отправила обратно отправителю.Когда же на конец в нашей стране на своих местах будут работать профессионалы а не чайники не способные отличить белое от красного?На каждом таможенном посту есть эксперт который делает заключение ,в моём случае экспертизу не проводили.Интересно ,за что они получают зарплату? |
|
С 16 января посылка кочует по Московской области. Последняя информация в Москве СЦ. В кладовой на Вернадского посылки нет. До службы розыска не дозвониться. Отвратительная работа. |
|
Сергей, добрый день! Заявление по отправлению EE*********IT принято, ведется розыск. |
|
Почему посылка из США,побыв три недели в Москве опять отправилась в США? |
|
Лиля, добрый день! Для уточнения информации по отправлению необходимо направить запрос на e-mail: import@emspost.ru. |
|
23.02.2011 19:29 Прибыло в место вручения С 24 февраля каждый день связывалась с call-центром, там говорили что посылка передана курьеру, ждите... Оставляла пожелания, просьбы связаться со мной. Дали телефон 789-84-91 чтобы уточнить нахождение посылки на складе, только за 4 дня ни разу не удалось дозвониться ни в какое время. Моя посылка шла 9 дней из Америки и уже 5 дней мне не могут сообщить ее нахождение в Москве. Сначала сказали на Остаповском, сейчас звонила, сказали неизвестно... Что происходит? Кто может внятно ответить на мой вопрос? Я начиталась уже отзывов в интернете и просто волосы встают дыбом. Я заплатила больше 40 долларов за доставку до двери, но похоже мне не видать такой роскоши и придется забирать самой на складе... Прошу Вас, уточните где и когда я могу забрать свою посылку? |
|
Добрый день, Ирина! Дано указание в диспетчерскую связаться с Вами, для уточнения даты доставки. |
|
Больше не когда!!!отправил посылку другу, из Москвы курьер забрал 9 февраля - и тут началось....,в Санкт Петербурге посылка появилась 15 февраля, а далее, другу пришлось искать посылку, и забирать самому со склада в Питере 24 февраля. И это называется сервисом Москва - СпБ 15 дней без доставки. Я не когда больше не воспользуюсь этим так называемым сервисом. Люди одумайтесь!!! |
|
12 февраля отправила в Сочи очень большую посылку в 19 кг. 18 Февраля она сделала импорт, с тех пор импорт уже 10 дней. По тел 744-55-44 стали давать противоричивую информацию . То говорили, что моя посылка на таможне, то ее там нет, то снова она на таможне; что нет даже примерных сроков по прохождению таможни, то срок 3 дня, то -1 день. Ждала, как советовали. И вдруг на линии говорят, что так долго на таможне посылка , оказывается, быть не может. А таможенный брокер говорит, что она на таможню вообще не поступала. Это кошмар! Почитала форумы пришла в еще больший ужас. Начало похоже - на звонки не отвечают. На линии дают телефон (495) 988-68-58, доб. 6023, 6024, 6062 (он же на сайте указан), но но трубку никто не берет никогда потратила на это весь день, звонила напрямую и через девушек(смотрю, на форуме такое у многих). Это издевательство? Пишу заявление на розыск, но не могу проверить по верному ли адресу, и получают ли его и читают ли. Оно тоже в пустую как у многих? У меня есть чек за отправку посылки, опись вещей и их фото, чеки за покупку и даже артикулы вещей, которые проставлены в чеках. Готова писать, звонить, доказывать. Только жаль посвящать целые дни пустым прозвонам, тогда как вместо этого работать надо. Боюсь терять время. Что еще можно предпринять? |
остановлена публикация новых отзывов