отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.03.2011
Татьяна, добрый день.
По сообщению работников в Череповце, данное отправление пришло в Череповец 04.02.2011 г. В этот же день оставили извещение, потом выписывали извещения каждую неделю. Телефон указан не верно. Телефон, указанный Вами в скрытом поле, направлен в Череповец для связи.
Михаил
Зеленоград
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день EMS.
Впервые воспользовался услугами EMS, иллюзиль по поводу экспресс доставки не строил изначально. Совершил покупку в московском интернет-магазине с доспавкой EMS наложенным платежем 10 феврамя в надежде получить посылку ко Дню Защитника Отечества. Увы, моя посылка застряла в Мытищах.
Я бы понял, если бы посылка дошла из Москвы 127521 в Зеленоград за неделю ..., ну за 10 дней! Но это уже перебор. Безобразие! EMS - НЕ ЗАЧЕТ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Добрый день, Михаил! Информация направлена в диспетчерскую Мытищи СЦ, ожидайте звонка специалиста.
Михаил
Зеленоград
04.03.2011
Добрый день EMS.
Вчера получил, всё таки, свою посылку! Только благодаря моему негативному отзыву и оперативному вмешательству Евгении EMS Почта России (Москва) моя посылка сдвинулась с места в мою сторону. Вспоминается шутка Орел птица гордая - пока не пнешь, не полетит!. Должен отметить, что доставка и вручение прошло как и должно было быть. Курьер позвонил за час и прибыл вовремя. Посылка без повреждений. EMS - зачет, но после пересдачи.
Анна
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день! 21 февраля посылка была передана в место вручения. 25.02, недождавшись курьера с посылкой, позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что посылка находится с 22.02 на руках у курьера. Почему он не доставляет -неизвестно.
Пыталась оставить заявку на самовывоз - бесполезно. При повторном звонке (могу я забрать посылку?) говорят одно и то же: с 22.02 посылка у курьера, больше информации нет.
Посылка болтается где-то по Москве уже около недели. Забрать самостоятельно нельзя.
Прошу прояснить когда будет доставлена посылка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Анна, добрый день! Информация направлена в диспетчесркую, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки.
Мария
Электросталь
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
посылка с москвы до г.электросталь московской области идет уже 10 дней.5 из которых находится в мытищах,там каждый день обещают что отправят завтра,ждемс
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Мария, добрый день! Запрос направлен в сортировочный центр Мытищи. С Вами свяжутся для уточнения информации.
Виктория
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
15 февраля посылка была отправлена из Москвы в Питер, 18 февраля прибыла на сортировочный центр в Санкт-Петербурге...и все...на этом её следы исчесли...10 дней уже никаких движений...более того адресат сам ездил в этот сортировочный центр...и там посылку НЕ НАШЛИ!!!ГДЕ ПОСЫЛКА!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Виктория, добрый день! Информация направлена моим коллегам в СПБ, с Вашим получателем свяжутся для уточнения деталей.
Павел
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
к сожалению,проблема с доставкой на сегодня остается:
у курьера на руках моя посылка уже 2 неделю,диспечерская неотвечает такой же срок,отдел по работе с заявлениями и претензиями походу существует только на сайте,так как с конца прошлой недели невозможно дозвониться,и диспечеры немогут соеденить...
на 2 претензии 0 реация,даже не соизволили позвонить(просил связаться с получателем)...
связаться с вышестоящим руководсивом непредоставляется возможным...
подарок шел на 23 февраля,сегодня 28число уже,и конкрентной инфы так и не предоставляют,как быть?
писал на почту в адрес руководства(конкретно на имя Буданова Андрея Александровича,как понимаю директора) и в Отдел по работе с запросами,звоню уже 2 неделю,даже инфу не предоставляют.....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Павел, добрый день! Претензии поступили, информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся для решения вопроса по доставке отправления.
Павел
москва
01.03.2011
добрый день,Евгения.Вопрос,вы ответили для кого?для тех,кто здесь отзывы читает?или для меня?так как мне такой ответ говорят уже 3 неделю,и никто мне не звонил,когда я звоню мне так же ничего не говорят,выходит что я не могу получить свою собственную вещь?!
к сожалению хочу вам сообщить,что составление претензий не помогает,и если я не получу информацию сегодня завтра мне придется уже обращаться в роспотребнадзор,и буду надеяться что они как -то повлияют на предоставление информации..
заметьте,что я не высказываюсь о том,что мне вовремя не доставлена посылка,а речь о предоставлении информации...
смешно,может и посылки моей уже нет?!тогда только через суд..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Павел! От лица компании приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Мной, предпринимаются все необходимые меры для решения вопроса по доставке Вашего отправления.
Ратмир
Тюмень
28.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Импорт17.02.2011 08:33 и все, потерялась посылка...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru