отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 04.03.2011
|
|
|
Татьяна, добрый день. По сообщению работников в Череповце, данное отправление пришло в Череповец 04.02.2011 г. В этот же день оставили извещение, потом выписывали извещения каждую неделю. Телефон указан не верно. Телефон, указанный Вами в скрытом поле, направлен в Череповец для связи.
|
Михаил
Зеленоград 28.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Добрый день EMS. Впервые воспользовался услугами EMS, иллюзиль по поводу экспресс доставки не строил изначально. Совершил покупку в московском интернет-магазине с доспавкой EMS наложенным платежем 10 феврамя в надежде получить посылку ко Дню Защитника Отечества. Увы, моя посылка застряла в Мытищах. Я бы понял, если бы посылка дошла из Москвы 127521 в Зеленоград за неделю ..., ну за 10 дней! Но это уже перебор. Безобразие! EMS - НЕ ЗАЧЕТ!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Добрый день, Михаил! Информация направлена в диспетчерскую Мытищи СЦ, ожидайте звонка специалиста.
|
Михаил
Зеленоград 04.03.2011
|
|
|
Добрый день EMS. Вчера получил, всё таки, свою посылку! Только благодаря моему негативному отзыву и оперативному вмешательству Евгении EMS Почта России (Москва) моя посылка сдвинулась с места в мою сторону. Вспоминается шутка Орел птица гордая - пока не пнешь, не полетит!. Должен отметить, что доставка и вручение прошло как и должно было быть. Курьер позвонил за час и прибыл вовремя. Посылка без повреждений. EMS - зачет, но после пересдачи.
|
Анна
Москва 28.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый день! 21 февраля посылка была передана в место вручения. 25.02, недождавшись курьера с посылкой, позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что посылка находится с 22.02 на руках у курьера. Почему он не доставляет -неизвестно. Пыталась оставить заявку на самовывоз - бесполезно. При повторном звонке (могу я забрать посылку?) говорят одно и то же: с 22.02 посылка у курьера, больше информации нет. Посылка болтается где-то по Москве уже около недели. Забрать самостоятельно нельзя. Прошу прояснить когда будет доставлена посылка.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Анна, добрый день! Информация направлена в диспетчесркую, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки.
|
Мария
Электросталь 28.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
посылка с москвы до г.электросталь московской области идет уже 10 дней.5 из которых находится в мытищах,там каждый день обещают что отправят завтра,ждемс
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Мария, добрый день! Запрос направлен в сортировочный центр Мытищи. С Вами свяжутся для уточнения информации.
|
Виктория
Москва 28.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
15 февраля посылка была отправлена из Москвы в Питер, 18 февраля прибыла на сортировочный центр в Санкт-Петербурге...и все...на этом её следы исчесли...10 дней уже никаких движений...более того адресат сам ездил в этот сортировочный центр...и там посылку НЕ НАШЛИ!!!ГДЕ ПОСЫЛКА!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Виктория, добрый день! Информация направлена моим коллегам в СПБ, с Вашим получателем свяжутся для уточнения деталей.
|
Павел
Москва 28.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
к сожалению,проблема с доставкой на сегодня остается: у курьера на руках моя посылка уже 2 неделю,диспечерская неотвечает такой же срок,отдел по работе с заявлениями и претензиями походу существует только на сайте,так как с конца прошлой недели невозможно дозвониться,и диспечеры немогут соеденить... на 2 претензии 0 реация,даже не соизволили позвонить(просил связаться с получателем)... связаться с вышестоящим руководсивом непредоставляется возможным... подарок шел на 23 февраля,сегодня 28число уже,и конкрентной инфы так и не предоставляют,как быть? писал на почту в адрес руководства(конкретно на имя Буданова Андрея Александровича,как понимаю директора) и в Отдел по работе с запросами,звоню уже 2 неделю,даже инфу не предоставляют.....
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Павел, добрый день! Претензии поступили, информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся для решения вопроса по доставке отправления.
|
|
добрый день,Евгения.Вопрос,вы ответили для кого?для тех,кто здесь отзывы читает?или для меня?так как мне такой ответ говорят уже 3 неделю,и никто мне не звонил,когда я звоню мне так же ничего не говорят,выходит что я не могу получить свою собственную вещь?! к сожалению хочу вам сообщить,что составление претензий не помогает,и если я не получу информацию сегодня завтра мне придется уже обращаться в роспотребнадзор,и буду надеяться что они как -то повлияют на предоставление информации.. заметьте,что я не высказываюсь о том,что мне вовремя не доставлена посылка,а речь о предоставлении информации... смешно,может и посылки моей уже нет?!тогда только через суд..
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Павел! От лица компании приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Мной, предпринимаются все необходимые меры для решения вопроса по доставке Вашего отправления.
|
Ратмир
Тюмень 28.02.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Импорт17.02.2011 08:33 и все, потерялась посылка...
|
остановлена публикация новых отзывов