|
Добрый день, Анна. Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления. |
|
Добрый день, EMS! Посылка была отправлена из Великобритании 01.02.2011. Покинула место международного обмена в Москве 10.02.2011. Последняя запись в трекинге: Обработка 12.02.2011 Мытищи EMS СЦ Сортировка Посылка должна быть доставлена в Лосино-Петровский Московской области, - это менее, чем в 40 километрах от Мытищ. Уже пошла третья неделя, а посылки всё нет. На запрос о розыске ответа тоже нет. Пожалуйста, помогите найти и получить мою посылку. С уважением, Александр Нестеренко |
|
Александр, добрый день!Заявление поступило, ведется розыск. Ответ будет предоставлен по результатам расследования. |
|
Только что забрал свою посылку в местном отделении почты. Сам. Оказывается она уже три с половиной недели (с 13 февр.) лежала в местном отделении почты, и никто не удосужился прислать мне извещение или позвонить, хотя мой номер телефона ясно напечатан на посылке. Но интереснее всего то, как я об этом узнал: я связался с отправителем посылки (магазин в Великобритании), отправитель связался с почтовой службой Великобритании, почтовая служба Великобритании связалась с EMS и получила у EMS информацию о том, что посылка была передана в местное отделение почты Лосино-Петровска 13 февраля. И узнал я об этом от отправителя в Великобритании! Но почему-то никто из EMS России так и не потрудлся сообщить мне об этом. И это несмотря на то, что я отправил запрос на розыск посылки и кто-то начал (а начал ли?) проводить расследование, чтобы её найти. А оказывается где-то в недрах EMS всё это время была нужная информация, но никто не потрудился её передать ни мне, ни своему же сотруднику Евгении. Просто невероятно. Не могу себе представить, как можно так работать. Хотя саму посылку привезли на местную почту быстро, и всё было в целости и сохранности. За это спасибо. И ещё, в трекинге по-прежнему висит информация Обработка 12.02.2011 14:24 141030 Мытищи EMS СЦ Сортировка EMS, вы бы заменили в своей программе слово Обработка на Обработано и Сортировка на Отсортировано, чтобы было понятно, что посылка уже не в Мытищах, а где-то дальше. (Насколько я понял, эта запись в трекинге появляется, когда все операции с посылкой уже завершены в СЦ и посылка отправляется дальше) А то ведь человек смотрит на такую запись в трекинге и думает, что посылка всё ещё обрабатывается и сортируется. С уважением, Александр |
|
Отправление ЕМС номер EG*********US идёт с 19 января. Девочки на горячей линии советуют написать заявление о розыске.. Написал уже 3 недели назад, полное молчание. На мои требования дают только номер телефона (495) 988-68-58, доб. 6023 где никто никогда не берёт трубку (неделю прозванивал в разное время суток) и разводят руками. Полнейшая безответственность! Я прошу разыскать посылку, формально заявление приняли, но по факту никто ничего не ищет! И добиться ничего невозможно! |
|
Равиль, добрый день. Возможно, после регистрации Вашего отправления в ММПО Москва были утрачены документы на него. Пожалуйста, разместите в скрытом поле характер вложения, а также примерный вес, если он Вам известен. Эти данные могут помочь идентифицировать отправление. |
|
Добрый день, при отправке из США посылке на мое имя был присвоен номер EE*********US, однако 18 февраля мою посылку пытались вручить по адресу отправления EC*********US абсолютно постороннему человеку (меня вообще удивляет, КАК можно везти на Щербаковскую улицу посылку, на адресном ярлыке которой указана ул. Б. Переяславская. Человек вернул посылку курьеру - с тех пор о ней нет никаких вестей, я неоднократно обращалась на горячую линию, однако никакой внятной информации они мне не предоставили (телефон диспетчерской я не считаю информацией, т.к. там просто никто и никогда трубку не берет. Прошу доставить посылку по адресу, указанному на адресном ярлыке, предварительно связавшись по телефону, а также предоставить мне компенсацию за нарушение сроков доставки. |
|
Наталья, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей. |
|
Добрый день, отправление 08/02/2011 из Италии EE*********IT. 17/02/11 ПЕРЕДАНО курьеру и на этом тишина. Курьер просто не появляется в моём районе, не было даже не одной попытки вручения!!!(судя по опыту предыдущих посылок - после двухнедельного ожидания приходится забирать самостоятельно). В этот раз я не могу даже самостоятельно забрать посылку - потому что НИКТО ИЗ ЕМС не знает где она! У меня вопрос - КТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ в таком случае?!?!?! Прошу срочно разыскать посылку и доставить по адресу. |
|
Татьяна, добрый день! Отправление в диспетчерской в зоне доставки, направлена информация связаться с Вами и уточнить дату доставки. |
|
Отправление EE*********IT. с 17/02/11 на руках у курьера. Его даже не могут передать на склад для самостоятельного получения! Вчера сотрудник ЕМС на данном сайте уверила меня, что данное отправление в зоне доставке и со мной свяжуться для уточнения срока доставки.Так вот: 1) со мной никто не связывался; 2) по телефону горяей линии мне в 15 й раз предлагают оформить заявление на розыск. (Друзья, да офрмила я его - И ПИСЬМЕННО и УСТНО , и не один раз). На письма никто не отвечает - даже если они адресованы нач. отделов по претензионной работе и работе с международными отправления. Диспетчерские молчат. А на мой вопрос оператору горячей линии : НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ,ЧТО ПОСЫЛЬ СЛИШКОМ ДОЛГО ИДЁТ - услышала СМЕХ.Это издевтельство? Прошу организовать срочную доставку данного международного отправления. В случае молчания с вашей стороны - буду вынуждена обратиться в контролирующие вас органы. |
|
Татьяна! Выясняю информацию о местонахождении Вашего отправления, ожидайте звонка диспетчерской в ближайшее время. |
|
Здравствуйте! Я хотел уточнить информацию о своем отправлении из США в Ставрополь. трек номер EGхххххххххUS Согласно информации от трекера емс, посылка получила статус -ИМПОРТ- еще 17.02.2011 08:48. Как мне сказали на горячей линии емс почты, что посылка ожидает очереди на таможню. Сегодня уже 28 февраля, то есть прошло 11 дней, а статус не меняется и нет никакой информации. Уже несколько десятков раз звонил на горячую лиию, все без толку. Писал заявление на розыск отправления на import@emspost.ru и zapros1@emspost.ru 18 и 24 февраля 2011 года. Хотел отправить заявление на розыск отправления по факсу, на номер (495)627-55-60 (который указан на сайте ЕМС и был сообщен мне специалистами горячей линии), но там никогда и никто не берет трубку, и факс не стоит на автомате. Звоню в свое емс-отделение по несколько раз в день, и через день, сам лично посещаю свое емс-отделение, но У НИХ НИЧЕГО НЕТ Что мне делать, я не могу понять, посылка через океан, дошла менее чем за 2е суток, а сейчас ожидает очереди на таможню уже более 11 суток. Я прошу вас, пожалуйста, помогите мне с решением данного вопроса и розыском моего отправления. Сил моих больше нет и нервов тоже не хватает. |
|
Добрый день, Сергей. Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления. |