отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей Вихтинский
Ставрополь
03.03.2011
В моей посылке вложение было (скорее всего БЫЛО) сотовый телефон IPHONE 3G купленный мною в США, и отправленный мне великолепной и супер- экспресс доставкой, за что я переплатил в принципе немалую сумму. А Айфоны любят на таможне,......... воровать.
Жду вашего ответа, С уважением, Сергей
Сергей
Ставрополь
15.03.2011
Здравствуйте Марина EMS Почта России (Москва)
Я хотел уточнить у вас, нет ли какой-нибудь информации по моему отправлению.
Заранее вас благодарю.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Сергей, добрый день. Все данные переданы на ответственный участок ММПО. До настоящего времени ответа об обнаружении или утрате отправления не поступало.
Сергей
Ставрополь
28.03.2011
Здравствуйте Марина!
Я хотел узнать вас, есть ли какие-либо движения по моему отправлению???
Просто прошло времени уже нереально.
Может еще подскажите что мне делать в данной ситуации?
Заранее вас благодарю.
С уважением, Сергей.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Сергей, добрый день.
К сожалению, ответа от ММПО Москва относительно Вашего отправления я пока не получила.
Если Вы еще не писали заявления на розыск, то Вам необходимо это сделать и направить его на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России.
Сергей
Ставрополь
29.03.2011
Спасибо за ответ Марина!
Писал заявление на розыск отправления на import@emspost.ru и zapros1@emspost.ru 18 и 24 февраля 2011 года.
Также 1 марта 2011 года отправил дважды (все таки дозвонился до них) факс на номер (495)627-55-60.
Что делать дальше даже не представляю.
Мало того что я не получил вовремя посылку отправленную экспресс-почтой, так еще и лишился вложения (телефона) и потерял при этом деньги.
Я вас умоляю, если будет какая-либо информация, по поводу моей посылки, то сообщите мне пожалуйста.
Хотя с другой стороны, я понимаю, что у вас таких неполучателей, как я - НЕМАЛО!!
Заранее вас благодарю.
С уважением, Сергей.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.03.2011
Сергей, добрый день!
При поступлении какой-либо информации от ММПО Москва о Вашем отправлении - я Вам сообщу.
К сожалению, подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. В настоящее время они увеличены до двух месяцев в силу большого количества обращений.
Сергей
Ставрополь
30.03.2011
Большое Вам спасибо Марина, за помощь!
И низкий вам поклон, за то, что остались и есть работники, которые находятся на своем месте и занимаются тем, чем положено к этому помогают людям!
Сегодня получил ответ от ЕМС на электронный адрес.
Цитирую:
Добрый день!
На Ваш запрос о местонахождении отправления EG*********US сообщаем, что данное отправление признано утраченным на одном из этапов обработки в Москва ММПО, в связи с чем, Вашему отправителю необходимо обратиться по месту отправления в почту США для решения вопроса о компенсации.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,Екатерина
Группа по работе с международными отправлениями EMS
Отдел по работе с запросами Коммерческой службы
Тел. (495) 988-68-58, доб. 6024
Факс (495) 627-55-60
---------
Еще раз спасибо Вам огромное за помощь!
С уважением к вам, Сергей.
Всем удачи в поиске своих отправлений. ИСКРЕННЕ!!!
Андрей Зворыгин
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EA*********US
1 февраля посылка покинула штаты.
6го успешно прошла таможню.
9го прибыла в место вручения
якобы 10го февраля отдана курьеру на доставку
терзал EMS целую неделю с 11 до 16 февраля - ничего внятного сказать не могут (14го даже приезжал на Остаповский проезд). Не знают они где моя посылка :). Подал заявку в розыск (пока по телефону). Каждый раз, каждый день когда я общался с ними у меня спрашивают номер телефона и мои ФИО. Спрашивается - зачем? все равно же они никогда никому не звонят.
Даже злиться на них не могу уже - только глупо улыбаюсь и охреневаю от такого уровня сервиса, т.к. есть с чем сравнивать (по работе постоянно общаюсь с курьерскими компаниями в качестве клиента).
Складывается ощущение, что контроля качаства работы в компании никакого нет - всем абсолютно все по барабану.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2011
Андрей, добрый день! Заявление поступило, ведется розыск. В ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения информации.
Андрей Зворыгин
Москва
03.03.2011
Уж полночь близится а Германа все нет...
Три дня прошло с моего обращения, а результата - ноль. Я заплатил около 3000руб за то чтобы мою посылку потеряли, а на мои обращения не реагировали? Хотя бы разок за 3 недели извинились для приличия.
Мне вот было бы стыдно работать в такой компании.
Андрей Зворыгин
Москва
09.03.2011
Евгения, добрый день!
Со мной никто до сих пор не связался. Только приходят письма от какого телеконтакта :) :
Срок рассмотрения Вашего обращения продлен и истекает 02.03.2011 г. Если по истечению установленного срока Вам не будет предоставлен ответ, пожалуйста, обратитесь к нам повторно.
Срок рассмотрения Вашего обращения продлен и истекает 09.03.2011 г. Если по истечению установленного срока Вам не будет предоставлен ответ, пожалуйста, обратитесь к нам повторно.

Скажите честно - мы потеряли вашу посылку. Сколько можно держат меня в неопределенности?
Александр
Тула
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Не могу найти, где находится посылка EG*********US. Звонки на горячую линию не помогают. На прошлой неделе написал по электронной почте заявление на розыск. Реакции нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Александр, добрый день! Заявление поступило, проводится розыск. Ответ Вам будет направлен на Ваш e-mail.
Татьяна
Череповец
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
посылка EE*********CN 31.01.2011 09:55 Москва EMS ММПО Сортировка
а сейчас уже 28 февраля
почему она застряла досихпор там?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru