|
Здравствуйте Марина EMS Почта России (Москва) Я хотел уточнить у вас, нет ли какой-нибудь информации по моему отправлению. Заранее вас благодарю. |
|
Сергей, добрый день. Все данные переданы на ответственный участок ММПО. До настоящего времени ответа об обнаружении или утрате отправления не поступало. |
|
Здравствуйте Марина! Я хотел узнать вас, есть ли какие-либо движения по моему отправлению??? Просто прошло времени уже нереально. Может еще подскажите что мне делать в данной ситуации? Заранее вас благодарю. С уважением, Сергей. |
|
Сергей, добрый день. К сожалению, ответа от ММПО Москва относительно Вашего отправления я пока не получила. Если Вы еще не писали заявления на розыск, то Вам необходимо это сделать и направить его на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. |
|
Спасибо за ответ Марина! Писал заявление на розыск отправления на import@emspost.ru и zapros1@emspost.ru 18 и 24 февраля 2011 года. Также 1 марта 2011 года отправил дважды (все таки дозвонился до них) факс на номер (495)627-55-60. Что делать дальше даже не представляю. Мало того что я не получил вовремя посылку отправленную экспресс-почтой, так еще и лишился вложения (телефона) и потерял при этом деньги. Я вас умоляю, если будет какая-либо информация, по поводу моей посылки, то сообщите мне пожалуйста. Хотя с другой стороны, я понимаю, что у вас таких неполучателей, как я - НЕМАЛО!! Заранее вас благодарю. С уважением, Сергей. |
|
Сергей, добрый день! При поступлении какой-либо информации от ММПО Москва о Вашем отправлении - я Вам сообщу. К сожалению, подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. В настоящее время они увеличены до двух месяцев в силу большого количества обращений. |
|
Большое Вам спасибо Марина, за помощь! И низкий вам поклон, за то, что остались и есть работники, которые находятся на своем месте и занимаются тем, чем положено к этому помогают людям! Сегодня получил ответ от ЕМС на электронный адрес. Цитирую: Добрый день! На Ваш запрос о местонахождении отправления EG*********US сообщаем, что данное отправление признано утраченным на одном из этапов обработки в Москва ММПО, в связи с чем, Вашему отправителю необходимо обратиться по месту отправления в почту США для решения вопроса о компенсации. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением,Екатерина Группа по работе с международными отправлениями EMS Отдел по работе с запросами Коммерческой службы Тел. (495) 988-68-58, доб. 6024 Факс (495) 627-55-60 --------- Еще раз спасибо Вам огромное за помощь! С уважением к вам, Сергей. Всем удачи в поиске своих отправлений. ИСКРЕННЕ!!! |
|
EA*********US 1 февраля посылка покинула штаты. 6го успешно прошла таможню. 9го прибыла в место вручения якобы 10го февраля отдана курьеру на доставку терзал EMS целую неделю с 11 до 16 февраля - ничего внятного сказать не могут (14го даже приезжал на Остаповский проезд). Не знают они где моя посылка :). Подал заявку в розыск (пока по телефону). Каждый раз, каждый день когда я общался с ними у меня спрашивают номер телефона и мои ФИО. Спрашивается - зачем? все равно же они никогда никому не звонят. Даже злиться на них не могу уже - только глупо улыбаюсь и охреневаю от такого уровня сервиса, т.к. есть с чем сравнивать (по работе постоянно общаюсь с курьерскими компаниями в качестве клиента). Складывается ощущение, что контроля качаства работы в компании никакого нет - всем абсолютно все по барабану. |
|
Андрей, добрый день! Заявление поступило, ведется розыск. В ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения информации. |
|
Уж полночь близится а Германа все нет... Три дня прошло с моего обращения, а результата - ноль. Я заплатил около 3000руб за то чтобы мою посылку потеряли, а на мои обращения не реагировали? Хотя бы разок за 3 недели извинились для приличия. Мне вот было бы стыдно работать в такой компании. |
|
Евгения, добрый день! Со мной никто до сих пор не связался. Только приходят письма от какого телеконтакта :) : Срок рассмотрения Вашего обращения продлен и истекает 02.03.2011 г. Если по истечению установленного срока Вам не будет предоставлен ответ, пожалуйста, обратитесь к нам повторно. Срок рассмотрения Вашего обращения продлен и истекает 09.03.2011 г. Если по истечению установленного срока Вам не будет предоставлен ответ, пожалуйста, обратитесь к нам повторно. Скажите честно - мы потеряли вашу посылку. Сколько можно держат меня в неопределенности? |
|
Не могу найти, где находится посылка EG*********US. Звонки на горячую линию не помогают. На прошлой неделе написал по электронной почте заявление на розыск. Реакции нет. |
|
Александр, добрый день! Заявление поступило, проводится розыск. Ответ Вам будет направлен на Ваш e-mail. |
|
посылка EE*********CN 31.01.2011 09:55 Москва EMS ММПО Сортировка а сейчас уже 28 февраля почему она застряла досихпор там? |