отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Добрый день, Ратмир. Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления.
Ратмир
Тюмень
02.03.2011
Уточняю, посылка содержала телефон Iphone 4.
Ирина
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Всем привет!
Отправила 27.01.11 посылку в Израиль.Ждала до16.02.11.Позвонила-сказали на сайте нет информации из Израиля.Дала телефон Израильского представительства получателю, та звонила узнавала в израильском представительстве. В итоге 18.02 принесли мне ее домой!! Говорят: забирайте!- зачем забирать? мне ее нужно доставить по назначению! А почему привезли назад?- По заявлению отправителя.- Я -отправитель, я ничего не знаю о заявлении. Говорят: не заберете-выкинем!Написала письмо о возврате денег по эл. почте-ни ответа, ни привета, ни денег!Даже не никто не сообщил, что принято заявление к рассмотрению.Отнесла еще одно на почту. Жду. Срок рассмотрения судя по информации на сайте-2 месяца. Такого сервиса я еще не видела!За свои деньги еще столько проблем, я не говорю уже о разочарованных детях, так и не получивших подарков ко дню рождения!
Ирина
Москва
06.07.2011
Продержав посылку 3 недели принесли мне ее назад(якобы по моему заявлению).Подала документы на возврат денег за неоказанную услугу 18.02.11 и через почтовое отделение,с которого отправляла, и по эл. почте.И вот с тех пор пытаюсь получить хоть какой-нибудь ответ.На звонки отвечают:рассматривается, позвоните через месяц, на подписи, нет специалиста на месте. Дают телефон специалиста,которого нет на месте никогда!И все это длится уже почти 5 месяцев!Где официальный ответ , который обещала прислатьПочта России на мое заявление? Или хотя бы звонок или ответ по эл. почте? Кто отвечает за такое отношение к людям? Где и как я могу получить свои деньги? Неужели кроме как в судебном порядке этот вопрос не решить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.07.2011
Добрый день, Ирина!
Просьба в скрытом поле уточнить контактный номер и электронный адрес. Спасибо.
Анна
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день,

Помогите, пожалуйста, выяснить судьбу отправления EA*********RU (доставка по г. Москва)

28/02/2011 дозвонилась в сортировочный центр в Мытищах и получила предварительную информацию о доставке отправления 27.02.2011

Информация по слежению на сайте до сих пор не обновлена, сообщения о доставке нет, нет подтверждении о том, что получено получателем и отметки о том, кому оно было вручено.

Отправка была сделана 23.02.2011, согласно предварительной информации доставка в течение 2 рабочих дней должна была произойти 25.02.2011

На данный момент уже 5 день доставки, до сих пор нет точных данных.

По номерам сортировочного центра (495) 956 08 08 доб 501 и доб 505, сот. 8 9267767538 и сот 89267767537 невозможно дозвониться.

Помогите, пожалуйста, доставьте отправление хотя бы 28.02.2011 или 01.03.2011. Очень необходимо доставить максимум до указанного срока.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Отправление вручено 27 февраля.
Татьяна
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправила посылку в Южно-Курильск 15.02.2011г..Сегодня 28.02 посылка затерялась в Южно-Сахалинске,а в посылке детское питание для ребенка с врожденным пороком сердца. Оно очень нужно ребенку!Без него ребеночек может погибнуть!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Татьяна, добрый день. Через оператора call-центра по телефону 8-800-200-50-55 необходимо подать заявление на розыск.
Рыбин С.В.
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Уважаемые господа!
В ноябре 2010г. я отправил в адрес фирмы ВХТ свой прицел Калес 8х56СВХ для гарантийного ремонта. Отправление осуществил за свой счёт через службу курьерской доставки Столица, данное отправление было получено в ВХТ через 3 дня после отправки без всяких проблем.
18.02.11, через вашу контору ВХТ отправил на мой адрес указанный прицел, номер отправления EMS: ЕА*********RU. 22.02.11 указанное отправление передано в СЦ курьеру для доставки. До настоящего времени 28.002.11. указанное отправление мне не доставлено.
Вероятно это вызвано безобразной работой вашей доставки EMS.
Уважаемые господа! Вам не стыдно?
Почему за неделю никто внятно не может сказать мне что с этой отправкой? Когда посылка будет доставлена? может быть она потеряна? Почему операторы принимают жалобы и заявления на розыск отправления, но никто не связывается с получателем о результатах? Что за бардак в вашей конторе?
Может быть письменное обращение/претензия вашим руководителям заставит вас шевелиться?
Подскажите что делать.
Рыбин С.В.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Добрый день! Направлен запрос в диспетчерскую, выясняю информацию о судьбе отправления. Ожидайте ответ специалиста в ближайшее время.
Алексей
Москва
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день! Посылка должна была прийти в субботу, как сказали по телефону... Каждый день звоню и мне говорят завтра! Так вот когда это прекратится и мне её принесут??? Постоянно дома тоже не могу находиться. Сегодня по телефону сказали, что вчера посылка была передана курьеру, и он должен ее принести сегодня до 16.00!!! Но ее нету! Когда прекратится это безобразие?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Алексей, добрый день!Отправление передано курьеру для доставки 28 февраля. Направлена информация в диспетчерскую, проконтролировать доставку.
Расим
Красноармейск
28.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Звонил сказали то что до города довезут за 3 дня уже 3 день а он еше сортируеться в москве че за хрень больше не когда не буду платить за EMS 800 рублей почта россии стоит 100 р в 3 раза быстрей доставляют..............
Дарья Сидорова
Санкт-Петербург
01.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
ДОбрый вечер! Хочу написать крайне-негативный отзыв о вашей работе!
Это полнейшая безответственность, отсутствие каких-либо обязательств перед нами!

У нас 3 посылки пропало в неизвестном направлении! С декабря месяца тянется этот идиотизм! Никто не может дать четкого ответа где они! В вашем коул-центре говорят заученные фразы-нет никакой вышестоящей инстанции, которая могла бы нам разъяснить что происходит! Терпению приходит конец-думаю самое время обратиться с жалобой в суд-за такое халатное и просто наплевательское отношение к своим клиентам!
Жду разъяснений-какая работа проделывается по поиску наших посылок!

Очень жду ответа!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru