отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Дарья, добрый день. Возможно, утеряны документы от отправления. Пожалуйста, разместите в скрытом поле описание вложения отправления, возможно, Вам известен его вес. Эти данные необходимы для попытки идентификации отправления.
Елена
Эстония
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Посылка была отправленна из Москвы в Эстонию 19.01.2011, месяц провалялась в аэропорту, затем 18.02.2011 была отправленна из Москвы в Эстонию поездом. Сегодня 28.02.2011, но ее опять нигде нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Елена, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо направить заявление на e-mail: export@emspost.ru.
Андрей
Москва
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Добрый день! Сегодня 28.02.2011 года. Никак не могу получить посылку из Великобритании. 26.02 ко мне домой приезжал курьер! Естественно без предворительного звонка. Теперь заоню в вашукомпанию 3-й день. И акждый день слышу заученные фразы о каком-то виртуальном розыске. В отделе диспетчеров вообще трубку не берут или занято. Посылка стоимостью на 300 Евро!!!
Где она???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Андрей, добрый день! Отправление находится в диспетчерской в зоне доставки, дано указание, связаться с Вами для уточнения даты доставки.
Михаил
Чебоксары
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Как тут мало положительных отзывов :)
Внесу капельку разнообразия.
Хочу сказать огромное спасибо за быстро доставленную посылку. Оперативно сработали. Респект.
Ольга Иванова
Санкт-Петербург
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Мне бы может и хотелось сказать что-то приятное, но как-то не сложились у нас отношения с вашей службой доставки.
Началось все с того, что 21.02 я оформила заявку на курьера, прождала 22,23, а когда 24.02 позвонила на линию - мне предложили заново оформить вызов курьера, потому как та заявка не поступала типа! хорошо. 25.02 курьер приехал, забрал, с пометкой - завтра - должен был привезти посылку на адрес получателя. понятное дело - ни 26, ни 27 - посылки не было. Сегодня 28.02 я позвонила снова на линию, чтобы узнать о судьбе отправления - курьеру НЕ передано, сегодня доставки не будет. Ладно. Оформили заявление на передачу посылки на пункт хранения, чтобы я могла приехать и САМА ее забрать. Сказали позвонить через 2 часа и УТОЧНИТЬпередано или нет. Звоню - ответ - передано курьеру на доставку!!! Там у вас кто работает? Вроде не на бумаге все записываете!! не знаю, какой палкой мне махать!! Весь день пыталась выяснить - приедет ли курьер и когда. ТРИ РАЗА записывали мой телефон и обещали перезвонить и сообщить о времени приезда! естественно, никаки звонков не было! А то бы я сейчас тут не писала гневные письма! Даже то, что я раз 8 сегодня звонила на линию - меня постоянно переключали и пинали туда-сюда, заставляя выслушивать заученные фразы - результат отрицательный!! Курьер не приехал!!! В итоге я просидела весь день, прождала курьера, соответственно - не могла сама поехать и забрать мою посылку!! не удивлюсь вообще, если она к курьеру сегодня не попадала, а лежит на пункте хранения на моем заявлении!!
Или что? он с отправлением домой поехал??
Ответ оператора - если курьер сегодня не приедет - вы можете завтра позвонить по телефону и оформить заявку на получение на послезавтра!
Это издевательство какое-то, ей богу!
Поди завтра отправят курьера ко мне, он не позвонит, не смотря на то, что типа делали пометку срочно и позвонить перед приездом. А завтра у меня нет возможности сидеть дома весь день!
А самое страшное, что эта посылка БЫЛА НУЖНА МНЕ СЕГОДНЯ!!! и вы лишили меня любой возможности на ее получение!
Второй раз связываюсь с ЕМС, и последний!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Ольга Ивановна, добрый день! От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Мной, направлена информация по Вашему отправлению моим коллегам в СПБ. Дано указание связаться с Вами для уточнения деталей доставки.
Юрий
Москва
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
У меня не отзыв, а вопрос к работникам EMS. Какие действия нужно совершить чтобы получить посылку в офисе EMS на Вернадского (т.е. чтобы отправление не было сразу передано курьерам когда прейдет в место вручения, а оставалось в кладовой, к примеру в течении пяти дней). Заранее спасибо за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Юрий, добрый день! Через оператора call-центра необходимо оставить информацию о самостоятельном получении отправления на Проспекте Вернадского. Информация будет передана по назначению. Телефон call-центра по Москве: 8-495-744-55-44.
Дмитрий
Москва
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Что бы мы делали без специально обученных скоростных улиток из ЕМС Почта России...

ВЧЕРА звонил два раза, с просьбой забрать посылку самому, хоть откуда. Оба раза сказали что все отмечено, я сегодня заберу отправление. Сегодня перед выездом решил позвонить - посылка передана курьеру!!!
Кто то стер пометку по поводу моей посылки на Вашей грифельной доске?

Сказали ждать курьера. Ждал. Курьер не приехал.

Опять звоню (это все с пинаниями сейчас на того специалиста переключим, потом на того) - в итоге опять где то пометили чтоб посылку оставили на складе для самостоятельного получения, но сказали с утра позвонить, ибо два варианта - или мою просьбу не передадут, или курьер с посылкой обратно сегодня не вернет посылку. Это вообще как? Он ее домой возит.

Возможен третий - она опять поедет с мифическим курьером куда то.

Дайте мне возможность забрать самому свою посылку!!!
Это действительно срочно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Дмитрий, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, с Вами свяжутся для уточнения деталей.
Екатерина
Мурманск
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Добрый день! Решила воспользоваться службой доставки для отправки посылки с возвратом в Италию, менеджер сказала, что послыка будет доставлена в течении 10 -14 дней, но на сайте - она до сих пор находится на итальянской таможне. Документация оформлена верно, так как не первый раз делаю такие отправления (но ранее с другой службой доставки). Дело в том, что очень важно чтобы груз пришел на склад в течении 30 дней (отсчет от 5 февраля), если он не дойдет, то деньги мне не вернут. разберитесь, пожалуйста, в чем причина здержки и возможно ли ускорить процесс?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Екатерина, добрый день! Вам необходимо направить запрос по уточнению местонахождения отправления на e-mail: export@emspost.ru.
Юрий
Санкт-Петербург
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Уважаемые сотрудники EMC Почта России!
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?!
Отправил я ее 14 февраля, срок доставки (по данным вашего сайта 3-5 дней), сегодня 1 марта....
По системе отслеживания только 1 сообщение: прием 14.02....
Я устал общаться с вашими вежливыми операторами по телефону, все это без толку, устал составлять заявления о розыске и дозваниваться по всем телефонам отдела розыска отправлений которые постоянно не отвечают...
Почему мне никто не перезвонил?
Почему никто не занимается поиском моей посылки?
Почему никто не знает где она?
Это просто ужас
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru