|
Посылка была отправленна из Москвы в Эстонию 19.01.2011, месяц провалялась в аэропорту, затем 18.02.2011 была отправленна из Москвы в Эстонию поездом. Сегодня 28.02.2011, но ее опять нигде нет. |
|
Елена, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо направить заявление на e-mail: export@emspost.ru. |
|
Добрый день! Сегодня 28.02.2011 года. Никак не могу получить посылку из Великобритании. 26.02 ко мне домой приезжал курьер! Естественно без предворительного звонка. Теперь заоню в вашукомпанию 3-й день. И акждый день слышу заученные фразы о каком-то виртуальном розыске. В отделе диспетчеров вообще трубку не берут или занято. Посылка стоимостью на 300 Евро!!! Где она??? |
|
Андрей, добрый день! Отправление находится в диспетчерской в зоне доставки, дано указание, связаться с Вами для уточнения даты доставки. |
|
Как тут мало положительных отзывов :) Внесу капельку разнообразия. Хочу сказать огромное спасибо за быстро доставленную посылку. Оперативно сработали. Респект. |
|
Мне бы может и хотелось сказать что-то приятное, но как-то не сложились у нас отношения с вашей службой доставки. Началось все с того, что 21.02 я оформила заявку на курьера, прождала 22,23, а когда 24.02 позвонила на линию - мне предложили заново оформить вызов курьера, потому как та заявка не поступала типа! хорошо. 25.02 курьер приехал, забрал, с пометкой - завтра - должен был привезти посылку на адрес получателя. понятное дело - ни 26, ни 27 - посылки не было. Сегодня 28.02 я позвонила снова на линию, чтобы узнать о судьбе отправления - курьеру НЕ передано, сегодня доставки не будет. Ладно. Оформили заявление на передачу посылки на пункт хранения, чтобы я могла приехать и САМА ее забрать. Сказали позвонить через 2 часа и УТОЧНИТЬпередано или нет. Звоню - ответ - передано курьеру на доставку!!! Там у вас кто работает? Вроде не на бумаге все записываете!! не знаю, какой палкой мне махать!! Весь день пыталась выяснить - приедет ли курьер и когда. ТРИ РАЗА записывали мой телефон и обещали перезвонить и сообщить о времени приезда! естественно, никаки звонков не было! А то бы я сейчас тут не писала гневные письма! Даже то, что я раз 8 сегодня звонила на линию - меня постоянно переключали и пинали туда-сюда, заставляя выслушивать заученные фразы - результат отрицательный!! Курьер не приехал!!! В итоге я просидела весь день, прождала курьера, соответственно - не могла сама поехать и забрать мою посылку!! не удивлюсь вообще, если она к курьеру сегодня не попадала, а лежит на пункте хранения на моем заявлении!! Или что? он с отправлением домой поехал?? Ответ оператора - если курьер сегодня не приедет - вы можете завтра позвонить по телефону и оформить заявку на получение на послезавтра! Это издевательство какое-то, ей богу! Поди завтра отправят курьера ко мне, он не позвонит, не смотря на то, что типа делали пометку срочно и позвонить перед приездом. А завтра у меня нет возможности сидеть дома весь день! А самое страшное, что эта посылка БЫЛА НУЖНА МНЕ СЕГОДНЯ!!! и вы лишили меня любой возможности на ее получение! Второй раз связываюсь с ЕМС, и последний! |
|
Ольга Ивановна, добрый день! От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Мной, направлена информация по Вашему отправлению моим коллегам в СПБ. Дано указание связаться с Вами для уточнения деталей доставки. |
|
У меня не отзыв, а вопрос к работникам EMS. Какие действия нужно совершить чтобы получить посылку в офисе EMS на Вернадского (т.е. чтобы отправление не было сразу передано курьерам когда прейдет в место вручения, а оставалось в кладовой, к примеру в течении пяти дней). Заранее спасибо за ответ. |
|
Юрий, добрый день! Через оператора call-центра необходимо оставить информацию о самостоятельном получении отправления на Проспекте Вернадского. Информация будет передана по назначению. Телефон call-центра по Москве: 8-495-744-55-44. |
|
Что бы мы делали без специально обученных скоростных улиток из ЕМС Почта России... ВЧЕРА звонил два раза, с просьбой забрать посылку самому, хоть откуда. Оба раза сказали что все отмечено, я сегодня заберу отправление. Сегодня перед выездом решил позвонить - посылка передана курьеру!!! Кто то стер пометку по поводу моей посылки на Вашей грифельной доске? Сказали ждать курьера. Ждал. Курьер не приехал. Опять звоню (это все с пинаниями сейчас на того специалиста переключим, потом на того) - в итоге опять где то пометили чтоб посылку оставили на складе для самостоятельного получения, но сказали с утра позвонить, ибо два варианта - или мою просьбу не передадут, или курьер с посылкой обратно сегодня не вернет посылку. Это вообще как? Он ее домой возит. Возможен третий - она опять поедет с мифическим курьером куда то. Дайте мне возможность забрать самому свою посылку!!! Это действительно срочно! |
|
Дмитрий, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, с Вами свяжутся для уточнения деталей. |
|
Добрый день! Решила воспользоваться службой доставки для отправки посылки с возвратом в Италию, менеджер сказала, что послыка будет доставлена в течении 10 -14 дней, но на сайте - она до сих пор находится на итальянской таможне. Документация оформлена верно, так как не первый раз делаю такие отправления (но ранее с другой службой доставки). Дело в том, что очень важно чтобы груз пришел на склад в течении 30 дней (отсчет от 5 февраля), если он не дойдет, то деньги мне не вернут. разберитесь, пожалуйста, в чем причина здержки и возможно ли ускорить процесс? |
|
Екатерина, добрый день! Вам необходимо направить запрос по уточнению местонахождения отправления на e-mail: export@emspost.ru. |
|
Уважаемые сотрудники EMC Почта России! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?! Отправил я ее 14 февраля, срок доставки (по данным вашего сайта 3-5 дней), сегодня 1 марта.... По системе отслеживания только 1 сообщение: прием 14.02.... Я устал общаться с вашими вежливыми операторами по телефону, все это без толку, устал составлять заявления о розыске и дозваниваться по всем телефонам отдела розыска отправлений которые постоянно не отвечают... Почему мне никто не перезвонил? Почему никто не занимается поиском моей посылки? Почему никто не знает где она? Это просто ужас |