отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Добрый день, Юрий! Заявление поступило, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
Дмитрий Скатнов
москва
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Моя посылка EA*********RU в Москве сортируется уже почти двое суток!! (так же как и у Расима из Красноармейска).
Обещали доставить посылку из Москвы в Кемеровскую область за три дня!!! Посылка крайне важная. Явно посылка придет с задержкой!! Что за бардак и беспредел?!
ПОЧЕМУ МОЯ ПОСЫЛКА ЛЕЖИТ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ В МОСКВЕ и КОГДА ОНА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА? Прошу дать администрацию ОТВЕТ.
Анализируя отрицательные отзывы и свою ситуацию возникает желание (и необходимость) обратиться с коллективной жалобой (заявлением) от обманутых клиентов в адрес Правительства РФ (почта россии создана именно их решением) и самого руководства Фгуп Почты россии о прекращении оказания почтой такой услуги как ЕМС!
Жду объяснений.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Добрый день, Дмитрий! Отправление передано перевозчику для отпарвки в Кемерово 28 февраля. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. За нарушение контрольного срока доставки Вы, как отправитель имеете право подать заявление на выплату по месту приема отправления.
Скатнов дмитрий
Москва
02.03.2011
после написания 01.03. негативного отзыва получил ответ сотрудника компании о том что посылка передана перевозчику 28.02. для отправки из москвы в кемерово.
вопрос? почему в отслеживании отправления на сайте последнее событие до сих пор от 27.02. о сортировке в москве. почему не указываются обновленные операции.
в прошлом ответе администрация мне приносит извинения,,, и продолжает нарушать дальше!!.
прошу администрацию на момент проверки данного сообщения внести или обеспечить внесение актуальной информации в раздел отслеживания сайта емс. убедительно прошу регулярно вносить последние события совершенные с посылкой!!!
жду ответа и действий!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Дмитрий! К сожалению, в нашей системе отслеживания не отображается информация о ежеминутном прохождении отправлений. В системе отслеживания отображается информация о приеме, поступлении в город назначения и вручении отправления.
Данил
Тула
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Неделю назад (вторник, 22.02) на сайте ЕМС появилась-таки посылка для меня. Хотя отправление было сделано в понедельник. С той поры тишина. Расстояние от Тулы до Нерезиновой - 164 км. Можно было доставить посылку даже пешком. Где посылка, когда она будет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Данил, добрый день! Для уточнения местонахождения отправление необходимо подать заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55, либо по e-mail: viktoriya.k@emspost.ru.
Катерина
Южно-Сахалинск
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Позвонили 25.03 сообщили, что пришла посылка, до сих пор везут. Дозвониться невозможно От хамства сотрудников просто приходишь в шок!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Катерина, добрый день! Направлен запрос в Южно-Сахалинск, выясняю информацию.
Катерина
ЮжноСахалинск
05.03.2011
Здравствуйте Нет слов, чтобы выразить моё возмущение!! Мало того, что посылку отправили 14.02.11, так теперь курьер не может мне привезти её уже больше недели! Хотела забрать сама, НО теперь у нас и ЕМС и простую почту получают в одном окне в общей очереди, в зале работает один оператор на выдаче. Т.е. я, заплатив, немалую сумму за отправление, сначала жду несколько недель, вместо положенных 3-4 дней, как заявлено на сайте ЕМС, потом несколько часов провожу в почтовом отделении. Вопрос: в чем смысл создания этой службы? Дозвониться, практически, невозможно, но пару раз получилось, каждый раз уверяли, что завтра привезут! Вторая посылка отправлена из Москвы 15.02.11 Сколько еще её ждать
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Отправление вручено 7 марта. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Николай
Южно-Сахалинск
01.03.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал в интернет магазине подарок брату.15.02.11 его отправили,и до сих пор тишина.номер отправленияEA*********RU.стоит ли его ждать?или проще заказать новый?!как так можно работать?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Николай, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо подать заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
Николай
Южно-Сахалинск
01.03.2011
Я уже отправил заявление на розыск,и был сегодня в вашем отделение в южно-сахалинске.в отделение сказали что она до южно-сахалинска не долетела.получается что работники емс с 15 февраля до сих пор её не могут отправить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Николай! После получения Вашего заявления, будет проведено расследование.После чего, Вам будет предоставлен ответ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru