отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Добрый день, Юрий! Заявление поступило, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
|
Дмитрий Скатнов
москва 01.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Моя посылка EA*********RU в Москве сортируется уже почти двое суток!! (так же как и у Расима из Красноармейска). Обещали доставить посылку из Москвы в Кемеровскую область за три дня!!! Посылка крайне важная. Явно посылка придет с задержкой!! Что за бардак и беспредел?! ПОЧЕМУ МОЯ ПОСЫЛКА ЛЕЖИТ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ В МОСКВЕ и КОГДА ОНА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА? Прошу дать администрацию ОТВЕТ. Анализируя отрицательные отзывы и свою ситуацию возникает желание (и необходимость) обратиться с коллективной жалобой (заявлением) от обманутых клиентов в адрес Правительства РФ (почта россии создана именно их решением) и самого руководства Фгуп Почты россии о прекращении оказания почтой такой услуги как ЕМС! Жду объяснений.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Отправление передано перевозчику для отпарвки в Кемерово 28 февраля. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. За нарушение контрольного срока доставки Вы, как отправитель имеете право подать заявление на выплату по месту приема отправления.
|
Скатнов дмитрий
Москва 02.03.2011
|
|
|
после написания 01.03. негативного отзыва получил ответ сотрудника компании о том что посылка передана перевозчику 28.02. для отправки из москвы в кемерово. вопрос? почему в отслеживании отправления на сайте последнее событие до сих пор от 27.02. о сортировке в москве. почему не указываются обновленные операции. в прошлом ответе администрация мне приносит извинения,,, и продолжает нарушать дальше!!. прошу администрацию на момент проверки данного сообщения внести или обеспечить внесение актуальной информации в раздел отслеживания сайта емс. убедительно прошу регулярно вносить последние события совершенные с посылкой!!! жду ответа и действий!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.03.2011
|
|
|
Дмитрий! К сожалению, в нашей системе отслеживания не отображается информация о ежеминутном прохождении отправлений. В системе отслеживания отображается информация о приеме, поступлении в город назначения и вручении отправления.
|
Данил
Тула 01.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Неделю назад (вторник, 22.02) на сайте ЕМС появилась-таки посылка для меня. Хотя отправление было сделано в понедельник. С той поры тишина. Расстояние от Тулы до Нерезиновой - 164 км. Можно было доставить посылку даже пешком. Где посылка, когда она будет?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Данил, добрый день! Для уточнения местонахождения отправление необходимо подать заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55, либо по e-mail: viktoriya.k@emspost.ru.
|
Катерина
Южно-Сахалинск 01.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Позвонили 25.03 сообщили, что пришла посылка, до сих пор везут. Дозвониться невозможно От хамства сотрудников просто приходишь в шок!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Катерина, добрый день! Направлен запрос в Южно-Сахалинск, выясняю информацию.
|
Катерина
ЮжноСахалинск 05.03.2011
|
|
|
Здравствуйте Нет слов, чтобы выразить моё возмущение!! Мало того, что посылку отправили 14.02.11, так теперь курьер не может мне привезти её уже больше недели! Хотела забрать сама, НО теперь у нас и ЕМС и простую почту получают в одном окне в общей очереди, в зале работает один оператор на выдаче. Т.е. я, заплатив, немалую сумму за отправление, сначала жду несколько недель, вместо положенных 3-4 дней, как заявлено на сайте ЕМС, потом несколько часов провожу в почтовом отделении. Вопрос: в чем смысл создания этой службы? Дозвониться, практически, невозможно, но пару раз получилось, каждый раз уверяли, что завтра привезут! Вторая посылка отправлена из Москвы 15.02.11 Сколько еще её ждать
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.03.2011
|
|
|
Отправление вручено 7 марта. Приносим извинения за причиненные неудобства.
|
Николай
Южно-Сахалинск 01.03.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказал в интернет магазине подарок брату.15.02.11 его отправили,и до сих пор тишина.номер отправленияEA*********RU.стоит ли его ждать?или проще заказать новый?!как так можно работать?!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Николай, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо подать заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
|
Николай
Южно-Сахалинск 01.03.2011
|
|
|
Я уже отправил заявление на розыск,и был сегодня в вашем отделение в южно-сахалинске.в отделение сказали что она до южно-сахалинска не долетела.получается что работники емс с 15 февраля до сих пор её не могут отправить?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 01.03.2011
|
|
|
Николай! После получения Вашего заявления, будет проведено расследование.После чего, Вам будет предоставлен ответ.
|
остановлена публикация новых отзывов