|
Добрый день, Юрий! Заявление поступило, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ. |
|
Добрый день, Дмитрий! Отправление передано перевозчику для отпарвки в Кемерово 28 февраля. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. За нарушение контрольного срока доставки Вы, как отправитель имеете право подать заявление на выплату по месту приема отправления. |
|
после написания 01.03. негативного отзыва получил ответ сотрудника компании о том что посылка передана перевозчику 28.02. для отправки из москвы в кемерово. вопрос? почему в отслеживании отправления на сайте последнее событие до сих пор от 27.02. о сортировке в москве. почему не указываются обновленные операции. в прошлом ответе администрация мне приносит извинения,,, и продолжает нарушать дальше!!. прошу администрацию на момент проверки данного сообщения внести или обеспечить внесение актуальной информации в раздел отслеживания сайта емс. убедительно прошу регулярно вносить последние события совершенные с посылкой!!! жду ответа и действий! |
|
Дмитрий! К сожалению, в нашей системе отслеживания не отображается информация о ежеминутном прохождении отправлений. В системе отслеживания отображается информация о приеме, поступлении в город назначения и вручении отправления. |
|
Неделю назад (вторник, 22.02) на сайте ЕМС появилась-таки посылка для меня. Хотя отправление было сделано в понедельник. С той поры тишина. Расстояние от Тулы до Нерезиновой - 164 км. Можно было доставить посылку даже пешком. Где посылка, когда она будет? |
|
Данил, добрый день! Для уточнения местонахождения отправление необходимо подать заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55, либо по e-mail: viktoriya.k@emspost.ru. |
|
Позвонили 25.03 сообщили, что пришла посылка, до сих пор везут. Дозвониться невозможно От хамства сотрудников просто приходишь в шок!! |
|
Катерина, добрый день! Направлен запрос в Южно-Сахалинск, выясняю информацию. |
|
Здравствуйте Нет слов, чтобы выразить моё возмущение!! Мало того, что посылку отправили 14.02.11, так теперь курьер не может мне привезти её уже больше недели! Хотела забрать сама, НО теперь у нас и ЕМС и простую почту получают в одном окне в общей очереди, в зале работает один оператор на выдаче. Т.е. я, заплатив, немалую сумму за отправление, сначала жду несколько недель, вместо положенных 3-4 дней, как заявлено на сайте ЕМС, потом несколько часов провожу в почтовом отделении. Вопрос: в чем смысл создания этой службы? Дозвониться, практически, невозможно, но пару раз получилось, каждый раз уверяли, что завтра привезут! Вторая посылка отправлена из Москвы 15.02.11 Сколько еще её ждать |
|
Отправление вручено 7 марта. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Заказал в интернет магазине подарок брату.15.02.11 его отправили,и до сих пор тишина.номер отправленияEA*********RU.стоит ли его ждать?или проще заказать новый?!как так можно работать?! |
|
Николай, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо подать заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55. |
|
Я уже отправил заявление на розыск,и был сегодня в вашем отделение в южно-сахалинске.в отделение сказали что она до южно-сахалинска не долетела.получается что работники емс с 15 февраля до сих пор её не могут отправить? |
|
Николай! После получения Вашего заявления, будет проведено расследование.После чего, Вам будет предоставлен ответ. |