отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Добрый день, Надежда! Заявление поступило, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
Надежда Александровна
Комсомольск-на-Амуре
09.03.2011
Здравствуйте! моё отправление EM*********KR 19,02 поступило в импорт. С 21,02 оно на сортировке и статус не меняется. По телефону 28.02 приняли заявл. Ни ответа, ни посылки. Заявленные сроки как на розыск, так и на доставку прошли. Говорили что задержки в Хабаровский край, но не такие же! Прошу ответить на вопрос где моя посылка. Если в хаб. край до сих пор задержки, прошу сообщить когда моя посылка ориентировочна должна быть у меня. мне приятнее думать что моя посылка все таки дойдет до меня, чем она вообще не придёт! И прошу в письменном виде уведомить о состоянии розыска.
Надежда Александровна
Комсомольск-на-Амуре
15.03.2011
Здравствуйте! Срок доставки моей посылке вместо заявленных 7 дней, составил 20. Посылка была отправленна мне корейским интернем магазином. Что мне нужно попросить сделать продавца, что бы подать заявление на возмещение компенсации в связи с задержкой? Это заявление должен мне писать не надо? Только продавец пишет?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Надежда Александровна, добрый день.
Почта Кореи несет ответственность перед отправителями в рамках законодательства страны. Как правило, отправитель обращается в свою почтовую администрацию с письменным заявлением на выплату возмещения.
Антон
Москва
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Вот и я присоединился к толпе неполучателей! Как можно доставлять посылку из Питера до Москвы с 21 февраля по текущий день???!!! У Вас же на сайте стоит 2 дня. Зачем этот расчет вообще нужен, если он не соответствует действительности? Операторы не обладают информацией, почему не доставлено и когда будет доставлено. Такое ощущение, что они и диспетчерская служба - это 2 разных организации! Сказали, чтобы звонил в диспетчерскую. Но, позвольте! Почему я - клиент, который заплатил деньги, должен этим заниматься? Тем более, что дозвониться туда не реально! И что значит: В обязанности курьера не входит созвон с клиентом??? Как прикажите тогда, не ходить на работу, не заниматься своими делами, а сидеть дома и ждать до победного, если оно вообще наступит? Одним словом - совок с бюрократией в нашей стране непобедимы!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Добрый день, Антон! Отправление передано курьеру для доставки 1 марта, телефон направлен в диспетчерскую для связи с Вами.
Антон
Москва
02.03.2011
А Воз и ныне там! Что ж Вы даже за свои слова не можете ответить? Вы же сами написали: Добрый день, Антон! Отправление передано курьеру для доставки 1 марта, телефон направлен в диспетчерскую для связи с Вами. Ни ответа ни привета! И опять неудачная попытка вручения по техническим причинам. Которые никто не может мне объяснить. Хотя, проще всего назвать проблемы компании техническими причинами и этим прикрываться. И опять никто не может сказать будет ли сегодня доставка и в какой половине дня. И что прикажете делать? Опять сидеть кому-то дома весь день, чтобы так и не дождаться курьера, а потом опять пропишите невручение по техническим причинам???!!! Просто беспредел какой-то!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Антон! Выясняю причины, направила запрос в диспетчерскую.
Виктор
Кент Вашингтон
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Приём09.02.2011 23:36
Прибытие в ММПО11.02.2011 22:36
Экспорт11.02.2011 22:37
Импорт16.02.2011 11:12104010Москва EMS 3.72
Обработка18.02.2011 16:15104010Москва EMSПокинуло место международного обмена
Обработка18.02.2011 21:13130100Москва EMS СЦСортировка
Обработка18.02.2011 21:14130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения

c 20.02.2011 звоню в ЕМС. Со слов оператора посылка у курьера.
Курьер провалился сквозь землю. По телефону составлена претензия, заявление на розыск, заявление на возмещение убытков.
Телефоны не отвечают. По телефону ничего вразумительного не говорят.

Ну что случилось с сервисом. Так мне он раньше нравился или я может просто не попадал с Вами.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Виктор, добрый день! Заявление на розыск поступило, проводится расследование. Дано указание связаться с получателем для предоставления полной информации о ходе расследования.
Алексей
Челябинск
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте!
Написал заявление на переадресацию (EA17*****01RU), скан письма в субботу отправил на address@emspost.ru, а уже в понедельник (28.02.2011) отправил на факс (495) 627-55-60.
Второй день операторы не могут дозвониться диспетчерам, чтобы узнать как дела с переадресацией. ВТОРОЙ ДЕНЬ одна часть конторы не может дозвониться другой!!! Где это видано???

Прошу: Ну возьмите на себя ответственность, порешайте вопрос, а в ответ: Дозванивайтесь сами...

Когда эти же люди будут воевать с МТС или Мегафоном, они будут ругаться и жаловаться друг-другу, что-де в Совке живем... Но про себя задуматься нееееет!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Алексей, добрый день! Выясняю информацию о судьбе Вашего заявления.
Алекскей
Челябинск
03.03.2011
Здравствуйте!
Пару дней назад уже писал сюда, по поводу переадресации отправления на другой адрес в Москве, ответили, что судьбу письма выясняют.
Результат: письмо ушло в хранилище как недоставленное несколько раз.

Как узнать хотя бы, почему письмо не смогло дойти на АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК До диспетчеров стабильно не дозвониться!


Кто теперь будет письмо вызволять? Я отправлял документы на фирму, в которой меня знать не знают, там не будут звонить и выяснять что да как, а тем более никто не поедет забирать...
Светлана
Москва
01.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
не могу в течении 9 дней получить свою посылку, получается что из Екатеринбурга она пришла в течении четырех дней, 20 февраля уже была у них на сортировочной базе, складе, не важно, сегодня первое марта, посылку я все еще не получила, 5 дней меня динамят ... операторы, дают мне кучу добавочных номеров, по которым не то что мне но и тем сотрудникам с ресепшена нельзя дозвониться,просто полнейший беспределкак такое возможно , ответьте мне господа сотрудники службы ЕМС и сколько мне еще ждать когда будет осуществленна доставка??терпению моему пришел конец...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2011
Светлана, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, дано указание связаться с Вами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru