|
Георгий, добрый день. Отправление было зарегистрировано в месте международного почтового обмена 13 февраля, данные об импорте не отображаются на сайте по техническим причинам. Возможно, утеряны документы от отправления. Пожалуйста, разместите в скрытом поле описание вложения отправления, возможно, Вам известен его вес. Эти данные необходимы для попытки идентификации отправления. |
|
Светлана, добрый день! Спасибо за ответ, я уже и не расчитывал на помощь. |
|
Георгий, добрый день. Представленные Вами данные заканчиваются на контактах отправителя. Пожалуйста, сообщите также характер вложения (возможно, эти данные не поместились в скрытом поле) |
|
Спасибо за дополнения! |
|
Георгий, все данные переданы на соответствующий участок для проверки и розыска среди всех отправлений без документов. Данная работа будет проводиться без привязки к Вашему заявлению на розыск, на которое официальный ответ Вы получите позднее. |
|
Светлана, огромное спасибо! Буду ждать от Вас хороших новостей по поей посылке. |
|
Георгий, отправление с утраченными документами на Ваше имя найдено. Пожалуйста, разместите в скрытом поле Ваш телефон для связи, работник Московского EMS СЦ свяжется с Вами. |
|
Ура! Светлана, большое Вам человеческое спасибо!!! |
|
Отправил посылку в Москву из Казани 15 февраля, отправление было сделано с главного отделения в регионе, откуда через несколько часов его отправили в Москву. Контрольный срок 3 дня. Посылка была только еще отмечена 18 февраля в Москве. С тех пор неоднократно звонил, просил доставить. Обычно говорят, что пожелание принято и просят ожидать доставки. Так получается, что с 19 по сегодняшний день каждый день надо звонить, что то знавать итд. Клиент этим вообще заниматься не должен. С 21 выписан доставочный лист, 23 посылка все таки была передана курьеру и с тех пор никаких новостей, у них в базе показано, что посылка так у него на руках и осталась. По телефону задаю конкретный вопрос - сколко средний срок доставки по Москве, прямо не отвечают, начинают переводить тему, один из ответов был такой: знаете, причины задержек могут быть разные, например связанные с нарушением авиасообщения. Такое ощущение как будто на вертолете по Москве посылки везут. В итоге сколько средний срок так и не сказали и попросили снова ожидать доставки. В связи с тем, что полсыка как будто бы у курьера забрать самим так же не получается. Остаются не самые приятные впечатления. |
|
Добрый день, Альберт! Направлен запрос в диспетчерскую, дано указание, связаться с получателем и уточнить дату доставки. |
|
Ждем посылку из города Луцка с 14 февраля.Ваша ЭКСПРЕСС АВИА ПОЧТА никак не может долететь до Благовещенска!Заплатили 69 долларов и нам обещали доставить посылку за 7(!!!) дней. Может посылка вообще потерялась и уже пора подавать в розыск? Звонил в местное отделение ЕМС и они тоже ничего не знают о судьбе посылки.Если почта не экспресс, то может честнее написать об этом потребителям, чтобы они не ждали своих посылок?Для кого написаны контрольные сроки? Это реклама? Тогда это недобросовестная реклама и откровенное, наглое вранье |
|
Александр Николаевич, добрый день! Для выяснения информации о местонахождении отправления необходимо оформить заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55, (звонок по России бесплатный). |
|
Раньше пользовались часто этой службой. Дёшево и быстро. Но в последнее время!!! - Приём 07.02.2011 10:50 190880 Санкт-Петербург Обработка 09.02.2011 19:10 130100 Москва Обработка 10.02.2011 02:22 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения Вручение 25.02.2011 11:30 130100 Москва EMS СЦ Вручение адресату По моему всё и так ясно Питер-Москва 18 дней ехало!!! Сейчас задумываемся о расторжении договора. |
|
Мое почтовое отправление отправлено 25.02.2011 г и доставлено в мск 27.02.2011 г. Заявленный срок 2-3 - дня абсолютная дезинформация. Звоню несколько раз в службу поддержки 28.02.2011 г. и всякий раз одно: сегодня до 20 ч. 00 мин. ожидайте. В 19 ч. 30 мин. звоню опять, говорят, ваше отправление должно быть доставлено 27.02.2011 г., а на сегодня у нас доставка к вам не стоит. Могу Вам предложить доставку на 01.03.2011 г.. Я охотно соглашаюсь (а что еще остается). При этом оформил претензию и отправил на ems@emspost.ru. В очередной раз тишина. Уже сам готов приехать в диспетчерскую службу Восток за посылкой, которая к слову сказать оплачена (только не понятно, за что платить), по тел. 772-99-32 вообще никт о трубку не берет. В общем, люди, перед тем, как воспользоваться услугами ems, очень хорошо подумайте, почитав здесь отзывы (в большей массе отрицательные). В общем ни в какие рамки не вписывается. P.S. будтье так любезны, доставьте мое почтовое отправление в кратчайшие сроки. Очень негативное мнение о вашей работе сложилось. |