|
Алексей, добрый день! Я уже отвечала ранее. На данном направлении наблюдаются задержки с доставкой почты по техническим причинам. Ожидайте поступления отправления в ближайшее время. |
|
c 21 февраля моя посылка из штатов висит со статусом Москва EMS ММПО Сортировка по идеи один этап до вручения остался. Ну елки палки 2! недели по РФ доставлять это перебор! Вы же экспресс почта. На поезде с МСК до Хабаровска неделю добираться, самолетом 9 часов. так где моя посылка? |
|
Просто Ужас! Из Белореченска в Ставрополь(300км)15 дней и до сих пор в пути! За что только деньги берете??? Не говоря о том что там важные документы, подвожу людей! |
|
Добрый день! Для уточнения местонахождения отправления Вам необходимо подать заявление на розыск. Заявление Вы можете оформить по месту приема отправления. |
|
Моя посылка из Америки уже 3 недели гуляет по Моске, что меня совершенно не устраивает. в Москве не настолько большие пробки. кто-нибудь может мне объяснить, почему вещь из Америки в Москву попадает за 5 дней, а по Москве едет 21 день? я уже оформляла по телефону две претензии, заявление на розыск. мало того, что никто мне не может сказать, куда делась посылка, так ещё и ни по одному телефону ни в отделе по работе с заявлениями, ни в диспетчерской, ни в курьерской службе, ни на ресепшене никто не отвечает и не может даже сказать, делает ли хоть кто-нибудь хоть что-нибудь для того, чтобы найти посылку. очень надеюсь, что хотя бы на этом сайте добьюсь положительных результатов. |
|
Александра, добрый день! Ваши заявления поступили, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ. |
|
здравствуйте ещё раз. спасибо большое за ответ. но уже третий день звоню на линию, вежливые девушки никак не могут связаться со специалистом, который, насколько я понимаю, единственный может дать ответ - ищут мою посылку или нет. создаётся впечатление, что кроме этих девушек никто в компании не работает. есть ещё какой-нибудь способ получить информацию об отправлении? |
|
какого чёрта происходит в этой шарашкиной конторе??? 26 февраля оформила заявление на розыск посылки. и что? ни разу не смогла связаться со специалистами (они вообще существуют?), посылки как не было так и нет. я что, сама должна бегать по москве и искать, куда вы засунули отправление? неужели за 10 дней нельзя было ничего сделать? прошу представителя компании сообщить, какие документы и куда я должна подать для возмещения полной стоимости посылки и возмещения морального вреда за 1,5 месяца ожидания. или встретимся в суде? |
|
Александра! Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений или некачественного обслуживания и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с момента регистрации заявления.Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Заявление с приложением копии адресного ярлыка и копии оплаченного чека можно подать в месте приема отправления, направить по адресу: 119454, Москва, пр-т Вернадского, д. 18, по факсу: (495) 627-55-60 или по e-mail: ems@emspost.ru. |
|
то есть мне уже не надеяться на то, что мою посылку найдут? ... |
|
по телфону мне сказали, что последняя строчки в отселживании отправления Прибыло в место вручения значит, что посылка должа быть на распределительном пункте на Волгоградском проспекте. съездила туда. милый мальчик сказал, что все совсем не так, и надо ехать на проспект Вернадского. так ли это, и не отправят ли меня с Вернадского обратно на Волгоградский? |
|
здравствуйте. 24 марта подавала заявление на розыск. входящий номер 13699. до сих пор нет никакой информации. дозвониться по номеру 988-68-58 добавочный 6024 невозможно. хотелось бы узнать что еще я могу сделать, кроме как звонить на неотвечающий телефон. |
|
Люди, не связывайтесь с этой конторой. С 20февраля моя посылка болтается у курьера. Что только не делал. Подавали в розыск, оформлял претензию. Расcтояние от чудо сортировочного поста Восточный до места назначения 5км, на оленях было бы быстрее.... Хотелось бы спросить, кто-нибудь дозванивался по тел.7729932? Поделитесь опытом. |
|
Юрий, добрый день! Пропорционально задержкам с доставкой возрастает количество обращений наших клиентов, что является причиной невозможности дозвониться до справочных служб и диспетчерских. Дано указание в диспетчерскую связаться с Вами для уточнения даты доставки. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. |