|
Добрый день, Чингиз! В диспетчерскую направлена информация, связаться с Вами для уточнения даты доставки. |
|
Оксана Викторовна, добрый день! На данном направлении наблюдаются задержки в доставке почты. Ожидайте поступления отправления в ближайшее время. |
|
Сделал заказ в интернет магазине autopulse.ru хорошо что выбрал Наложенный платеж,и оплатил только за доставку, ибо сейчас ..... как мишка лапу. И так как все было. Зашел на сайт.13 Февраля 2011 года Сделал заказ на интернет сайте. Оплатил доставку 14 Февраля 2011 года, на следующий день со мной связался менеджер с сайта autopulse.ru и сообщил что посылка отправлена с Москвы. И так что мы видим. Менеджер передал посылку 15 Февраля 2011 года, далее ее работники EMS отправили с Москвы 17 Февраля 2011 года. После чего, ни посылки, и время потраченное с нервами,ибо то что я заказывал, мне уже не нужно, потому что 20-летие не 1 раз в году,естественно именинник остался без подарка. Сегодня уже 1 Марта 2011 год. Позвонил на почту,не отвечают,собрался и поехал сам,на почте сказали позвонить в Иркутск там ваще трубку не поднимают не говоря о Курьере который сразу сбрасывает. Далее позвонил в Москву на номер 8 800 200 50 55 там разводят руками и некто нечего не знает. Сказали подавайте на розыск,ну вам ответят через 3,4 дня максимум через 7. В итоге разговор прервался. Вот так вот работают в EMS, только и умеют что лапшу на уши крутить, и обещаниями с завтраками. |
|
Виталий, добрый день! В предыдущих ответах я уже отвечала на запрос клиента ожидающего отправление EMS в Иркутск. На данном направлении наблюдаются задержки в доставке почты по техническим причинам. Отправления поступают с опозданием и нарушением контрольного срока доставки. Пожалуйста, ожидайте поступление отправления в ближайшее время. |
|
Спасибо большое. Посылку получили в целости и сохранности. Ну то что так долго шло не радует. |
|
Отправили посылку из Санкт-Петербург в Москву 15.02.11. 17.02.11 поступилана сортировку в г. Москва, вторая отметка 18.02.11 (выдана курьеру для передачи клиенту)на этом информация обрывается. Звоню каждый день, кормят одними обещаниями, каждый раз составляя заявление на розыск. Первое заявление составили 24.02.11. Дали телефон курьерской доставки Север 789-84-91 (либо номер занят, либо никто и никогда не снимает трубку). По телефону 956-08-08 диспечера говорят - что ищют мое отправление. Какой кошмар!!! Девочки из кулл-центра каждый раз вынуждают все заново повторять, а результат нулевой!!!Интернет только и кишит инфо, как люди ищют свои отправления в EMS экспресс. Помогите найти отправление! За что платим деньги??? |
|
Добрый день, Ирина! Заявление поступило, проводится розыск. После чего, Вам будет предоставлен ответ. |
|
Скажите где сейчас моя посылка EE*********CN Обработка26.02.2011 06:57141516Солнечногорск УоопПокинуло сортировочный центр, где находится этот центр, ваши операторы ничего не знают, дали телефон нашей почты на которой я должен получать, сказали звоните - никто не отвечает. так понимаю Солнечногорск Уооп находится на первом этаже почты, а получить я должен на втором этаже. они четыре дня не могут отнести туда или как ? объясните пожалуйста! посылка очень важна и нужна была к 1.03.2011. С меня уже три шкуры спустили заказчики. |
|
24-го февраля курьер оставил извещение о своем визите загадив клеем дермантин на двери. на 26 февраля мне была назначена по телефону повторная доставка но ни визита курьера ни звонка я не удостоился. 28-го февраля в трекинге посылки появилась еще одна запись неудачной попытке вручения но следов визита курьера не обнаружено Как обычно, вновь очарован ненавязчивостью совкового сервиса. |
|
Дмитрий, добрый день! Уточняю информацию по Вашему отправлению. Дано указание связаться с Вами для уточнения деталей. |
|
24-го февраля курьер оставил извещение о своем визите загадив клеем дермантин на двери. на 26 февраля мне была назначена по телефону повторная доставка но ни визита курьера ни звонка я не удостоился. 28-го февраля в трекинге посылки появилась еще одна запись неудачной попытке вручения но следов визита курьера не обнаружено ===== Вчера отправил заявление на пересылку в почтовое отделение - ни ответа ни привета. Зато сегодня позвонил курьер Заур (он же и дермантин мне загадил) с прелестным объяснением по недоставке 26-го февраля. Оказывается в кол-центре сидят все глупенькие девочки которые ничего не знают. А он, Заур, по субботам не ездиет. Надо наверно както сообщить девочкам когда Заур ездиет а когда не ездиет? |
|
Добрый день!Ждем посылку с доставкой на дом с 27.02 оставляем каждый день заявки у диспетчера.Что такое твориться,номер отправления: Прошу принять меры!! |
|
Юлия, добрый день! Информация направлена моим коллегам в СПБ. С Вами свяжутся для уточнения даты доставки. |
|
Расскажу реальный анекдот по Вашу службу. Мне 12 января отправили посылку EMS из Бельгии, номер EA*********BE. 21 января она приыбла в Москву, 24 января на таможню. Я занималась ее поисками с 10 февраля, звонила,писала претензию на розыск.А потом оказалось, что 24 февраля ее отправили обратно в бельгию, как невостребованную. Это нормальному уму непостижимо. И когда снова позвонила в Вашу службу, мне предложили написать заявление на возврат моей посылки из бельгии. Ваши работники еще очень мило издеваются... Мне очень жаль,но мои родственники решили подавать на Вас в Страстбургский суд и выиграют его. Более того,будет поставлен вопрос о расформировании этой службы в России, как несоответствующей действительности. |